home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-05-2009 
24-05-2009 
посадочное место стрелок одно, или нужно запоминать и ловить момент посадки?
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Форум РЖД ?

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
к счастью нет. те самые, которые мучают владельцев Lexus
  •  
  • 0
27-05-2009 
27-05-2009 
  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
Я если честно разобрал, добрался до стрелок, и понял что имею шанс купить другую панель приборов если полезу туда. Решил покрасить стрелки флюрисцентной краской, чтоб хоть чтото видеть. Получилось неплохо... Судите сами...и сново о стрелкахи сново о стрелках

_________________

Я новичок, но есть стремление стать профи!

  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
и сново о стрелках
А также поменял лампочки на светодиоды в подсветке табло.
и сново о стрелках

Вот только теперь почему то не показывает температуру двигателя... чтото я намудрил Sad

_________________

Я новичок, но есть стремление стать профи!

  •  
26-11-2015 
26-11-2015 
берем светодиоды 1206 белые, паяем как на рисунке, маленькими проводочками, на маленьку стрелку ставим резистор 680 ОМ, на большой ничего не надои сново о стрелках, фотки выложу позже.
  •  
  • +2
12-01-2016 
12-01-2016 
Baton1988 писал(а):
берем светодиоды 1206 белые, паяем как на рисунке, маленькими проводочками, на маленьку стрелку ставим резистор 680 ОМ, на большой ничего не надои сново о стрелках, фотки выложу позже.
Приветствую.
Фото хочется увидеть очень, как получилось.
Проблем с развесовкой не случилось? Показания как?
  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
Пожалуйста ! Wink , развлекайтесь !!!

по поводу развесовки, берем иголку, надеваем стрелку дырочкой для приборки, если носик перевешивает, на задней части стрелочки есть медные пластинки, добавляем на них припоя по чуть чуть, смотрим что стрелка смотрит ровно вправо(или влево уж как возьмете), если качнуть стрелку то она должна ровно вернуться в тоже положение, сильно не качайте.