В дилерском центре "Лексус-Рублевский" состоялся закрытый форум "Развитие модельного ряда Lexus в России". За круглым столом, с российской стороны присутствовали несколько представителей клубного сообщества, а также администрация "Клуба Лексус Россия". В беседе обсуждались вопросы и проблемы специфики эксплуатации Lexus в России, с помощью которых разработчики планируют создавать новые платформы, с учетом пожеланий российских покупателей. В ходе двухчасового диалога мы озвучили все вопросы, которые были ранее сформированы нашими соклубниками.
Все без исключения замечания (а их получилось около двух десятков) были выслушаны и записаны представителями японской компании. Ни одна из фраз и мнений не осталась без фиксации на бумаге на трех языках - японском, английском и русском.
Мы старались использовать два часа диалога максимально эффективно и не тратить время на задавание вопросов. Но в процессе общения, все-таки, некоторые из замечаний получили интересные ответы.
Например. Грядет обновленный LS, в котором впервые будет применена новая, уникальная разработка, укрепляющая лаковый слой в несколько раз, по сравнению с предыдущим. В случае успеха, эта технология планируется быть использована и на остальных моделях.
Разработчики обещали уделить серьезное внимание усовершенствованию тормозов на новых моделях, заметив в то же время, что сейчас на все автомобили Toyota и Lexus предлагается два вида тормозных колодок: износостойкие и со стандартным замедлением, а также более жесткие, менее износостойкие, но обеспечивающие более резкую остановку. Очевидно, речь идет о колодках TRD, активно обсуждаемых в наших форумах.
Не оставили без внимания и пожелания к возможному выбору опций, без жесткой привязки к комплектации. Вспомнили и про подогрев задних сидений, электроскладываемые зеркала на все модели и т.д.
В 2010 году в России наконец-то официально будет продаваться серия ES - маркетолги надеются на хороший спрос со стороны российских госпредприятий, как альтернативе Toyota Camry. И Lexus RX третьего поколения будет представлен с мотором 2.7 (вероятно 2TR-FE, известным по арабским версиям Toyota Prado) в моноприводном варианте.
В целом, считаю встречу конструктивной и полезной. Будем надеяться, что клубные пожелания не останутся без внимания. Отдельная благодарность Андрею (LX570, GS300), Ивану (LS600h), Татьяне (GS450h, RX330), Марии (ex. IS250) и другим соклубникам, нашедшим время на встречу и принявшим активное участие в диалоге.
Официальный фотограф делал несколько фото. Думаю, будут на сайте "Бизнес Кар", но когда непонятно. Еще есть несколько любительских фото (на телефон ), когда мы с клубной компанией пошли в соседнее кафе выпить кофе. вот здесь.
Ярослав Левашов писал(а): Очевидно, речь идет о колодках TRD, активно обсуждаемых в наших форумах.
ИМХО, совсем неочевидно: продукция TRD никогда не позиционировалась как замена штатных узлов - это мир Гонок и Тюнинга.
Кроме того, TRD официально имеет только 2 бренда: в Японии и USA.
А как-же Европейскй рынок, в таком случае?
Цитата: сейчас на все автомобили Toyota и Lexus предлагается два вида тормозных колодок
- хотелось бы узнать, что под этим подразумевали именно авторы этой фразы?