26-10-2007 
26-10-2007 
diskus писал(а):
Сейчас катаюсь на 5W40 (климат у нас знаете ли) мож на 5W30 поменять?
А смысл? Махачкала - явно не северный город и в данном случае 5W40 предпочтительнее, чем 5W30

_________________

Prime mover

  •  
26-10-2007 
26-10-2007 
DmitryZ писал(а):
А смысл? Махачкала - явно не северный город и в данном случае 5W40 предпочтительнее, чем 5W30v
Ты дискутируешь с человеком который полгода назад писал??
ВОт у тебя компрессия слабая и разве можно советовать более густое масло да еще и не синтетику, если известно что при сгорании минералки (и полусинтетики) образуется гарь и клей который приклеивает к поршням кольца. При заливке синтетики возможно кольца отлягут а вто при минералке уже приговор на капиталку, пусть лучше подороже но не так дорого как на минералке. Синтетика сгорает бездымно и без остатка.
  •  
26-10-2007 
26-10-2007 
Ни я, ни diskus ничего не писали про конкретный тип масла, писали лишь про вязкость при положительных температурах.

С чего ты решил, что я советую минералку? Разве не бывает синтетики 5W40?

_________________

Prime mover

  •  
26-10-2007 
26-10-2007 
DmitryZ писал(а):
С чего ты решил, что я советую минералку? Разве не бывает синтетики 5W40
Обычно смотрю на прилавок в поиске заменителя кастрола 5w30 и вижу что 5w40 самое распространеное масло.
извини если сильно задел.
  •  
28-10-2007 
28-10-2007 
Человек писал(а):
Ты дискутируешь с человеком который полгода назад писал??
Кстати течь самопроизвольно прекратилась....
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Сальник коленвала задний и сальник задний коренной, это одно и тоже или нет? Embarassed

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Ustas-KZ писал(а):
Сальник коленвала задний и сальник задний коренной, это одно и тоже или нет?
Называй как хошь их 3шт передний (где ГРМ) - задний и на коробке
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
чтобы не путаться:
Полукольца коленвала 90311-38034 их 2
Сальник коленвала 90311-40022
Задний коренной сальник 90311-92008

_________________

Prime mover

  •  
23-09-2008 
Вот и пришла моя очередь написать про коренной.Потек и все тут Sad Поеду за хай-гир,буду верить в лучшее.Мастер смотрел и сказал все сделаем за 300 бакинских.Но сначала присадочку попробую.Тем более что она мне помогла год назад верхний сальник возле ГРМ-а затянуть.
  •  
23-09-2008 
23-09-2008 
еще один сергей писал(а):
Мастер смотрел и сказал все сделаем за 300 бакинских.
А мастер в курсе что надо двигатель снимать?
  •  
23-09-2008 
Стас писал(а):
А мастер в курсе что надо двигатель снимать?
Да,конечно.Говорит что лучше приспустить его.У нас маленький городок и цены соответственно тоже,но 300 баксов тоже деньги немалые.Купил хай-гир,завтра перед поездкой на рыбалку залью,буду надеятся.
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
dmitriyZ писал(а):
У меня номер и "правильное" название получились такими: "Toyota 90080-31053 Сальник задний", цена 11,51$
Мы об одном и том же говорим или нет?
Могу сфоткать, пока еще не поставил
Тож проблемма с сальником. Спрашивал в двух местах, номер выдали один и тот же. 90311-92008. Купил за 3000 тг, жду очереди. Как твой ремонт проходил. Много разбирали?
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
Если будет рассоединение коробки и движка может и в коробке сальник(и) поменять? Сегодня проверил уровень в коробке, упал со среднего HOT на нижний HOT. Может быть это связано с понижением температуры на улице. Потому что после зимы отсасывал лишнее.
  •  
25-09-2008 
Androny писал(а):
упал со среднего HOT на нижний HOT
А ты что,на холодную меришь????Как проверять написано в базе.
  •  
25-09-2008 
25-09-2008 
еще один сергей писал(а):
Купил хай-гир,завтра перед поездкой на рыбалку залью,буду надеятся.
Смотри клапан VT-I не похерь этой дрянью.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов