14-06-2009 
14-06-2009 
1.Датчики прозванивал тестером-рабочие.
2. Почему насос не дает нужного давления?
3. Она же работала полдня!????????

_________________


  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
Вася Петечкин писал(а):
А как в "полевых" условиях проверить гидроаккумуляторы?
+1
как без снятия посмотреть рабочий ГА или нет? подтеки? ход штока какого нить померять?
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Без поднятия машины, сброса давления, снятия - никак.

_________________


  •  
18-07-2009 
18-07-2009 
Sovetnyk писал(а):
1.Датчики прозванивал тестером-рабочие.
2. Почему насос не дает нужного давления?
3. Она же работала полдня!????????
1. Датчики - полдела.
2. Износ самого насоса - только замена на новый.
По санеру давление на аккумуляторе должно быть не менее 10.0...10,5
3. После нагрева масла В системе АНС давление на плохом насосе падает.,
пока масло холодное давка есть, нагрелось масло - давки нет.
"Пробитость" или "не пробитость гидропневмоаккумуляторов" -
НА ПОДЪЕМ И ОПУСКАНИЕ НЕ ВЛИЯЯЕТ!!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
18-07-2009 
18-07-2009 
Спасибо большое.

_________________


  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
Sovetnyk писал(а):
ЗДРАВСТВУЙТЕ уважаемые!Проблема!Лексус LX 2000/Снял со свежего "донора"Toyota 100 2002 г. всю гидроподвеску целиком-до болтиков.Перебрал все датчики-прозвонил-почистил-масло залил оригинал-новое-машина завелась-полнялась-поехала нормально. Через километр упала-загорелосьOFF и уже две недели не хочет подыматься. Завожу- загорается средняя лампочка и мигает-потом переходит в нижнее положение(лампочка) и мигает потом OFF и все. Даже намека на подъем нет.Разобрал насос!!!!!!! поменял все прокладки. Не работает. Один вариант во время работы насоса выход можно закрыть пальцем не создает нужного давления(должен давать 60 мегапаскалей вроде).Братья что ДЕЛАТЬ?????????
Спасибо за ранее. Геннадий. Крым
Р.С.Воздух стравливал по кругу само-собой разумеется.
сними насос.....открути моторчик ....сними помпочку......в корпусе насоса снизу есть болт...выкрути его...там будет виден небольшой клапаночек......нужно его извлечь отттуда...если не получается то можно корпусом постукать по деревяшке и он выскочит отттуда......потом промываем и продуваем все отверстия...ставим его обратно...... и усё работаеть....его очень часто клинит из за грязи. система в случае сбоев отрубает насос чтобы его не испортить. И всем кажется что ему капец. На самом деле перебрал знакомым 3 насоса. После этой процедуры они возвращались к жизни и работают до сих пор. Ломаться там практически нечему.

_________________


  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Приезжайте в гости в Крым. У нас тепло Smile

_________________


  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
ustanowka писал(а):
сними насос.....открути моторчик ....сними помпочку......в корпусе насоса снизу есть болт...выкрути его...там будет виден небольшой клапаночек......нужно его извлечь отттуда...если не получается то можно корпусом постукать по деревяшке и он выскочит отттуда......потом промываем и продуваем все отверстия...ставим его обратно...... и усё работаеть....его очень часто клинит из за грязи. система в случае сбоев отрубает насос чтобы его не испортить. И всем кажется что ему капец. На самом деле перебрал знакомым 3 насоса. После этой процедуры они возвращались к жизни и работают до сих пор. Ломаться там практически нечему.
Насос на жесткость подвески както влияет?
Что вообще влияет на жесткость?

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Sovetnyk писал(а):
Приезжайте в гости в Крым.
Куда в Крым?

Я каждое лето в Керчи зависаю... Very Happy
  •  
21-01-2010 
avatar
vvt vvt
21-01-2010 
Форумчане, предлагаю регулярно отписываться по проблемам гидроподвески и их решениям, т.к. проблема распространенная.
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
vvt писал(а):
... т.к. проблема распространенная.
ага согласен! и методы решения разные при одних и тех же симптомах.
типа написать фак:

жесткая подвеска:
1) кончились ГА
2) почистить регулятор уровня кузова
3) поставить дополнительные аммортизаторы на сиденье

скачет машина:
1) Проверить и поменять ГА
2) Сменить квадратные колеса на круглые
3) Перестать ездить по ступенькам

я бы взялся - но не в теме

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
21-01-2010 
avatar
vvt vvt
21-01-2010 
Амортизаторы на сиденье - круто! там газовые или простые? Laughing
  •  
13-02-2010 
13-02-2010 
Всем добрый день!!! вот у меня случился прикол с подвеской(((

не знаю имеет ли это значение но расскажу что буквально за 3-4 дня до ЭТОГО была долита родная жидкость для подкачки амортизаторов.

значит дело было так! сажусь утром в машину завожу начинает все гудеть(в хорошем смысле )))) смотрю на подвеску она опускается в нижнее положение(по табло). причем выходя на улицу вижу что задняя в нормальном а перед опустился((( начал звонить в сервис говорят можете ехать но не более 40 км\ч! а я в 120 км от москвы((( ну да ладно тронулся поехал смотрю выровнялась и встала по середине опять же по табло!!! думаю ну все ок!!!

на след день все тоже самое(((

а сегодня утром была аналогичная ситуация поехал домой ехал все ок. и не доехав 50 км до дома у меня упала задница. ехал по АБСОЛЮТНО ровной дороге и чувствую начало просто трясти. останавливаюсь а задница упала до самого низа((((

пытался поднять перед двигается зад нет. ничего на табло не загорелось и не замегало(((

вызвал эвакуатор погрузили поехали в сервис. подъехали завожу все поднялось и выровнялось!! думаю вооо чудеса. кстати эвакуатор был не ровный (т.е. машина ехала под углом)!

приехал в сервис походили вокруг и тут она поднимает задницу до самого МАКСИМУМА! и не опускает. опять же на табло все окей!!!

вот как вы думаете что это???????

есть мысли что всеже что то с жыжей. скажу почему! у знакомого БМВ Х5 так ему долили жыже и она стала у него так же падать то зад то перед. поменяли всю жижу и все ок!!!! я конечно надеюсь что это она но сомневаюсь!!!

скажите кто что думает??
  •  
14-02-2010 
14-02-2010 
Парни, не пинайте за ламерский вопрос. Но что входит в состав этой гидроподвески. За счет чего машина опускается и поднимается, это подушки или аммортизаторы регулируются.
Визуально можно определить, что ГА пришел конец?
После чистки датчиков, надо ли делать какие-либо калибровки при помощи сканера?
Почитал в каждом аммортизаторе есть свой ГА, а так же есть какой-то один главный или нет? Кто менял по какой они цене?
  •  
14-02-2010 
14-02-2010 
Впринципе все уже есть на форуме, уже нашел Smile
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов