други!! у кого gs 300 прошёл 90тыс. ну как блин решить проблем со стуком в мосту при переключении из драйва на реверс и наоборот. по моим прикидкам около 70% gs-ников с этим сталкиваются. полазил по форумам toyota mark x, croun royal ( соплатформенники gs-3 для японского рынка). на машина с пробегом около 100тыс. такая же х-ня.вроде помагает эллементарная замена просевшей задней опоры коробки (там она гидравлическая ,а у нас вроде простая ) ну не верю я , что при таком маленьком пробеге и неварварской эксплуатации износятся привода полуосей ,шлицевые соединения кордана, креставины и тем более главная пара - это расказки для ездунов. скорее всего какая-то мелочь типа подушки двигателя или коробки подсела. есть у кого нибудь человеческий сервис с вменяемыми человеками; в донцке одни мурлокатаны - ремонтируют всё крупноузловой заменой
StasGS писал(а): тема актуальна для всех GSников !
проблема даже на новых авто тестдрайв!
лично проверял
Так если на новых тоже самое, может это и не проблема вовсе?
У меня было подобное. Вибрации на драйве, когда стоишь на тормозе на светофоре и когда реверс включаешь был легкий "рывок". При замене задних колодок выяснилось что "прикипели" суппорта и как следствие толком не работали задние тормоза. Т.к основной привод на GS задний (и на AWD тоже), энергия передавалась на задний мост, при этом передние колеса держали машину а задние пытались ее толкать, отсюда и вабрации и "рывки". Починил - все прошло. Так что у меня вот так вот было.
Попробуй следующее-остановился, нога на тормозе, рычаг на N,выжимаешь ручник, потом селектор на P,только после этого снимаешь ногу с пидали тормоза! Когда трогаешься-нога на тормозе, с начало переключаешь селектор с P на D, потом снимаешь ручник и отпускаешь тормоз. Я испробовал всякое лечение этого дерьма,вплоть до замены редуктора,толком ничего не помогает!!!!!!! замены редуктора хватило на 8000км. И все повторилось! Но я это решил, в итоге кардинально,тачку на рынок и все прошло. После взял GS 350 awd , у полного привода таких сюрпризов нет!