Приветствую всех !!!
Съездил сегодня на инструментальную диагностику ходовой!!!после результатов сиьно расстроился. вплоть до желания "скинуть" этот "хлам"* ...решил поделиться с вами...вот что мне выдали в скобках стоимость работ и зап.частей:
передняя подвеска
1.Колодки тормозные остаток 20%-срочная замена!(р-440, колодки 1670)
2.задние колодки остаток 50%- норма
3.внутренняя рулевая тяга(р-525, тяга 2980)
4.опора шаровая верхняя левая-правая (р 2х1200,рычаги в сборе- 2х7850)
Задняя подвеска
1.Опора шаровая верхняя левая (не ясно так как стабилизаторы и плавающие разбиты, после замены станет ясно)(р 1200. опора 16300)
2.Стабилизаторы поперечной устойчивости- втулка (левая-правая)(р. 2х550 втулки 2х325)
3.плавающиесайлентблоки задних ступиц (разбиты в хлам-слова мастера) (р2х2800 меняются в сборе со ступицами 2х6200, плюс подшипники 2х1950)
помимо:
нужно делать развал -схождение (р1200)
небольшая течь сальника КВ (работа 5500+500 сальник и еще что то 1000р)
Рекамендация общая-эксплуатация ТС запрещена!!!
ЧТо делать? денег на все сразу естественноне смогу найти Что в первую очередь менять? или пытаться востановить? что посоветуете? Как быть? я в шоке...в страшном сне не присниться!!!
пробег может и реальный, просто машину укатали, в общем, по задней подвеске почитай темы ниже про сайлентблоки, все меняется, так же втулки стабилизатора, по передней подвеске - шаровые нижние замени обязательно + нижний кривой рычаг, если разбиты, верхние рычаги("шаровые") не нужно прямо с ходу менять, по движку - какие сальники передние или задние? передние сальники сменишь при замене ГРМ, его тоже под замену с таким пробегом, по запчастям обратись к Владу, который Дохтур по лексусам , удачи
сальник хрен с ним у меня тоже течет, уже три месяца езжу, только поеду в субботу менять.
3.плавающиесайлентблоки задних ступиц (разбиты в хлам-слова мастера) (р2х2800 меняются в сборе со ступицами 2х6200, плюс подшипники 2х1950) - купить отдельно втулки они есть в наличие у MadSpinner дам телефон в личку...
вообщем ничего критичного, за запчастями обратись с Vladigous так вроде, смотри тему запчасти на лексус № 2 в разделе запчасти.
Ты из Москвы?
Вообще надо свою машину любить, неужели осенью не заезжал на диагностику? я делаю каждую весну и осень.
mak78 писал(а): Приветствую всех !!!
Съездил сегодня на инструментальную диагностику ходовой!!!после результатов сиьно расстроился. вплоть до желания "скинуть" этот "хлам"* ...решил поделиться с вами...вот что мне выдали в скобках стоимость работ и зап.частей:
передняя подвеска
1.Колодки тормозные остаток 20%-срочная замена!(р-440, колодки 1670)
2.задние колодки остаток 50%- норма
3.внутренняя рулевая тяга(р-525, тяга 2980)
4.опора шаровая верхняя левая-правая (р 2х1200,рычаги в сборе- 2х7850)
Задняя подвеска
1.Опора шаровая верхняя левая (не ясно так как стабилизаторы и плавающие разбиты, после замены станет ясно)(р 1200. опора 16300)
2.Стабилизаторы поперечной устойчивости- втулка (левая-правая)(р. 2х550 втулки 2х325)
3.плавающиесайлентблоки задних ступиц (разбиты в хлам-слова мастера) (р2х2800 меняются в сборе со ступицами 2х6200, плюс подшипники 2х1950)
помимо:
нужно делать развал -схождение (р1200)
небольшая течь сальника КВ (работа 5500+500 сальник и еще что то 1000р)
Рекамендация общая-эксплуатация ТС запрещена!!!
ЧТо делать? денег на все сразу естественноне смогу найти Что в первую очередь менять? или пытаться востановить? что посоветуете? Как быть? я в шоке...в страшном сне не присниться!!!
Друг,не падай духом сразу.Успокойся сходи подыши свежим воздухом.Тебе все нужно будет постепенно делать.Необязательно все покупать в оригинале и в зборе,плавающие салент блоки можно купить отдельно от рычагов,по подвески оч много неориганала нормального.Сальник КВ стоит не 500 а 300р.
передняя подвеска
1.Колодки тормозные от639р.
3.внутренняя рулевая тяга от 700р.
4.опора шаровая верхняя левая-правая пока немогу найти
Задняя подвеска:
3.плавающиесайлентблоки задних ступиц (разбиты в хлам-слова мастера) (р2х2800 меняются в сборе со ступицами 2х6200, плюс подшипники 2х1950)-Обратись к Рустаму25 у него есть выход на салент блоки на все.
Не расстраивайся, это ещё не диагноз, кое-где можно поставить неоригинал ( чтобы сумму уменьшить на первых порах )
1. Под замену однозначно
2. норма
3. поменяй, есть неоригинал
4. есть неоригинал дешевле в Экзисте
Зад
1. Тут вроде не поэкономишь, но люфт небольшой еще покатит какое-то время
2. копейки
3. Тема обсуждалась АСВА -дешего и плохо, можно полиуретан
И если уж экономить за вечер под пивко можно все самому поменять, только плавающие у спецов и вуаля
По поводу сальника, если струей не бежит - не кипишуй, скоро менять ремень ГРМ -заменишь заодно
maxxad писал(а): Не расстраивайся, это ещё не диагноз, кое-где можно поставить неоригинал ( чтобы сумму уменьшить на первых порах )
1. Под замену однозначно
2. норма
3. поменяй, есть неоригинал
4. есть неоригинал дешевле в Экзисте
Зад
1. Тут вроде не поэкономишь, но люфт небольшой еще покатит какое-то время
2. копейки
3. Тема обсуждалась АСВА -дешего и плохо, можно полиуретан
И если уж экономить за вечер под пивко можно все самому поменять, только плавающие у спецов и вуаля
По поводу сальника, если струей не бежит - не кипишуй, скоро менять ремень ГРМ -заменишь заодно
+1
Ну вот видишь,не так все плохо
Я тоже вначале также закипешевал,но все образумилось
ЧТо делать? денег на все сразу естественноне смогу найти Что в первую очередь менять? или пытаться востановить? что посоветуете? Как быть? я в шоке...в страшном сне не присниться!!!
VladicusGS300 писал(а): По оригиналу, могу помочь, по не оригиналу, могу помочь Экзист -10%
Пы Сы Передние колодки за 640р, это какие такие??? Что б сразу убиться ?
У меня на работе Мастер цеха,котаеться на колодках за 640р фирма Делфи,на множестве попробывал и остановился на них.
mak78 писал(а): Съездил сегодня на инструментальную диагностику ходовой!!!после результатов сиьно расстроился. вплоть до желания "скинуть" этот "хлам"* ...
Нда... Лексус расслабляет! На немцах все это приходицца делать каждый год, а то и каждые полгода!!!
Утро вечера мудренее, все верно..подул что не так и страшно..хотя и опасно..
То Sharpp Стуки вылезли потихоньку зимой все было вери гуд, точнее вообще тишина...
поэтому после покупки не чего не делал..а сейчас появились стуки в передней подвеске и скрип в задней, поэтому и поехал на диагностику.
То R Антон не понял если нижние в норме то зачем их менять? и почему сходу не менять верхние?или менять все сразу? ты про это?
Сальник КВ задний, поэтому и требуется снятие коробки, со слов мастеров. течь совсем небольшая..так сказать мажет слегка
То Рустам, я с Новосибирска, а диагностику обычно так и делаю весной и летом, а Лекса купил зимой
Спасибо за коменты и советы.
Да, что стоит в первую очередь менять?
Ребята на будущее - пишите если юзал неоригинал - пишите какой именно и впечатления - это очень важно ...
По поводу колодок - я сам не любитель оригинальных (тойота много хочет) ... но у дешевых 2 проблемы (на мой взгляд) - или очень мягкие или очень жесткие ... в первом случае колодки чаще менять, во втором диски ... про пищание я молчу
вариант 640 р похож на жесткие - диск жрут безбожно ... я предпочитаю мягкие
То R Антон не понял если нижние в норме то зачем их менять? и почему сходу не менять верхние?или менять все сразу? ты про это?
Сальник КВ задний, поэтому и требуется снятие коробки, со слов мастеров. течь совсем небольшая..так сказать мажет слегка
Если в норме, то конечно же не менять, обрати на них особое внимание, это просто мой совет!Если передние верхние рычаги не гремят, то не критичо и можно ездить.