...вот думаю свой продавать..Гризлик 700...год откатался...засматриваюсь на спорт... а по поводу совета...я сразу взял надежного гризла...хотелось кататься по бездорожью а не по сервисам))
Grizzly очень крутой квадрик, но не спорт конечно. Для сельской местности - лучшее. У меня второй Outlander, более маневренный но не такой проходимый как Гризлик
_________________
if freedom is outlawed, only outlaws will have freedom
Если нужна надежность в сочетании с экстримом, то среди квадриков это однозначно Хонда. В данном случае вполне подойдет 500-ка (foreman), но можно и rincon (680 кубов, чуть дороже и более наворочена). Гриззли подо мной умерли три штуки. Знаю их болячки наперечет. За советами советую на www.joyride.ru , т.к. на атвклубе есть одна проблема - от школьников и подростков толку мало, зато много мата и флуда.
Ярослав Левашов писал(а): 500-ка (foreman), но можно и rincon (680 кубов, чуть дороже и более наворочена)
+1
680 отличается от 500 :
визуально - две фары (нет в руле как у 500ки), она чуть ниже - из за этого чуть ниже дорожный просвет.
задняя независимая подвеска, что делает 680ку более мягкой.
и т.п.
гризла 700ку вчера затопили впервые - упал на левый бок в реке по самые - в движке - эммульсия, из щупа вылелось литра 1.5 воды ессно квадр не заводился - не крутил, после "проката" на лебедке ~5км "отпустило" - завелся - теперь стоит - ждет смены масла. хороший квадр - высокий, мощнее чем 500 и 680 хонды - но менее поворотливый
Гриззли мощнее только "на словах" (по каталогу). Реально, т.к. там вариатор, то до 20 процентов мощности теряется в нем. На Хондах стоят автоматические коробки (кстати, жутко надежные), что позволяет даже старой 500-ке обыгрывать во многих мощностных ситуациях старый (660) Гриззлик. Мне нравится техника Ямаха, но их квадрики меня немного разочаровали надежностью. Не в пример снегоходам (снеготехника у меня вся - Ямаха).
DenFm писал(а): Всем спасибо за содержательные советы
Ден , брали 2 квадра разом 500ку и 680 - я выбрал 500ку друг 680
в кратце :
500ка - карбюратор (зимой заводился отлично)
из плюсов 500 чуть повыше 680
доп фара в руле (на 680ке ее нет)
коробка 500 отличается от 680 - что лучше судить не буду но при разгоне не уступает 680...
у 680 с зади независимая подвеска , что положительно влияет на езду по неровностям - копчик меньше отбивается ... на 500ке тупо балка
зы как говорил - я брал 500ку - не жалею , если выбирать с 680 - уж лучше Гризлик ...
советую:
сразу меняй резину (22-30к руб) - грязевую - штатная дерьмо
лебедка
защита днища
остальное по ходу
(подогрев ручек , шноркель, гофр и т.д.)
Ярослав Левашов писал(а): Гриззли мощнее только "на словах" (по каталогу). Реально, т.к. там вариатор, то до 20 процентов мощности теряется в нем. На Хондах стоят автоматические коробки (кстати, жутко надежные), что позволяет даже старой 500-ке обыгрывать во многих мощностных ситуациях старый (660) Гриззлик. Мне нравится техника Ямаха, но их квадрики меня немного разочаровали надежностью. Не в пример снегоходам (снеготехника у меня вся - Ямаха).
про автоматы - на 680 стоит 3ступ автомат из за этого у нее тупой разгон как у тролейбуса
на 500ке Автомат 5ст вроде так
про остальные хонды не в теме
до этого юзал чоперы , спортбайки и немного катался на кроссовом CZ