22-04-2013 
22-04-2013 
сосчитать ошибки одним из доступных способов, а не гадать, что там и почему...возможно удивиться неисправности датчика положения руля, хотя при его глюке подвеска станет очень жесткой или отсутствие связи между блоками

нелишним бывает указывать модель авто чуть конкретнее

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
Lx 470 2005 год, европа, машина стоит в сто меняют передний бампер, сегодня заехал решил проверить работу гидроподвески и понял, что то нужно делать и делать придется самому, так как спецов нет и сервисов тем более (ХМАО), горит еще vgrs, но это скорее всего связанно с тем, что скидывали акб и после каллибровки она тухнет сама - это я уже прошел. Возьму сканер попробую ошибки глянуть, хотя чек не горит и абс не горит, либо скобкой и по книжке...
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
не при всех ошибках должны гореть конрольные лампы

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
evgen_rus86 писал(а):
Привет, этот AHC порядком пугает, снимали бачок жидкости гидроподвески, скорее всего система завоздушена, машина не подымается выше "N" моргает моргает и снова в N, с режимом "n->l" "l->n" все ок, т.е. OFF не моргает и не горит, куча инфы про подвеску, становится страшно уже за нее, кто то пишет что она сама должна развоздушеваться кто то что нужно самому прокачевать, дак и мало того с этим теперь и vsc off vsctrk горит - эти лампы вообще могут загораться при любой неисправности в том числе и с анс, кто что знает подскажите?
Привет! Все эти ошибки явно не из-за того, что система завоздушена. Первое: не паниковать! Smile
Второе: прочитать сканером коды ошибок. А там видно будет.

Пока мысли... Если авто даже не пытается подняться выше N, да еще и ошибки горят, то скорее всего что то с датчиками или высоты или какими-то иными. Сканер об этом сразу расскажет. Wink
  •  
  • +1
23-04-2013 
23-04-2013 
Как же тут не паниковать, когда столько проблем у людей с гидрой и столько же решений, живу на севере, дорога на землю будет только когда паромы начнут ходить, а сейчас с нашего острова не выбраться вообще никак, у меня есть сканер obd2 к кан шине, вот им можно коды проверить, или нужен специализированный который ahc видит?
  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
Сколько проблем?! Тут одни и те же люди сидят и трут одну и ту же проблему... и то иногда кажется, что проблемы то и нету! Smile Так что без паники!

Шнурок думается нужен специализированный, который АНС видит и понимает ее. В принципе можно и без шнурка коды ошибок АНС считывать. Надо мануал глядеть... Также без шнурка можно и проверять параметры гидры. Для этого нужен будет мультиметр и манометр... ну и мануал читать. Smile
  •  
  • +1
23-04-2013 
23-04-2013 
Спасибо, мануал имеется, давление еще не мерил, так как еще машину не сделали, я так понимаю ошибки ahc через диагностический разьем obd2 не считать или считать, но на дилерском скане, а лучший способ скрепкой замыкать и считать маргушки?
Да и вчера заезжал еще раз пробовал подымать, опускать "H" моргает три раза и все дальше стоит на "N" и заметил что появился какой то писк на n и p на d то есть под нагрузкой он пропадает - это может быть связанно с насосом?
  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
думаю, что если бы насос умер, то он бы и в положение нормал и не поднимался бы.
Надо коды читать...
  •  
5-07-2013 
5-07-2013 
Забыл отписаться, все стало ок где то через дня три катания, все потухло, единственное что настораживает это в маскимально высоком положении он у меня не достаточно высоко поднимается по сравнению с другими лехами. Думаю почистить датчики может поможет, да и мягкости на комфорте тоже не хватает вроде...Кодов ошибок нет
  •  
10-08-2013 
10-08-2013 
Всем доброго дня! Машина сотка. Сзади стоит силовой бампер,на нем калитка с запаской, на месте запаски доп.бак плюс ящик в багажнике... Сканер показывает давление в переднем контуре 8 атм. в заднем 9.8 атм. Подскажите пожалуйста чем выравнять давление заднего контура? Как вариант - проставки под пружины ( высота?) , возможно пружины от сотки-восмидесятки стоковые?
Может сталкивался кто с такой проблеммой?
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
al_nik71 писал(а):
Всем доброго дня! Машина сотка. Сзади стоит силовой бампер,на нем калитка с запаской, на месте запаски доп.бак плюс ящик в багажнике... Сканер показывает давление в переднем контуре 8 атм. в заднем 9.8 атм. Подскажите пожалуйста чем выравнять давление заднего контура? Как вариант - проставки под пружины ( высота?) , возможно пружины от сотки-восмидесятки стоковые?
Может сталкивался кто с такой проблеммой?
Перед однозначно надо торсионами выравнивать до 6,9.
Сзади можно проставки поставить. Я ставил 30 мм. Это позволило снизить давление примерно на 1,5 очка. Так что тебе видимо надо ставить 50 мм. По стоковым пружинам от сотки/восьмидисятки точно ответить не могу, но думается нельзя их ставить туда, они ведь на много жестче.
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Прежде всего, всем привет! И прошу не кидаться камнями.
Очень-очень вероятно, что завтра я вернусь в ваши ряды и стану обладателем немолодого "лёхи" Wink

Машину ищу уже больше недели, нашёл подходящий вариант, сегодня весь день посвятил покупке, но пришлось отложить на завтра(потом расскажу подробнее).
А сейчас проконсультируйте, пожалуйста, в чем может быть причина, что машина практически не меняет поведения при переключении со "спорта" на "комфорт". Идёт по неровностям довольно жёстко, все ямки-рельсы ощутимо передаются на кузов.
При этом поднимается-опускается машина исправно.
Мне в основном это для обоснованного торга нужно. Во что по ремонту, в денежном эквиваленте, вылится может.

Ещё раз, прошу не отсылать "курить" темы. Я уже очень за день замотан, сейчас около часа читаю про "опять подвеска" и "снова гидроподвеска", но там же больше 200 страниц...
А завтра с утра опять в Питер 150 км лететь навстречу своему счастью : ))))))

пс. А, да. Авто 2004 года, американец.
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Не горюй! Сейчас продавцы машин с надеждой смотрят на покупателей. Спокойно можешь выбирать машину, к тебе очередь выстроиться! Amd Green
Я, когда взял американца, причем 3-х летку из штатов с кучей бумаг (т.е. все нормально), не сразу стал ощущать изменение жесткости подвески. Только годик поездив на машине, стал понимать разницу. Сейчас на комфорт переключил и года 3 уже так. Только когда на груженой ездил на нижнюю Волгу, переключал пожестче.
  •  
20-08-2013 
20-08-2013 
REUTMEN писал(а):
Не горюй! Сейчас продавцы машин с надеждой смотрят на покупателей. Спокойно можешь выбирать машину, к тебе очередь выстроиться! Amd Green
Я, когда взял американца, причем 3-х летку из штатов с кучей бумаг (т.е. все нормально), не сразу стал ощущать изменение жесткости подвески. Только годик поездив на машине, стал понимать разницу. Сейчас на комфорт переключил и года 3 уже так. Только когда на груженой ездил на нижнюю Волгу, переключал пожестче.
Прочитал очень много отзывов. На исправной подвеске разница явно ощутима. Насколько понял, проблема, скорее всего, в пробитых гидроаккумуляторах.
  •  
20-08-2013 
20-08-2013 
Ну, если по ровной дороге ездишь, то особо и не ощутишь разницу между Спорт и Комфорт.
Разница хорошо ощутима на волнистой дороге. Комфорт заметно качать будет по волнам, а Спорт будет рисовать профиль дороги.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов