home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-05-2009 
29-05-2009 
Здравствуйте уважаемые форумчане и все любители прекрасного (я про LX), прочитал весь форум нашел много тем про гидро подвеску но я так понял это такая необъятная тема что писать про нее можно вновь и вновь. В одной из тем «мастер LX» полностью раскрывает тему как проверить лопнувший гидро аккумулятор и заменить его (лично от меня ОГРОМНОЕ спасибо очень подробная информация) но вот не нашел обсуждения из-за чего же все-таки они ломаются. По раскинув мозгами выдвинул несколько теорий но хотелось бы найти верную путем дискуссии -
1. приходит в негодность сам гидро аккумулятор со временем
2. закисает предохраняющий клапан стравливающий избыточное давление
3. выход из строя амортизатора и как следствие некорректная работа всей системы
4. что-то еще ……..
Поднимаю эту тему из-за своей поломки и попытки заменить именно то что нужно менять а не все подряд пока не заработает (уж очень не бюджетная поломка), а также может выработать некие рекомендации для владельцев LX-сов так сказать не новых что-бы не попадать на подобные неприятности – например не поднимать подвеску на HI если впереди сложный участок дороги (дабы высокое давление в системе + кочки не пробивали гидроаккумуляторы) ну все в этом духе
Всем спасибо и если где-то это обсуждалось но я не заметил прошу прощения, но вроде я все внимательно просмотрел.

_________________


  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
Nik 100 писал(а):
например не поднимать подвеску на HI если впереди сложный участок дороги (дабы высокое давление в системе + кочки не пробивали гидроаккумуляторы) ну все в этом духе
а разве она автоматически не возвращается в среднее положение при движении со скоростью выше 30 -40 км\час ?
  •  
29-05-2009 
chernoff писал(а):
а разве она автоматически не возвращается в среднее положение при движении со скоростью выше 30 -40 км\час ?
возвращается
  •  
2-06-2009 
2-06-2009 
Что за предохраняющий клапан и где он находится?
  •  
2-06-2009 
2-06-2009 
Nik 100 писал(а):
Поднимаю эту тему из-за своей поломки и попытки заменить именно то что нужно менять а не все подряд пока не заработае
а что поломалось то?
  •  
8-06-2009 
8-06-2009 
Тоже интересно! Что, никто не в теме?
почему дохнут ГА? Какой срок службы у них?
  •  
8-06-2009 
8-06-2009 
В теме - Мастер LX Smile

_________________

И снова гидро-подвеска
автомобили

  •  
8-06-2009 
8-06-2009 
Да нет там вроде никаких клапанов, а пробить и сломать можно при желании все. Взять те же амортизаторы на обычном авто без гидро подвески их можно без проблем вывести из сторя, согнуть шток или пробить, если влететь в какую нибудь яму, так и с гидро аккумулятором у всего есть свои пределы прочности и если он вышел из строя возможно это последствия какой нибудь выбоины на дороге или перегруза авто.
Поменял три LX и ни на одном не сталкивался с этой проблемой, единственное когда пересел на 2006 год показался жестким по сравнению с 2004 годом, но это проблема 18 радиуса на дисках, хотя поначалу грешил на гидро аккумулятор.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
9-06-2009 
9-06-2009 
может все таки в данном случае не радиус виноват, а резина? Наверное чувствительно если бы радиус был 20, а разница м-у 17 и 18 минимальна насколько я понимаю ....
  •  
9-06-2009 
9-06-2009 
gyugo писал(а):
может все таки в данном случае не радиус виноват, а резина? Наверное чувствительно если бы радиус был 20, а разница м-у 17 и 18 минимальна насколько я понимаю ....
Может быть разница и минимальная, но когда из машину в машину пересаживаешься разница заметна, поэтому и стал грешить на гидроаккумуляторы, все снимал и проверял как здесь было описано, оказались все в норме, поэтому грешить больше не на что кроме радиуса дисков и жесткости резины.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
9-06-2009 
9-06-2009 
Nik 100 писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане и все любители прекрасного (я про LX), прочитал весь форум нашел много тем про гидро подвеску но я так понял это такая необъятная тема что писать про нее можно вновь и вновь. В одной из тем «мастер LX» полностью раскрывает тему как проверить лопнувший гидро аккумулятор и заменить его (лично от меня ОГРОМНОЕ спасибо очень подробная информация) но вот не нашел обсуждения из-за чего же все-таки они ломаются. По раскинув мозгами выдвинул несколько теорий но хотелось бы найти верную путем дискуссии -
1. приходит в негодность сам гидро аккумулятор со временем
2. закисает предохраняющий клапан стравливающий избыточное давление
3. выход из строя амортизатора и как следствие некорректная работа всей системы
4. что-то еще ……..
Поднимаю эту тему из-за своей поломки и попытки заменить именно то что нужно менять а не все подряд пока не заработает (уж очень не бюджетная поломка), а также может выработать некие рекомендации для владельцев LX-сов так сказать не новых что-бы не попадать на подобные неприятности – например не поднимать подвеску на HI если впереди сложный участок дороги (дабы высокое давление в системе + кочки не пробивали гидроаккумуляторы) ну все в этом духе
Всем спасибо и если где-то это обсуждалось но я не заметил прошу прощения, но вроде я все внимательно просмотрел.
Что за клапан, который закисает? Ответит кто?
  •  
9-06-2009 
9-06-2009 
ЗДРАВСТВУЙТЕ уважаемые!Проблема!Лексус LX 2000/Снял со свежего "донора"Toyota 100 2002 г. всю гидроподвеску целиком-до болтиков.Перебрал все датчики-прозвонил-почистил-масло залил оригинал-новое-машина завелась-полнялась-поехала нормально. Через километр упала-загорелосьOFF и уже две недели не хочет подыматься. Завожу- загорается средняя лампочка и мигает-потом переходит в нижнее положение(лампочка) и мигает потом OFF и все. Даже намека на подъем нет.Разобрал насос!!!!!!! поменял все прокладки. Не работает. Один вариант во время работы насоса выход можно закрыть пальцем не создает нужного давления(должен давать 60 мегапаскалей вроде).Братья что ДЕЛАТЬ?????????
Спасибо за ранее. Геннадий. Крым
Р.С.Воздух стравливал по кругу само-собой разумеется.

_________________


  •  
9-06-2009 
9-06-2009 
Еще дополнение. После спуска лишнего воздуха масло столо "завоздушеное"как бы смешаное с воздухом. Может в этом проблемы?????????????

_________________


  •  
12-06-2009 
12-06-2009 
По всему дело не в воздухе. Систем сама прокачивается.Мигание в положении"N" повидимому потому, что система не можеи зафиксировать это положение, а команду о положении авто дают датчики высоты.

_________________


  •  
13-06-2009 
А как в "полевых" условиях проверить гидроаккумуляторы?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов