Считаю, что мне повезло, я стал обладателем Lexus GS300, первый день еще езжу, в состоянии аффекта пока нахожусь после нашего-то автопрома.
Но вот (заранее начал) уже 2 или 4 дня брожу по инету и никак не могу натолкнуться на толковый ресурс где бы мне сказали (всмысле прочитать, нигде еще не спрашивал) хотя бы как распознать какая у меня коробка (с двигателем 2JZ-GE и кузовом 147 вроде разобрался), вообще как выудить побольше инфы о машине. При регистрации на этом форуме с удивлением узнал что есть GS I, II и III. Про 1 и 2 я конечно знал, но вот про 3 - нет. Я так понял что у меня GS I, год выпуска не знаю, по документам ПТС 1995й, по VIN - 1997. Кому верить?
Вопросов много, явно они обычные, чтоб не докучать глупыми расспросами - киньте плиз ссылками. Те, что имею - либо про двигателям 5А..., либо там про коробки определенные, а я и не знаю какая у меня... Информации море, а вот наложить нужный мне фильтр не получается...
DmitryZ писал(а): Ну или спрашивай тут: чем сможем - поможем!
Сорри что так сразу кинулся спрашивать, но вот целый список:
1. Незадолго до покупки погасла стрелка спидометра. В инете ничего, кроме типа приборки "оптитрон" и того, что японцы туда в качестве ремонта вкорячивают линейку светодиодов, не нашел. Есть прецеденты по ремонту этой неисправности?
2. Какие АКПП ставились на Lexus/Aristo 1997г выпуска, как их распознать?
Большинство остальных вопросов отпадет (или возникнут новые) когда съезжу на диагностику в Лексус-центр в Екатеринбург, но это нужно время+деньги, пока всего этого мало.
StasL писал(а): Какие АКПП ставились на Lexus/Aristo 1997г выпуска, как их распознать?
А зачем тебе? Если вопрос по замене масла, то на щупе есть маркировка масла. По приборке можно посмотреть на разборках, или на exist.ru, что ессно дороже
Как зачем? почитать про нее, сделать выводы, заметить особенности.
Вопросов море. Конечно, можно просто наслаждаться драйвом, но как-то советское воспитание не позволяет пользоваться железякой, не зная хотя бы общих сведений.
Рассматривал седня 5 минут приборку и так и не понял как она разбирается (опять же нигде не нашел никакой инструкции). Хочется снять стрелку спидометра и попробовать понять принцип работы (ну нету об этом нигде в инете, седня целый день искал). Если это неонка (а на первый взгляд выглядит именно так, то чему там гореть-то? Значит контакт какой-то где-то...
Пережить просто - 3 года на ОКЕ, 3 года на 21083, обе машины не новые, всякие пластмассы гремят, хотя зря я в этом отношении на ОКУ наговариваю - нечему там греметь. А потом как в омут головой - купить единственный до недавнего времени Лексус в городе.
И чем больше читаю, тем все больше и больше вопросов. Например, какая у меня разновидность двигателя 2JZ: JZX91 или JZA80? Последний на 5 лошадок мощнее и на поллитра экономичнее. Вопросы задает toyota-club.net...s/faq/04-04-18_faq-power.htm
На сколько мне не изменяет память - 147 кузов енто Аристо, у лексуса он помоему толи 143, толи 141, ремонт приборки в районе 100руб без разбора с учетом пайки и запчастей)
Пиши в личку какие именно вопросу, расскажу, покажу
По двигателю - если у тебя не Т3(основное отличие, штатные 18-е колесики), то у тебя самый слабый из 2JZ
_________________
Supra JZA80/2JZ/2x2835
LC200 BiTurbo
M3 E92 Hamann edition
Не, колесики у меня 16" и читая про 17" и 18" я так понимаю что это на новых такое великолепие стоит, мне и 16 нормально.
Практический вопрос - как поухаживать за кожей и не-кожей (не знаю как называется то ворсистое покрытие на туннеле и полу), чтоб и выглядело хорошо и не теряло качеств подольше?
StasL писал(а): Практический вопрос - как поухаживать за кожей и не-кожей (не знаю как называется то ворсистое покрытие на туннеле и полу), чтоб и выглядело хорошо и не теряло качеств подольше?
Меня тоже этот вопрос давно интересует - пару раз даже спрашивал тут, так что если кто знает - пишите, пожалуйста!
StasL писал(а): Практический вопрос - как поухаживать за кожей и не-кожей (не знаю как называется то ворсистое покрытие на туннеле и полу), чтоб и выглядело хорошо и не теряло качеств подольше?
Имхо надо взять за правило через какой либо промежуток времени ездить на химчистку салона. Лучше чем там сам не сделаешь, а из подручных средств, почитай "За рулем" за август, есть там определенные фавориты среди чистящих средств.
З.Ы. если уже есть косяки по коже и не коже, то вылечить это можно только перетягиванием кожи или не кожи