home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-06-2009 
24-06-2009 
Всем доброго времени суток. Значит начну о бо всем по порядку. Прикупил себе на аукционе машинку, RX 330 11.2004 с пробегом 83000, были нюансы по кузову, значит после того как забрал её проверил уровень масла, щуп был полностью сухой, долил я маслеца но проехать смог километров 30, потом срип гул и вонь из под капота ( Вскрытие показала что на одной голове двум распредвалам трындец, постелям тоже, а причиной стало полное безразличие к авто со стороны его хозяина, то что было внутри было похоже на опилки с маслом, даже солидолом его назвать нельзя. Кароче купил я голову, полирнули мне колевал, поменял я все вкладыши, кольца, маслосьёмные колпачки, советовали и блок тоже. На вид он был как новый, а когда измерили то оказалось элипсность от 2 до 5 сотых мм. Новый шибко дорого, а б/у лучше своего я не нашел. Собрали. Дымил по началу очень сильно при заводке, счас после 2500 по утру еще есть но не так уж и значительно, терпимо, покрайней мере с этим я могу мириться. А вот теперь и сама проблема: при правом повороте т.е левом крене, если при выходе из поворота придавить на газ, то в двигателе слышан грохот напоминающий как стучат пальчики при плохом бензине, тяги нет, а из трубы валит такой дым, что порой даже не видно ничего, если при выходе из поворота переждать пару секунд, то ничего подобного нет. Езда по прямой и с левым поворотом- все ок. На холостых или газуя все тоже идеально. Обьездил все станции в городе, только плечами пожимают и всё, может кто пару мыслей подкинет где искать проблему ? Собрали вроде всё нормально, куда вообще в этой ситуации лезть понятия не имею...
  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
а ты из какого города?..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
Гомель, РБ
  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
а чек загорается? было похожее после замены грм на два зуба промахнулись пока холодный работает как часы прогревается и начинается стуки как ты описаваеш и дым черно сизый

_________________

пришел,увидел ,сломал!!))

  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
Неа, никаких ошибок нет, на холодную все в норме, а проблема когда прогрет. У меня дымит чисто сизым, но я как бы кольца не так давно менял, поэтому дымит у меня только сизым, жду пока притерутся.
  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
Уже были тёрки тут с годик - два назад.
Когда делали дефектовку обратили ли внимание на направляющие клапанов?
Ремонт такой как описан выше это не ремонт а издевательство над маркой и фирмой. Вам не стыдно ездить то на дымящем Рыксе? Я бы провалился сквозь землю если бы у моей машины бым шёл из трубы и все бы показывали пальцем и говорили гадости и про владельца и про его фин состояние.

Сделайте нормальный ремонт мотору если не смогли по человечески купить машину.

PS пальчики не стучат никогда. Этот дрибизжащий звук обычная детонация. Низкооктановое топливо или ошибки в системе искрообразования.

_________________

Дымит двигло (

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
С направляющими клапанов всё нормально. По поводу стыда, конечно стыдно, но кризис подобрался, теперь уж сильно не разбросаешся, когда делал ремонт не экономил, все что было нужно всё купил и всё проверил. Топливо отпадает, у нас в РБ таких проблем нет, лил 92, 95, 98 с разных АЗС результат тотже.
  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
"всё нормально" заключение на каком основании? Вы рассухаривали все клапана и проверяли мукрометром люфт?
Надеюсь вы не забыли поменять и маслосъёмные колпачки на клапанах. Это основной источник дыма на Лексусах.
Нормально починеный мотор дымить имеет право только первый час пока в колекторах и катализаторах не догорит старые остатки масла.
Причин детонации не так много. Сам датчик детонации при помощи которого подстраивается электронное зажигание (например забыли подключить) или ошибка на сколько то зубов в ремне ГРМ. Вы снимали распредвалы. Есть ли гарантия что шестерни одеты верно и состыкованы по меткам?

_________________

Дымит двигло (

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
Все клапана при мне были рассухарены и вымерены, колпачки конечно менялись, все запчасти оригинальные. Компьютер не выдал ни одной ошибки. Я садил жену сам ехал за ней, по трассе и близко нет никакого дыма даже есл хорошо притопить, дымит она у меня только при выходе из правого поворота. Специализированного сервиса по лексусу у нас нет, только тойота, диогности там тоже не выявила ни каких ошибок. Можно по подробней о зажигании, скланяюсь всё таки больше именно проблемы в нем.
  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
При всей моей фантазии я не состоянии привязать появление дыма в правом повороте и какой либо технической неисправностью у мотора Smile
Ошибки в метках на распредвалах и в ремне ГРМ комп не выдаст.

_________________

Дымит двигло (

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
zhenka1979 писал(а):
колпачки конечно менялись
Возможно соскочили колпачки в левой части головки. Видно масло под крышкой клапанов переливаеться влево, поднимаеться высоко и заливает клапана где соскочили колпачки.

Так же может перегрет двигатель и повелась головка, вообщем сизый дым, это масло в камере сгорания, как оно туда заливаеться, нужно выяснять. Оптимально выкрутить свечи после такого поворота и посмотреть нагар на них, возможно определите цилиндр, где протекает масло. Ну и последний вариант, лопнул блок и есть микротрещина, через которую всетаки впрыскиваеться масло в камеру сгорания.

_________________

Автонавигация
Спутниковое ТВ и интернет

  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
Забыл добавить, вы что Карфакс не смотрели на машину? Там же ясно сказано когда была замена масла и ТО! А так, сочувствую, такое поподалово

_________________

Автонавигация
Спутниковое ТВ и интернет

  •  
26-06-2009 
26-06-2009 
POMAH писал(а):
zhenka1979 писал(а):
колпачки конечно менялись
Оптимально выкрутить свечи после такого поворота и посмотреть нагар на них, возможно определите цилиндр, где протекает масло. Ну и последний вариант, лопнул блок и есть микротрещина, через которую всетаки впрыскиваеться масло в камеру сгорания.
Спасибо за совет, уже двигаемся в этом направлении чтобы определить хотя бы какая из голов виновна, а потом дальше буду смотреть более точно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов