Подскажите,пожалуйста,куда сливается конденсат от кондера? Хочу прочистить кондер через дырочку внизу,откуда сливается вода,а вот где она, незнаю. (есть опыт прочистки по предыдущей машине). Вчера ездил целый день с кондером,а асфальт сухой был.
Цитата: а как через эту дырочку ты чистить собрался?
Где-то здесь читал, что есть комплекты такие. Сначала баллон соединяешь с этой сливной трубкой и чистящая пена идет туда вверх к испарителю (я так понимаю в баллоне наверное разряженное давление). Потом вся гадость сливается. Ну и второй этап это уже из салона, брызгать в воздуховоды при включенной рециркуляции для дизенфекции.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Цитата: а как через эту дырочку ты чистить собрался?
Где-то здесь читал, что есть комплекты такие. Сначала баллон соединяешь с этой сливной трубкой и чистящая пена идет туда вверх к испарителю (я так понимаю в баллоне наверное разряженное давление). Потом вся гадость сливается. Ну и второй этап это уже из салона, брызгать в воздуховоды при включенной рециркуляции для дизенфекции.
Вот-вот.Я так и чистил на своей Вольво. Очень хорошо помогло. Хочу теперь здесь так попробывать.В эту дырочку шланг вставляешь,выпускаешь всю пену,и включаешь кондер на всю с рецеркуляцией,предварительно закрыв все сопла в салоне тряпочками,а то пеня в салон будет попадать. Через 15 минут эта пена превращется в воду,и со всей грязью стекает вниз. После этого и этот вонючий запах пропал,и приятно в салоне пахнуть стало при включенном кондере. Ладно попозже поищу эту дырочку внизу. Спасибо.
Цитата: а как через эту дырочку ты чистить собрался?
Где-то здесь читал, что есть комплекты такие. Сначала баллон соединяешь с этой сливной трубкой и чистящая пена идет туда вверх к испарителю (я так понимаю в баллоне наверное разряженное давление). Потом вся гадость сливается. Ну и второй этап это уже из салона, брызгать в воздуховоды при включенной рециркуляции для дизенфекции.