Ребят..заехал я значит еще на одно СТО для сравнения так сказать показаний (только по ходовке работают), работают два Александра посмотрели значит все и вынесли вердикт..что в первом СТО был развод на деньги! почти все за небольшим исключением еще в достойном состоянии..
стуки вылечились после протяжки рычагов...
задние плавающие сайленты пока поставили барнаульские..цена вопроса 600 рублей за пару(советовали все же найти либо контрактные либо на полеуретановые стаб. поменять потом..эти на год всего..)
вот такие у нас мастеровое фирменное СТО Плутон......видать от слова плут..
за замену сайлентов и диагностику взяли всего 400 (четыресто!!!) рублей..
mak78 писал(а): Ребят..заехал я значит еще на одно СТО для сравнения так сказать показаний (только по ходовке работают), работают два Александра посмотрели значит все и вынесли вердикт..что в первом СТО был развод на деньги! почти все за небольшим исключением еще в достойном состоянии..
стуки вылечились после протяжки рычагов...
задние плавающие сайленты пока поставили барнаульские..цена вопроса 600 рублей за пару(советовали все же найти либо контрактные либо на полеуретановые стаб. поменять потом..эти на год всего..)
вот такие у нас мастеровое фирменное СТО Плутон......видать от слова плут..
за замену сайлентов и диагностику взяли всего 400 (четыресто!!!) рублей..
Вот видешь,а ты начал пониковать,не так все плохо в этой Жизни
mak78 ну надо тебе на другом gs закатиться или съездить в 3-й сервис ... не все мастеровые втыкают что такое комфорт и часто любят поносить друг друга ...
например как те мастеровой задиагностит нормально амморты и состоянии тормозов без вибростенда ... никак
так что будь начеку, я на такую шляпу попадался уже
если у тебя начал течь сальник (если так действительно), то смотря правде в глаза - на 105000 это нереально, пробег как мин на 50 т.к.м больше