Есть штатная сигналка на IS250 поставляемых в россию? Вроде как вначале думал, что ее нет, но потом нашел возле аккумулятора "гудок", по каталогам этот "гудок" проходит как "security", но если при закрытой машине открыть дверь (из салона), или ударить по кузову - ровным счетом ничего не происходит.
Или этот "гудок" нужен, чтобы "пикать" когда выходишь из машины с ключем?
И не должно На удар сигналка не рассчитана, а открыть дверь изнутри можно для тех случаев, когда там кого-то забыли. Правда можно закрывать машину быстрым двойным нажатием кнопки на брелке или на ручке двери - тогда нельзя будет открыть её изнутри.
Возле аккумулятора как раз "пикалка", сам клаксон в передней части (это почти у всех машин). Сирена противоугонки по схеме где-то в правой части багажника, но по опыту срабатывает штатный клаксон (а может и обе сирены, но клаксон громче).
Можете поставить опыт: закрыть дверь брелком/кнопкой, а открыть железным ключом.
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
На техдоке вообще этой "пикалки" нет, только автономка в багажнике.
В общем непонятно, нафига она нужна? Зачем вообще пикать о ненайденом ключе, когда двигло заведено? Типа "Эй, угонщег, ты машину не глуши, а то не заведешь больше" или "Хазяина отошел, свободная касса"?
P.S. Вообще думаю, что если открыть ключем - точно ничего не запищит, а вот почему не реагирует на открытие изнутри (например вынесли стекло?) - мне непонятно!
Сигналка работает только на открытие дверей/капота/багажника. Один раз было так, что машина не узнавала брелок, пришлось открыть механически ключом, орала громко и прерывисто простым клаксоном, даже вроде мигала аварийкой. Для того чтобы сигналка сработала, нужно убирать брелок из зоны видимости а/м.
Вынесли стекло - это датчик удара, которых здесь умышленно не ставят. Иначе получилась бы более-менее средняя сигналка и производители аналогичных систем (типа Старлайна) в свою очередь пошли бы жаловаться в антимонопольный комитет.
Не реагирует на открытие изнутри - для того чтобы случайно закрытый в машине человек мог выбраться. Для того чтобы нельзя было открыть изнутри - жмите кнопку два раза.
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
Flexo писал(а): Ну именно так и делали... может задержка какая-то есть между закрытием дверей (кнопкой, пультом) и началом охраны?
Задержка от закрытия дверей до постановки на охрану 30 сек, опусти стекло, закрой машину снаружи, красный диод загорится, через 30 сек, он начнет моргать - можешь открывать машину изнутри, только уши береги!!!!
_________________
Ежики могут завалить слона, но мясо слона они не едят…. В мире вообще много неоправданной жестокости…
Признаю наезд на сигналку необоснованным, действительно надо подождать 30 секунд, потом орет как надо (всем, чем может), с китайским фуфлом не перепутать... Кстати, всем рекомендую закрывать двойным нажатием кнопки (на пульте или ручке), тогда из салона вообще двери не открыть (ни ручкой, ни ЦЗ), в случае если выбьют стекло.
Где-то читал, что при угоне выбивают стекло, залезают рукой внутрь, уходят, через пару минут возвращаются, открывают дверь и уезжают. Рискну предположить, что руку засовывают для того, чтобы подключить что-то к диагностическому разъему, он над педалями (надо, кстати, проверить, но думаю при полностью отсутствующем стекле до него реально дотянуться), потом перешивают блок под свой ключ, и возвращаются уже с ключем от машины... процесс проходит без шума и пыли.
Если это действительно так, то простейший вариант противоугонки - затруднить доступ к диагностическому разъему так, чтобы добраться до него можно было только открыв дверь (и то не сразу). Насколько я понял, снять с охраны машину можно только при наличии ключа, т.е. механическое воздействие на замок двери ничего не даст, это похвально.
Дополнить бы штатную сигналку объёмником и датчиком удара, было бы совсем хорошо.
Flexo, не поскажите советом? Мой "умный" электрик решил провезти провод от аккума до стартера напрямую и из за этого сработала антиугонка и машина заблочилась,теперь не может найти эти провода