15-07-2009 
15-07-2009 
в общем, ещё раз и подробно:
1. есть магнит на сливной пробке.
2. есть собссно фильтр, металлическая такая оч плоская коробка.

магнит менять не нужно Smile
фильтр менять нужно, хотя бы раз в 100 тык. по мануалам - чаще!

_________________

Aristo JZS147

  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
Если не изменяет память, черная банка, для азиатского рынка,белая, для европейского. Но они совместимы Smile

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
to Mboga

а магнит чистить надо от этих частиц? или впринципе пофиг?
  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
ессна надо

_________________

Супра рулит всех

  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
sanik7 писал(а):
Мне делали замену на автомате. Ушло где-то 8,5 литров (2х канистр по 4 литра не хватило немного). Эффект был колоссальный! Намного мягче переключается, причем не зависимо от интенсивности разгона, толчки удары просто исчезли.
так же сегодня поменял, правда масла ушло много около 12 литров, за 3 банки спасибо VladicusGS300 , четертую пришлос на месте покупать. переключния стали гораздо мягче, приятнее стало ездить
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
Уважаемые кто нибудь может подробно рассказать как всё таки происходит 100% замена масла в коробке???И что это за специальный стенд для замены???А то в Калининграде, где только не узнавал везде на меня как на дурака смотрят и пожемают плечами!!!Мол типа как в движке слил залил!!!!Подскажите пожалуйста!!!Заранее спасибо!!!!
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
вообщем не переживай по поподу стенда, первый этап сливаем все счто сольется с пробки поддона, затем доливаем до уровня, есть шланги от АКПП которые идут в радиатор. снимается шланг заводится двигатель и сливается 4 литра. потом снова заливаешь 4 литра и снова через этот шланг заливаешь. потом одеть шланг вперед-назад поездить и снова снять и слить 4 литра, доливаем до нормы и тем самым у нас поменялась вся жидкость. вообще можно и один раз. у меня 12 литров ушло но была черная, если у тебя полутчше то можно сделать два раза слил-залил.
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
Спасибо Рустам большое!!!Попробую так!!!
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
аппарат делает схоже с тем что написал рустам.

В автоммат выливается новое масло. к машине подсоединяются 2 трубки - по 1 сливается старое, по 2 вливается новое масло.
Операция проводится при включенном двигателе. Апарат создает давление и вдавливает новое масло в коробку, замещая старое в том же объеме.

Как то так)

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
у меня gs1. мое мнение по поводу фильтра такое. это фактически маслоприемник и если он забился, можно смело дербанить коробку. менял масло, ушло 12 литров. после замены, пробег 3000 км. как только залитое
  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
хочу вот тоже как можно больше поменять масла в акпп, но на сервисах в моем городе смотрят как на дурака, мол что ты тут придумываешь. слил залил и все гуд. есть подъемник и знакомый, расскажите подробную процедуру, где там к радиатору идут какие шланги которые снимать, что откручивать и тд Smile. может быть со скринами. попробуем с ним заменить. заодно будет своеобразный faq Smile
ЗЫ У меня gs300 2001

_________________


  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
kroy писал(а):
есть подъемник и знакомый, расскажите подробную процедуру
уважаемый, учите мат часть.
  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
sharpp писал(а):
kroy писал(а):
есть подъемник и знакомый, расскажите подробную процедуру
уважаемый, учите мат часть.
спасибо, кто еще что посоветует?

_________________


  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
там две труби идут в радиатор не промахнешься. их диаметр меньше чем которые идут на антифриз.
  •  
4-10-2009 
4-10-2009 
способ снятия трубок очень хороший за исключением одного НО! а заключается оно в чтом что при такой замене можно кончить масляный насос Wink 1 раз меняешь очень хорошой, второй поменяешь может тоже неплохо, но я сам лично видел неоднократно как у людей кончались коробки после такой прекрасной замены = хотя раньше и сам увлекался такой заменой! так что тут палка с двух концов!

от себя лично советую слить масло сколько сольется, затем открутить поддон и слить сколько сольется, затем снять фильтр и поставить новый, затем прикрутить поддон без герметика и залить еще раз масло до уровня, погонять минут 10 по всем режимам, повторить процедуру, за исключением что фильтр 2-й раз менять ненадо - в результате получите на 90 процентов чистое масло, всю гадость ненужную соберет в таком прогоне фильтр а масло будет чистое! ну а дальше на герметик и вперед наслаждаться вождением! а через каждые 10 тыс километров вместе с маслом в двигателе меняйте 2 литра масла и в коробке без снятия поддона
в результате в вашей коробке будет всегда свежее масло и без ущерба и извращений типа промывок и т д
(для тех кто не может посчитать то такая замена обходится примерно 2 банки по 4 литра масла + 1 масляный фильтр 1500-2000р) ну и затем каждые 10 тыс км приерно рублей 600 за масло
думаю это не много за то что у вас всегда будет автомат в прекрасной форме и четко переключаться особенно учитывая что автомобиль премиум класса! Wink всем удачи в эксплуатации и ровных дорог
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов