5-07-2009 
5-07-2009 
Одноклубники для тех кто планирует обслуживаться "У Лиса" нам предоставлена скидка 10%(не только владельцам карт) имейте ввиду. Пожалуйста отнеситесь не предвзято к тому как будет вестись работа с вами чтобы сформировать свое мнение о том как там обстоит дело с обслуживанием и качеством исполнения.
Из переписки с Русланом у меня сложилось мнение что он человек не оставляющий в стороне конфликты клиента с персоналом и ратующий за качественное исполнение работы в фирме.
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
Кто знает где купить рамки под ноера с надписью лексус цветом голдаSmile?

_________________

Ремонт и ТО в Новосибирске. Обсуждение

Удача это закономерный поиск вероятности.

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Роман, может быть тогда клубные рамки заказать? Только мне они почему-то показались слишком блеклыми Sad Я про надписи. Плохо читаемы.

Золотистые видел на Петухова на автобарахолке. Ценника не знаю

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • -1
6-07-2009 
6-07-2009 
Ro_man писал(а):
Кто знает где купить рамки под ноера с надписью лексус цветом голдаSmile?
на бородина в будке где номера устанавливают
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Я покупал в Академе в Филине. Я бы предпочел без позолоты, но других там не было...
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Клубные ставьте все уже!!!!!

_________________

I'm no Superman

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Рамки *новосибирского пр-ва*, которые на Петухова стоят меньше 100 руб полное г.. сами открываются, отщёлкиваются.... не ставьте..
не пожалейте денех на *клубные* - те сделаны аналогично европейским и с ними не страшно потерять номер)))))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
У меня значки золотые хотел в цвет, а в будке когда ставил небыло таких.Клубные ждать наверное долго?

_________________

Ремонт и ТО в Новосибирске. Обсуждение

Удача это закономерный поиск вероятности.

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Ro_man писал(а):
Клубные ждать наверное долго?
Я ждал примерно 10 дней.
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Ответ от Лиса

(оффтоп ON)
Ну что ж, попробую "держать удар" за всех сразу.

2 Шассер. Сковзь зубы конкретно в Вашем случае по-определению не могли общаться. С Вами разговаривал Григорий, ведущий специалист по установке сигнализаций и прочего доп.оборудования. Он четко, ясно и без грубостей (он просто не умеет) Вам объяснил, почему нельзя поставить камеру заднего хода - в комплектации Вашей машины нет GPS-навигатора. Тут требуется дополнительный адаптер, который досутпен только под заказ и весьма не дешев. Возможно, что Вы ожидали, что долго и подробно рассказывать "историю от Рождества Христова", тут да, нет у нас такой профессии "Хороший парень". Есть специалисты в своей области. Мы - специалисты в электронике.
В любом случае, если что-то не понравилось - извините "по-умолчанию".

2 Fidelio - если не составит труда - что конкретно не понравилось в вопросе переделки? Мне смутно представляется "как можно сделать одолжение" в диалоге "Вы переводите в метрическую систему? - Да."
Хотя... Скорее это вопрос по части эмоций.

2 Ro_man. Я опросил всех, кто занимался Вашим авто. Как это видится с нашей стороны:
- неприкрученая накладка, как я уже сказал - досадное недоразумение. За него извинился и готов сделать это еще раз. И, скорее всего, это сделали и тогда.
- скрип бардачка - извините, "не в тему". Если Вам не ставили нашу т.н. "мастырку", то бардачек и все, что рядом, не трогается "по-определению".
- касаемо "ругательств" относительно отключения Day run light - то, что один из специалистов не мог заняться сейчас по причине занятости, не означает, что проблему не смогут решить. Есть у нас и другие ребята, кто могут это сделать. Я понимаю, что трудно разобраться в чужой "кухне". Но... Проблему же вроде как решили и без особых проблем. А что еще требовалось?
- то, что якобы толком ничего не объяснили по сигнализации - тоже не представляю себе возможным. Григорий или Виктор, когда "сдают" работу, все досканально и подробно объясняют, показывают и рассказывают. Если возникают вопросы - так же и отвечают на них.
Ну а про то, что надо читать инструкцию для полного понимания работы систем - где ж тут основание для претензии?

Кризис - он да, все покажет. Спасибо за добрый отзыв и пожелания, мы все-таки постараемся стать лучше и лучшими. Искренне жаль, что не стали нашим клиентом. Все, что ни делается -к лучшему, рановато нас хоронить.

------------
Что касается "драконовских" цен - я понимаю, что все были бы рады сделать "за сотыгу", а то еще б доплатили, но так не бывает. Вы знаете специалистов, что работают за гроши? Я - ни одного.
И что есть "не драконовские" цены? Известные мне и вам места по цене нисколько не уступают на многие позиции, а местами и выше.
При том, что мы умеем делать почти ВСЁ. Разве в этом наша "вина"?
Да и вы, уважаемые владельцы машин такого класса, не "семачками торгуете", раз можете себе их позволить.

Что же касается "ресепшена", еще раз приношу свои извинения за то, что не предоставили "встречу на должном уровне". Мы всеми силами стараемся измениться в лучшую сторону.
Но, поверьте, то, что Вашей проблемой не кинулись заниматься сразу и всей фирмой, вовсе не означает то, что мы "зажрались". Скорее всего (а так оно и есть) сейчас нет возможности физически заняться из-за текущих работ (вам бы понравилось, если б специалист бросил вашу машину "по записи" и пошел "левачить"? ) и предлагается вариант записаться на конкретное время.
Увы, но порой (и довольно часто) бывает так, что буквально вваливается "тело" со словами "Вы чо, ета, я тут на "....." (тут вставить любую не дешевую марку) к вам приехал, бросайте все и любите меня все и быстро!". Когда вежливо объясняется, что "мы не можем конкретно здесь и сейчас" - обиженно хлопается дверью и начинается поливание, в т.ч. и на форумах.
Простите, дорогие. Мы уважаем Вас, но и мы достойны уважения.

Уверен, что форум читают многие люди, что меня поймут и сделают соответствующие выводы.

С уважением, Юрин Руслан aka Лис.

(offtop OFF)
  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
Lion King писал(а):
Ответ от Лиса

(оффтоп ON)
Ну что ж, попробую "держать удар" за всех сразу.

2 Шассер. Сковзь зубы конкретно в Вашем случае по-определению не могли общаться. С Вами разговаривал Григорий, ведущий специалист по установке сигнализаций и прочего доп.оборудования. Он четко, ясно и без грубостей (он просто не умеет) Вам объяснил, почему нельзя поставить камеру заднего хода - в комплектации Вашей машины нет GPS-навигатора. Тут требуется дополнительный адаптер, который досутпен только под заказ и весьма не дешев. Возможно, что Вы ожидали, что долго и подробно рассказывать "историю от Рождества Христова", тут да, нет у нас такой профессии "Хороший парень". Есть специалисты в своей области. Мы - специалисты в электронике.
В любом случае, если что-то не понравилось - извините "по-умолчанию".

2 Fidelio - если не составит труда - что конкретно не понравилось в вопросе переделки? Мне смутно представляется "как можно сделать одолжение" в диалоге "Вы переводите в метрическую систему? - Да."
Хотя... Скорее это вопрос по части эмоций.

2 Ro_man. Я опросил всех, кто занимался Вашим авто. Как это видится с нашей стороны:
- неприкрученая накладка, как я уже сказал - досадное недоразумение. За него извинился и готов сделать это еще раз. И, скорее всего, это сделали и тогда.
- скрип бардачка - извините, "не в тему". Если Вам не ставили нашу т.н. "мастырку", то бардачек и все, что рядом, не трогается "по-определению".
- касаемо "ругательств" относительно отключения Day run light - то, что один из специалистов не мог заняться сейчас по причине занятости, не означает, что проблему не смогут решить. Есть у нас и другие ребята, кто могут это сделать. Я понимаю, что трудно разобраться в чужой "кухне". Но... Проблему же вроде как решили и без особых проблем. А что еще требовалось?
- то, что якобы толком ничего не объяснили по сигнализации - тоже не представляю себе возможным. Григорий или Виктор, когда "сдают" работу, все досканально и подробно объясняют, показывают и рассказывают. Если возникают вопросы - так же и отвечают на них.
Ну а про то, что надо читать инструкцию для полного понимания работы систем - где ж тут основание для претензии?

Кризис - он да, все покажет. Спасибо за добрый отзыв и пожелания, мы все-таки постараемся стать лучше и лучшими. Искренне жаль, что не стали нашим клиентом. Все, что ни делается -к лучшему, рановато нас хоронить.

------------
Что касается "драконовских" цен - я понимаю, что все были бы рады сделать "за сотыгу", а то еще б доплатили, но так не бывает. Вы знаете специалистов, что работают за гроши? Я - ни одного.
И что есть "не драконовские" цены? Известные мне и вам места по цене нисколько не уступают на многие позиции, а местами и выше.
При том, что мы умеем делать почти ВСЁ. Разве в этом наша "вина"?
Да и вы, уважаемые владельцы машин такого класса, не "семачками торгуете", раз можете себе их позволить.

Что же касается "ресепшена", еще раз приношу свои извинения за то, что не предоставили "встречу на должном уровне". Мы всеми силами стараемся измениться в лучшую сторону.
Но, поверьте, то, что Вашей проблемой не кинулись заниматься сразу и всей фирмой, вовсе не означает то, что мы "зажрались". Скорее всего (а так оно и есть) сейчас нет возможности физически заняться из-за текущих работ (вам бы понравилось, если б специалист бросил вашу машину "по записи" и пошел "левачить"? ) и предлагается вариант записаться на конкретное время.
Увы, но порой (и довольно часто) бывает так, что буквально вваливается "тело" со словами "Вы чо, ета, я тут на "....." (тут вставить любую не дешевую марку) к вам приехал, бросайте все и любите меня все и быстро!". Когда вежливо объясняется, что "мы не можем конкретно здесь и сейчас" - обиженно хлопается дверью и начинается поливание, в т.ч. и на форумах.
Простите, дорогие. Мы уважаем Вас, но и мы достойны уважения.

Уверен, что форум читают многие люди, что меня поймут и сделают соответствующие выводы.

С уважением, Юрин Руслан aka Лис.

(offtop OFF)
У меня тоже протеворечивое мнение о Лисе:
Когда был GS,починили электронику за полчаса в машине,когда на других сервисах говорили заказывать новый электронный блок!Всё вежливо и корректно!
Когда на RX заехал поговорить об установке охранного комплекса,то была предложена обычная сигналка с обратной связью.Хотя мой вопрос был именно в охранном НЕСТАНДАРТНОМ комплексе:ни о каких электрозамках,перепиновках и т д. ни слова.Весь разговор с мастером прошел в походе за его спиной,пока он ходил вокруг другой машины.
Пришлось уехать,но не жалею.
В общем 1:1

_________________

УАЗ 469-Toyota Sprinter 100-Toyota Surf 130-Toyota Aristo 147-Lexus GS 160-Lexus RX330

  •  
  • +1
7-07-2009 
7-07-2009 
Спасибо за отзыв!
Как давно это было?
  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
E-Lis писал(а):
Спасибо за отзыв!
Как давно это было?
GS-2 года назад,RX в сентябре 2008.

_________________

УАЗ 469-Toyota Sprinter 100-Toyota Surf 130-Toyota Aristo 147-Lexus GS 160-Lexus RX330

  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
Опять про "больную мозоль" Embarassed
Именно для того, чтобы не отвлекать мастеров и уделить больше времени ответам на вопросы "онлайн" в этом году и был взят дополнительно второй администратор... Правда, позже, чем сентябрь.
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Кстати,друзья,сегодня я узнал,что задние хромированные фонари Rx-ов,где слазит хром,можно ремонтировать,восстанавливая покрытие.Посмотрю вживую после ремонта,отпишусь.
PS:фонари не мои Very Happy

_________________

УАЗ 469-Toyota Sprinter 100-Toyota Surf 130-Toyota Aristo 147-Lexus GS 160-Lexus RX330

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов