направляющие надо полюбому смазывать,а еще посмотри как у тебя ходят поршни,если тяжко то их тоже надо разобрать и как следует смазать,будь только очень окуратен,когда будешь снимать пыльник с поршней их мона оч легко порвать
_________________
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори
ведешка уйдет через час после того, как ты соберешь суппорт и прокачаешь тормоза. это ж обычный газированный керосин с ароматизаторами чтоб пахло приятно. да и любой другой смазки тебе хватит максимум на месяц, потом проблема вернется.
чем смазывать поршни не знаю. по своему опыту, если поршни ходят туго, то это лечится только их заменой на новые (в районе 700руб/шт на экзисте), потому что старые начинают ржаветь по зеркалу и т.п.
Если есть возможность,то можно просто взять и полирнуть поршунь и он станет вообще как новый.А вот по поводу какой смазки туды напихать,ето тебе лучше подьехать в автозапчасти и у них спросить.Потому что когда я этим заморачивался,то у меня в ремкомплекте уже лежал тюбик,но он был без всяких маркеровок.
Ведешкой ненадо.потому что,как только ты начнешь прокачивать тормазную систему ее сразуже выгонит давление,так5 что это не вариант
_________________
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори
Mboga писал(а): медная смазка для направляющих суппорта продается.
ею же мажут колодки и противоскрипные пластины.
а по поршням я уже говорил если они подъедены ржавчиной, то тока в замену. все остальное даст эффект ненадолго.
Всё правильно. Я прошлой весной менял ремкомплект суппортов без поршней, теперь вот опять начинается.... свист при тихой езде с утра даже без нажатия на тормоз. Ну, а при нажатии тем паче. Мне чтобы поршни вытащить из суппорта, к ним приваривали арматуру и двумя руками тянули/крутили ее и только тогда смогли эти поршни вытащить . Вот до такого состояния они дошли, но менять их чёт дорого мне показалось, думаю может смазать и всё пройдет.
А вот про смазки catalog.autodela.ru/article/view/3435
насчет поршней ещё. я у себя выдавливал их так: откручивал суппорт, располовинивал его (откручивал ответную скобу), и в отверстие для штуцера тормозного шланга давил воздухом с 20-кубового большого шприца. а на кончик шприца, чтобы плотно пристыковывался к отверстию, надевал кусок какой-то детали от капельницы, такой резиновый толстый переходник не знаю от чего и к чему, не врач я))
короче, давишь шприцом, даже не очень-то и сильно, и поршня вылазят - если живые, и не вылазят - если под замену. слава богу ,что под щамену был тот который можно было выбить отверткой опять же через отверстие под штуцер тормозной трубки. просто вставляешь туда отвертку и долбишь по ней молотком. ну и по поршню иногда - чтоб выровнять, а то норовит на перекос пойти..
Я поршня вытаскивал с помощью пистолета с воздухом,воткнул его в отверстие куда входит шлан тормозной и они вышли.Если ктото пойдет такимже путем,будьте окуратны под давлением они выскакивают оч сильно и могут даже оторвать пальцы
_________________
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори
надо на износ колодки, которая у поршней, смотреть, плюс на нагрев ступицы в процессе езды.
если колодка сточена с одного боку сильнее, знач один из поршней ходит туго и колодку перекашивает на ходе "назад". Если ступица греется, это тоже говорит о том, что поршня назад неохотно лезут. Выдавить то их тормозная система запросто сможет всегда (кроме самых запущенных случаев).