Знаю, что резину лучше надевать по сезону, но все же.
Вопрос к тем владельцам Рексов, кто ездит круглый год на одной и той же резине. Какой марки эта резина, каковы впечатления от ее зимней и летней эксплуатации, насколько она подходит Рексу по внешнему виду?
diskus писал(а): В моем регионе перепад от 0 до 35.Снег -1 раз за всю зиму.Как быть тогда?
тогда я бы ездил на летней. честно.
читал что есть спреи - брызнул на резину и она на несколько десятков км. будет по свойствам почти как зимняя.
может не врут? бросить в багажник.
ну а на крайний самый - типо раз в 10 лет снегопад проще цепи купить и бросить в багажник
потому как у вас при таком климате снегоуборочной ттехники не должно быть
Shalinfu писал(а): Знаю, что резину лучше надевать по сезону, но все же.
Вопрос к тем владельцам Рексов, кто ездит круглый год на одной и той же резине. Какой марки эта резина, каковы впечатления от ее зимней и летней эксплуатации, насколько она подходит Рексу по внешнему виду?
Думаю такая практика может быть оправдана только очень малым пробегом, например до 10 000 в год. Пошел по этому спорному пути на машине жены Рав 4 (пробег до 8000 в год максимум). Взял Йокогаму V901, зима, не шипы с развитыми водоотводами, ассемитричная. По зиме ходит нормально, но разумеется хуже чем моя шипованная Нокиа. По лету посмотрим, судя по рисунку должна нормально прилипать к сухому асфальту и хорошо отводить воду на мокром. При более большом пробеге, считаю эту затею неправильной. Но если выбирать из двух ЗОЛ, то лучше ездить летом на зимней резине, чем зимой (особенно во время снегопада) оказаться на летней.
diskus писал(а): В моем регионе перепад от 0 до 35.Снег -1 раз за всю зиму.Как быть тогда?
тогда я бы ездил на летней. честно.
читал что есть спреи - брызнул на резину и она на несколько десятков км. будет по свойствам почти как зимняя.
может не врут? бросить в багажник.
ну а на крайний самый - типо раз в 10 лет снегопад проще цепи купить и бросить в багажник
потому как у вас при таком климате снегоуборочной ттехники не должно быть
Про спрей не слышал. А насколько цепи безопасны для резины?
Shalinfu писал(а): Знаю, что резину лучше надевать по сезону, но все же.
Вопрос к тем владельцам Рексов, кто ездит круглый год на одной и той же резине. Какой марки эта резина, каковы впечатления от ее зимней и летней эксплуатации, насколько она подходит Рексу по внешнему виду?
Думаю такая практика может быть оправдана только очень малым пробегом, например до 10 000 в год. Пошел по этому спорному пути на машине жены Рав 4 (пробег до 8000 в год максимум). Взял Йокогаму V901, зима, не шипы с развитыми водоотводами, ассемитричная. По зиме ходит нормально, но разумеется хуже чем моя шипованная Нокиа. По лету посмотрим, судя по рисунку должна нормально прилипать к сухому асфальту и хорошо отводить воду на мокром. При более большом пробеге, считаю эту затею неправильной. Но если выбирать из двух ЗОЛ, то лучше ездить летом на зимней резине, чем зимой (особенно во время снегопада) оказаться на летней.
Летом знакомая на гисловед поездила.
Все хорошо, но резина просто сгорала на глазах.
Износ зимней резины по жаре страшный.
Т.е. на долго ее просто не хватит. Даже на один сезон.
Помню на Хонде попал в страшный гололед (еще не успев поставить шипы) на пирелли скорпио эс-тэ.
Очень достойно себя вела машина. Например вгорку автобусы и прочие буксовали, я легко на полном приводе заехал.
Но переставив нокиан шипы конечно уже совсем другое дело.
"буду сильно удивлен если среди владельцев авто от 30.000$ есть такие скупердяи"
Есть такие скупердяи! На днях своими глазами видел в Москве RX300 с резиной BF Goodrich All Terrain, правда по внешнему виду эта внедорожная резина, мне кажется, не очень идет паркетнику. Не думаю, что владелец этой машины будет переобувать ее перед летом.
И других я знаю людей, которые на внедорожниках, например на Паджеро, круглый год ездят на подобной внедорожной резине.
Что касается меня, то я Рекса взял недавно, этой зимой, с одним комплектом резины - зимней нешипованой Мишлен. После шипованой Нокии на прошлой машине этот Мишлен мне очень не нравится, но ездить на ней в Москве можно. Возникает мысль, что может и всесезонная резина будет примерно на уровне этого Мишлена. Пробеги у меня зимой очень небольшие и только в центре Москвы.
Danich писал(а): Летом знакомая на гисловед поездила.
Все хорошо, но резина просто сгорала на глазах.
Износ зимней резины по жаре страшный.
Т.е. на долго ее просто не хватит. Даже на один сезон.
Насчет сезона не знаю, а то что износ сильный согласен. Кстати тут ездил на Рафе на ЙокеV901: ничего держит, разве что проигрывает на льду шипам, но для Москвы считаю резина хорошая, тем более по разумной цене.