Хотел купить GX, но по деньгам на нормальную машину не прохожу. Через знакомых предложили Prado из Эмиратов. Был удивлен, как же он близок к GX, если не брать в расчет роскошь последнего! Скажите, а подвеска у них тоже идентичная? Кто ездил на 2.7, как он в эксплуатации? Машинка очень понравилась, но спросить не у кого.
Какого года планируешь брать такой Прадо? Если есть возможность на 2005 и младше, то это будет мотор 2TR-FE. Если старше - то 3RZ-FE. Разница - небо и земля. 2TR-FE это мотор нового поколения, с VVTi, гораздо более экономичный, тихий и главное он "едет". Про 3RZ-FE Vicvic все верно сказал, даже и не думай. Про мотор должен быть твой первый вопрос. Второе - я советую трехдверку. Тогда он не только становится более гармоничным внешне, но и весомо более проходимым (геометрию никто не отменял), экономичным и опять-такие, "едет" лучше чем длинный. По динамике трехдверный 2TR-FE на уровне длинного с 1GR-FE (4.0), но при этом расход около 12-13 л., а на 4.0 под 20. Ходовая часть идентична, но на более легком моторе (2.7) более живуча.
У меня среди прочих авто есть именно такой Прадо. Выбирал сознательно, искал именно тот вариант, который в итоге взял. Это "сириец", в нем уже есть "европейская" система охлаждения, "большой" компьютер (а не короткая "строчка" на торпеде), подогрев сидений и зеркал. На "арабе" придется доделывать все дополнительно, это около 1000$.
Кроме всего прочего, смотри чтобы в комплектации был полноценный раздельный климат, а не "крутилки". Если есть выбор, еще можно побороться за люк, хорошую голову (тачскрин с bluetooth), отделку салона под аллюминий, грамотный чехол на запаску. Обвес.
Из минусов - на машине скорее всего будет уродливый и бесполезный арабский фаркоп (меняется на BOSAL за 10,000 рублей) и велюровый салон. Если будет кожа - не верь, не бери, это арабская "перетяжка". Качество будет говно. Лучше возьми как положено изначально, на велюре. Он там очень качественный и приятный, у меня лично даже отпало желание перетягивать в Москве, хотя собирался. Но если очень хочется кожу, лучше сделать это здесь, за 2000$ это будет мегакачество кожи и работы, лучше заводского.
Про сравнение с GX - технически база одна. Равно как и LX470 и крузер-сотка. Разница действительно, опционально. При желании и средствах можно немного "прикрутить" Прадо до близкого уровня. Особенно это прикольно на фоне налога на 2.7 (градация до 175 л.с.)
Вратце как-то так. Если надо, спрашивай - я как раз по этой теме собаку съел =)
Ярослав, большое спасибо за развернутую консультацию. Это именно то, что я хотел услышать. И раз уж Вы написали такой трактат, может быть не сочтете за труд сделать фотографии Вашей машины? Тогда этот труд наверно можно будет занести в FAQ Про коротыша говорят, что их мало выпускается, поэтому стоит дороже. Но идея мне понравилсь. Я как раз хочу ездить в лес, на охоту, рыбалку, лишние двери, семьи нет, сантиметры и вес мне не нужны. Будем искать!
16_RUS писал(а): Ярослав, большое спасибо за развернутую консультацию. Это именно то, что я хотел услышать. И раз уж Вы написали такой трактат, может быть не сочтете за труд сделать фотографии Вашей машины? Тогда этот труд наверно можно будет занести в FAQ Про коротыша говорят, что их мало выпускается, поэтому стоит дороже. Но идея мне понравилсь. Я как раз хочу ездить в лес, на охоту, рыбалку, лишние двери, семьи нет, сантиметры и вес мне не нужны. Будем искать!
Ярослав, поддерживая 16рус, возможно ли фото посмотреть ли хоть ссылку где все это возможно увидеть, тк после такой презентации тоже загорелся 2-ым авто.
Перерыл весь авто.ру там "арабов" вообще 3д нет, не то что "сирийцев".
И еще интересно, какой у Ярослава пробег и что пришлось делать за это время Тоже рою на предмет трехдверки, теперь хочу именно такой! Это же какая шикарная альтернатива 3-дверному Паджерику, который считается эталоном среди внедорожников!
многие ездят с таким мотором, лексусу проиграет конечно по динамике, нужно отдавать себе отчёт, что мотор минимальный из возможных, в остальном это стопроцентный прадо, экономичный, на 92-ом и с маленькими налогами. каждый решает сам, что ему нужно, а что нет имхо.
Перед выездом из дома быстренько щелкнул в паркинге на телефон. Не судите за качество, но "трехдверность" видна. Ну и "голову" в салоне (со "вспышкой" и без).
16_RUS писал(а): Про коротыша говорят, что их мало выпускается, поэтому стоит дороже
Да, политика Тойоты здесь непонятна. Спрос на трехдверные Прадо явно превышает предложение, причем в Европе они тоже дороже. Только там трехдверки - в основном дизели. Да и на авто.ру их трудно вылавливать, т.к. сортировки по кол-ву дверей там нет.
16_RUS писал(а): какой у Ярослава пробег и что пришлось делать за это время
Пробег всего 50 тысяч. Поэтому вопрос о том, что пришлось делать, неуместен =) Да, один раз "попал" на чек энжин (незвестная заправка. Свечи купил (500 рублей за все!) и поменял сам прямо около магазина, благо там это как на мопеде просто. Кстати, бензин туда (2.7) вполне официально - 92-ой.
Naeel писал(а): а чем дизель не угодил ? если лес-охота-рыбалка
Я тоже сначал целился на евро-дизель в максимальной комплектации. Но потом вылезло два минуса. Первый - они почти все на механике. Второй - это капризность мотора к нашей солярке, частота и стоимость ТО. Все это не то, что сводит "на нет" любую экономию, а делает владение дизельным Прадо даже гораздо накладнее и сложнее, чем бензиновым.
Еще немного нашего Прадика есть в этой статье, там можно увидеть бортовой компьютер. Только зеркало заднего вида там на фотках еще обычное. Я потом поставил GX-овое, с автозатемнением
Ярослав Левашов писал(а): Только зеркало заднего вида там на фотках еще обычное. Я потом поставил GX-овое, с автозатемнением
Ярослав, можно полный список сделанных на вашей машине модификаций, если брать за основу арабский вариант. От охраны до фишек. Я понимаю, что все индивидуально и не всем надо, но на этой базе можно понять, сколько придется вложить самому. Пока нашел один трехдверный вариант в Булгаре (140 км. от нас), он практически новый. 2006 года, пробег 25 тысяч, но нет климат-контроля (печка), хотят 1.350 тыс., поеду смотреть в воскресенье.