у меня проблема!На трассе машина разгоняется до 120км/ч обороты 5500 и дальше все не разгоняется.расход 20лна100 . в районе 4000 оборотов издается звук как шелест.По городу все нормально ездит без проблем.расход 14,5.ездил на диагностику вылезли ошибки бедная смесь,датчик детонации,оба лямба зонда чегото.Сказали забиты катализаторы.посоветовали пробить.незнаю что делать может кто подскажет сталкивался с такой проблемой?
от катов столько ошибок не вылезает.
начни с датчика детонации.
каты проверить легко, снял и проверил на свет, или в темноте разгонись и минут 10 жарь по трассе, в темноте забитый кат будет красноватым.
danshi писал(а): Я думаю "шелест" это и есть звук прорывающихся выхлопных газов через соединение перед катами, так что спецы скорее всего правы.
+1 (горький опыт)
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Было то же самое причем один в один (особенно про шпики).
Оба катализатора под замену.
Причем после замены ближних к движку пшики не пропали.
Причина в последнем, самом дорогом, который вместе с выхлопом идет.
Главное сразу не соглашаться на замену катов в тех центрах - вылетит в копеечку. Есть варианты и поинтересней. И начинать конечно с катов, а не с других обнаруженных проблем (они возможно следствие). Кроме датчика детонации - у меня\ тоже по нему чек горел.
ЗЫ пока действительно можно просто пробиль кат - езжу так уже несколько месяцев никакх проблем нет, кроме горящего чек энжин - расход в норме - 14,5 в смешанном цикле.
Собираюсь поставить универсальный катализатор - посмотрим, как будет работать.
а да, про проверку катов - проще всего поднять машину, как я сделал в техцентре сокол, ну и ребята смотрели что там пшикает под днищем.
danshi 100% прав, так и есть. Там еще пружинка в этом соединении, специально что ли, чтобы машина совсем не умерла, а хоть как-то ехала.