2-09-2013 
2-09-2013 
Цитата:
Полностью менял масло в коробасе. Покатался месяц и на прогретую увидел, что уровень выше макс. Масло чистенькое.
На сколько это критично?
Нужно ли излишек сливать или так и ездить?
для замера уровня нужно соблюдать условия - ровная площадка без уклона и температура замера, десяток градусов в плюс или минус дадут разбег в уровне.. еслы вы смотрите уровнеь на полностью прогретой АКП после поездки то уровень будет выше ХОТ естественно...

Цитата:
Прочитав все сообщения так и не понял менять полностью или частично??! в сервисе сказали через 10тыс. приехать на замену полностью. Проблем с коробкой не испытываю.
понятия "частичная замена" не существует... это выдумка от лукавого, для частичного решения или устранения каких либо проблем... вы же не меняете масло в двигателе частично....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
29-01-2015 
29-01-2015 
Ребята подскажите где лучше будет масло поменять в кпп ?я в Москве нахожусь , не хотелось бы нарватся на хреновых мастеров... Может кто посоветует толковый сервис)
  •  
29-01-2015 
29-01-2015 
Goldman писал(а):
Может кто посоветует толковый сервис)
Они же и на Мосфильмовской.
link
  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
Подскажите как будет правильно замерить уровень....если залить так чтоб на холодную был нормальный уровень тогда на горячую он будет слишком высокий ну и соответственно если на горячую сделать норму то на холодную на щупе его почти нет ...
  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
Смотреть при мин. температуре масла 70 гр. На заведенном двигателе(в режиме Р) переключив перед этим все передачи. Излишек тоже вредно.
  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
markii писал(а):
еслы вы смотрите уровнеь на полностью прогретой АКП после поездки то уровень будет выше ХОТ естественно...
Вот не правильный ответ.При полностью прогретой акпп(90-110) -должен быть не выше макс.уровня.
markii писал(а):
понятия "частичная замена" не существует...
Ну скажем в двигателе тоже не все до последней капли сливается.. Smile Просто в акпп этот остаток примерно 40% поэтому и называется частичная замена.(в мануале кстати есть обьем- слитьзалить- 2л) На внешний вид масла, его ресурс практически не влияет. Если с акпп все в порядке. Масло меняется потому, что в нем изнашиваются присадки. И чем выше была температура масла тем ресурс его короче. Масло рассчитано на раб. температуру около 120 гр. пробег около 80-100 т.км При температуре масла более 200 гр. его ресурс -1000км.
  •  
  • 0
26-04-2015 
26-04-2015 
Sealand писал(а):
герметик вообще нормуль, нахрена платить за какой-то герметик?
Ну когда забьет сетку маслозаборника или хуже того попадет частичка в гидроблок..я думаю Вы возьмете свои слова обратно.Был бы еще фетровый фильтр, но в этой кпп стоит просто мелкая сетка. Герметик для Акпп не для "развода" придумали. Спец.герметик не отслаивается при отвердении, как это происходит с силиконовым когда его сжимают.
LDB писал(а):
Покатался месяц и на прогретую увидел, что уровень выше макс. Масло чистенькое.
На сколько это критично?
Не критично, если не пенится.( на щупе нет мелких пузырьков.) При значительном переливе- шестерни начинают пенить масло как миксер и соответственно плотность его падает ..давление ну и т.д. Very Happy
  •  
18-01-2016 
18-01-2016 
Добрый день,а какое масло надо для акпп gs300 2002 Год (рестайлинг) спасибо.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
18-01-2016 
18-01-2016 
kbh72 писал(а):
Масло рассчитано на раб. температуру около 120 гр. пробег около 80-100 т.км При температуре масла более 200 гр. его ресурс -1000км.
Рабочая вязкость каждого типа атф имеет стандарт вязкости замеряемый на 100С, все что выше считается тяжелыми условиями и снижает ресурс в 2 раза. К тому же для каждого типа трансмиссии и атф свой регламент , так о каких 100тык речь?

200С зачем их выдумывать? нет таких рабочих даже аварийных температур, поэтому и ресурс не надо выдумывать, при 200С никаких рабочих параметров атф уже нет , фрикционы быстрее падут при отсутствии давления, чем проедут 1000км.

kbh72 писал(а):
Вот не правильный ответ.При полностью прогретой акпп(90-110) -должен быть не выше макс.уровня.
Откуда взяты температуры для замера уровня атф на 110С?, по крайней мере у айсина?

omegamv6 писал(а):
Добрый день,а какое масло надо для акпп gs300 2002 Год (рестайлинг) спасибо.
Т-IV

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
3-06-2016 
3-06-2016 
так сколько всё же нужно масла на замену?
одни пишут 1.8л, другие 3.5л, третьи пишут 4л.
  •  
4-06-2016 
4-06-2016 
markii писал(а):
200С зачем их выдумывать? нет таких рабочих даже аварийных температур,
Побуксуйте минут 15-20 и посмотрите температуру.
Откуда взяты температуры для замера уровня атф на 110С? Взяты из практики по ремонту и эксплуатации АКПП
Если у Вас есть другие данные, напишите.
  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
У меня ушло 4л на замену.
  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
kbh72 писал(а):
Побуксуйте минут 15-20 и посмотрите температуру.
зачем буксовать для замера температуры? разве в мануале написано -" для того чтобы замерить температуру АТФ побуксуйте 20 минут?
авто которые рассчитаны буксовать имеют стоковый кулер - это прежде всего внедорожники, а если завод подразумевает использование автомобиля в допустимых режимах, то ваша практика буксования не в ходит в методику определения уровня АТФ при перегреве коробки... Это не штатный режим и обсуждать практические методы прегрева АТФ не входит в задачи завода.

Цитата:
Взяты из практики по ремонту и эксплуатации АКПП
Если у Вас есть другие данные, напишите.
все данные в руководстве по эксплуатации или ремонту, их не надо выдумывать /придумывать. на тойотовских коробка с щупом температура НОТ это от 60 до 80С, на ниссанах 50-80, у немцев вообще значения выбиты на щупе и нигде нет 100С, а мах для НОТ 80С...
100С это стандарт температуры рабочей вязкости, замеряемая по стандарту SAE, выше это перегрев и падение вязкости, допускаемый кратковременно.

Я не понимаю, к чему этот вброс про запредельную температуру? вы хотите доказать что коробки от превышения температуры горят? так никто и не спорит...

но что касается методики замера уровня, то здесь есть совершенно понятная физическая причина, нагреть коробку рядовому владельцу не сжигая резину и другими не допустимыми методами в обычной эксплуатации нельзя, следовательно режим замера принимается при прогреве АКП в нормальных режимах эксплуатации - проехать примерно 20 минут. Можно себе представить как каждый раз владелец авто окутывает окрестности облаком дыма от сожженых покрышек прогревая масло бернаутом чтобы померить уровень АТФ "на горячую" при 110С....

по тем же причинам на новых акп с переливным уровнем температура замеров НОТ ограничена всего 50С, чтобы при замере не получить ожог маслом! Расширение жидкости имеет практически линейный характер, да и на практике не составляет труда инженерам на заводе замерить при тестах и принять величину расширения жидкости при 50С за отправную точку необходимого горячего уровня при 100С, а не 110С и тем более 200С...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Долго разбирался как замерить уровень, не мог выставить нормальный уровень масла на горячую и холодную, в итоге купил 6 литров т4 производства u.s.a. на холодную слил 2.5 литра, залил 2.5 литра,(выставил уровень на холодную) покатался 100км опять слил 2.5 литра залил и выставил уровень на холодную (выставлял так :заводил двигатель проводил рычагом по всем положениям ставил на N хотя на P показывает тоже значение, и заливал масло пока она не выйдет на отметку cold) потом прокатился 40 км замерил масло и о чудо уровень оказался между рисками hot...после 2й замены динамику я просто не узнал коробка начала работать адекватно....получается когда 2 года назад я отдал 10 тыс за полную замену масла у меня просто взяли деньги и ничего не сделали, так как ничего не изменилось в коробке, и залито там было непонятно что так 2 года и катался ждет пока умрет чтоб купить новую, но она не умирала а все так же криво работала пока я не решился провести частичную замену...так что мое мнение что коробки в гс300 действительно надежные и прежде чем начинать что либо менять стоит самому махнуть жижу, хотя бы часть и если дело будет в ней то вы сразу увидите изменения.
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
А фильтр меняли?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов