17-02-2012 
17-02-2012 
Restless писал(а):
sharpp, Moskowww, вас понял, коллеги. так оставлять не буду.
да и займусь-ка я заменой жижи в коробке, а то не понравился мне ее цвет, когда возился с доливом/проверкой уровня. если найду норм сервис, то с полной заменой. если нет, пару раз солью-залью через пробку в поддоне.
Я думаю в Зеленограде или окрестностях, в Москве например, найдется таки сервис с автоматом для прокачки масла в АКПП, что и советую сделать, если есть сомнения насчет масла, купи с запасом, пусть они хорошенько его прогонят. Поддон и филтр, если поддон не течет а коробка нормально работает, трогать крайне не советую. Ибо когда на акпп тойоты забивается фильтр, это уже не его менять надо а саму коробку капиталить или искать новую.
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
kentara писал(а):
Поддон и филтр, если поддон не течет а коробка нормально работает, трогать крайне не советую. Ибо когда на акпп тойоты забивается фильтр, это уже не его менять надо а саму коробку капиталить или искать новую.
Интересная позиция Amd gmm
  •  
16-03-2012 
16-03-2012 
Т.е. если масло черное как уголь, но коробка работает нормально - трогать не стоит? Только вот боюсь, когда нормальная работа без замены масла закончится, менять будет поздно
  •  
16-03-2012 
16-03-2012 
Dimkovski, сам долго думал, что делать. У меня масло, конечно, не как уголь, но тоже очень темное. Работает коробас хорошо. Решил делать несколько частичных замен. Один раз слил-залил. Сейчас допроеду 5000км, помняю фильтр и еще раз солью-залью. Ну и дальше при замене масла буду сливать-заливать в коробас.
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
Цитата:
Ибо когда на акпп тойоты забивается фильтр, это уже не его менять надо а саму коробку капиталить или искать новую.
продукты износа в агрегатах будут всегда!!
другое дело что когда речь о забитии фильтра то это может произойти разными продуктами износа и для ревизии узла просто необходимо разбирать и смотреть, тем более после того как масло оказалось палёным...
авто не человек, о проблемах здоровья не раскажет сам, а когда уже не поедит - будет поздно...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
6-08-2012 
6-08-2012 
всем привет!!! сегодня поменял масло САМ на своем супер Lexus RX 300 2000 г.в. мне она нравиться больше всех остальных машин которых у меня было!!! теперь о замене масла!!! первым делом купил масло т-4 4 л. 3 канистры! фильтр! и прокладку на поддон! приступим: слил с поддона масло! открыл поддон, заменил фильтр! помыл поддон бензином, почистил магниты! В поддоне была жижа, каша, хотя прежний хозяин говорил что тока заменил (ЦУКА он)!!! положил окуратно прокладку и закрепил поддон на место! залил одну канистру масла ч/з шуп! нашел радиатор АКПП ч/з его патрубки нашел обратный вход в АКПП, отсоединил трубку и на него одел прозрачную бутылку на 5 литров! на нейтральной передаче завел машину потекла масло с трубки! жижа коричневого цвета! обратно залил одну канистру масла ч/з шуп! и завел машину еще слил 3 литра! масло на сливе цветом поменялась! патрубки обратно подсоединил на место проверив шуп долил с третьей канистры!!! завел машину прогрел мотор до раб.температуры! прогнал рычаг АКПП на всех положениях и опля ЧУДО! все классно работает! переключение более мягкое! трогается мягко! при езде на трассе каждая передача включается четко, мягко, почти не заметно (смотрел на обороты тахометра)!!! мне понравился!!! я получаю кайф от работы когда она так успешно проходит! у нас в городе замена на спец аппарате стоит 5000 рублей без расходников! а так сэкономил! и себе в кайф и жене подарок куплю!
  •  
6-08-2012 
6-08-2012 
daur017 писал(а):
всем привет!!! сегодня поменял масло САМ на своем супер Lexus RX 300 2000 г.в. мне она нравиться больше всех остальных машин которых у меня было!!! теперь о замене масла!!! первым делом купил масло т-4 4 л. 3 канистры! фильтр! и прокладку на поддон! приступим: слил с поддона масло! открыл поддон, заменил фильтр! помыл поддон бензином, почистил магниты! В поддоне была жижа, каша, хотя прежний хозяин говорил что тока заменил (ЦУКА он)!!! положил окуратно прокладку и закрепил поддон на место! залил одну канистру масла ч/з шуп! нашел радиатор АКПП ч/з его патрубки нашел обратный вход в АКПП, отсоединил трубку и на него одел прозрачную бутылку на 5 литров! на нейтральной передаче завел машину потекла масло с трубки! жижа коричневого цвета! обратно залил одну канистру масла ч/з шуп! и завел машину еще слил 3 литра! масло на сливе цветом поменялась! патрубки обратно подсоединил на место проверив шуп долил с третьей канистры!!! завел машину прогрел мотор до раб.температуры! прогнал рычаг АКПП на всех положениях и опля ЧУДО! все классно работает! переключение более мягкое! трогается мягко! при езде на трассе каждая передача включается четко, мягко, почти не заметно (смотрел на обороты тахометра)!!! мне понравился!!! я получаю кайф от работы когда она так успешно проходит! у нас в городе замена на спец аппарате стоит 5000 рублей без расходников! а так сэкономил! и себе в кайф и жене подарок куплю!
Казалось бы, причем тут подфорум Lexus GS?

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
6-08-2012 
6-08-2012 
Сам себя похвалил! А то что раздел попутал так это видимо от избытка чувств. Нахлынуло потерял контрольSmile))))))))))!

И потом когда у тебя на форуме 2 сообщения так хочется написать третье!
  •  
  • +1
6-08-2012 
6-08-2012 
Ну а что , для замены в гс2 схема такая же, только таким способом всеравно 100% замены не происходит как при аппаратной...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-08-2012 
6-08-2012 
DIMANZEN писал(а):
И потом когда у тебя на форуме 2 сообщения так хочется написать третье!
Все когда-то с первого сообщения начинали Amd Cool
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Менял масло сразу после покупки авто. Первый раз без снятия поддона: масло слилось чёрное аки смоль (видно не меняли с 98 года). Залил до уровня чуть менее около 3.5 литров. Поездил пару дней, приехал менять масло уже со снятием поддона и заменой фильтра - залил около 4.5 литров. (кстати фильтр можно было и не менять. там тупо металлическая сетка, которая даже грязной не была) Масло было уже было на два тона посветлее Razz Сейчас езжу на нормального цвета масле). Оценил огроооомную разницу в работе АКПП после таких процедур..
  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
alx писал(а):
Сегодня вечером ехал с работы и меня опять коробка пинала под хвост (наверное еще не прогрелась, по крайней мере так хотелось бы верить). Через 10-15 км уже все нормально было. Видно придется весной менять масло (а весна то уже завтра).
Саша, привет, ну как поменля жидкость в АКПП, если да то изменилось что-нибудь?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
Я поменял вчера с частичной заменой (пролил 4 литра насквозь и залил новые 4 литра) и фильтом, толчки не пропали
  •  
25-10-2012 
25-10-2012 
Gordey2 писал(а):
Саша, привет, ну как поменля жидкость в АКПП, если да то изменилось что-нибудь?
Если честно, то особо сильных изменений я не заметил. Правда и до замены она особо не пиналась. Я после замены масла в коробке поменял еще свечи (ставил оригинал) и колеса и у меня вырос расход более чем на 1 литр (средний) Sad. До замены средний с бака был 12,5. После - 13,8. Может просто совпало так Sad
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Щас походолало немного может увеличивать расход. У меня на 2жз зимой до 20 литров расход был, ну собственной на юз так же.
Особенно увеличивается расход на коротких рассояних.

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов