home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-06-2009 
7-06-2009 
Недавно при снятии колес раскрошилась головка-"секретка" и одна из гаек. Соответственно, чтобы снять колеса пришлось к этим гайкам приваривать удлиннители и скручивать таким корявоым способом.

Вот решаю, заказать набор родных "секреток" или не обязательно?
Если можно и не родные, то какой диаметр и шаг резьбы, чтобы знать что подбирать? И еще, какой там размер гаечной головки? Это ж тоже нужный размер, чтобы не использовать два разных балонника.

Раскрошившийся оригинал сохранил, но он остался в машине, которая сейчас в ремонте в автосервисе.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-06-2009 
7-06-2009 
Ильдар, я вот давно уже не от кого не слышал о снятии колес с машин в Москве, это уже давнее прошлое, надеюсь с кризисом оно не вернется, думаю забей уже ты на эти секретки только себе проблемы ими создаешь.
  •  
7-06-2009 
7-06-2009 
То есть просто гайки поставить и всё? По идее я этот вариант тоже рассматривал. И тоже думал о том, что про снятие колёс давно не слышал. Но как ты правильно заметил - кризис шагает по стране, мало ли.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-06-2009 
7-06-2009 
Да ну забей ставь обычные и все.
  •  
7-06-2009 
7-06-2009 
Уговорил ))
Надо будет заскочить на неделе в какой-нить махАзин, купить 4 гайки. Теперича надо узнать на какой ключ гайки и какая резьба, шоб не лохануца с размером.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Лучше не рисковать и купить родные. Скажем так, точно не будет хуже.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов