седан бизнес-класса, это понятно..
кто-нибудь из владельцев позволяет себе активное вождение GS? как он вам с этой позиции? управляемость, маневрирование в потоке (если есть таковые, конечно)..разгон конечно-же, и.т.д.
интересны все мнения по этой теме, спасибо)
разгон по прямой очень хороший, манёвренность на sport режиме (рестайл) - средняя, на нормале - ленивая. Это машина далека от агрессивной динамики БМВ, в но в этом и есть её плюс... ты едешь и тебе настолько положить на нервных чубриков на голубых вентиляторах
это не машина для шашек.
отлично маневрируется...управляемость в своем классе лучшая (5ка БМВ, Е класс и т.д.) по динамике щас тока рестайлинговая 5ка беха лучше там с 3ех литров сняли чтото типа 268 сил ( не помню точно)....в дорестайле 230 кобыл...но зато у нас по налогам зашибись)))....езжу часто 200-220...в поворотах газ в пол, свист резины и т.д. отключаю противозаносную чтоб веселей было.........машина отлично разгоняется до 220...дальше уже не так охотно да и тормозов особо не хватит чтоб быстрей ездить...... раньше ездил на селике со спорт подвеской и т.д. и могу сказать что не ожидал от лекса такой маневренности...)) очень нравится на нем ездить быстро )) скорость не чувствуется))) вообщем не спорт автомобиль канешна, но от быстрой езды удовольствие получить можно) но при этом расход бенза весьма не большой....это все про GS300
Medelean писал(а): а что можно вырубить противозаносную на любой скорости? лично у меня примерно после 40-50 включается автоматом и особо не подрифтуеш(
fifty50 писал(а): отлично маневрируется...управляемость в своем классе лучшая (5ка БМВ, Е класс и т.д.) по динамике щас тока рестайлинговая 5ка беха лучше там с 3ех литров сняли чтото типа 268 сил ( не помню точно)....в дорестайле 230 кобыл...
лексус никогда не был динамичнее 5-ки..
начнём с того, что у bmw 530 - e60 - pre-restyle - 254 коней
bmw 530 - e60 - restyle - 268 коней
lexus gs300: 249/6200
Max power kW/rpm 183/6200
Max torque Nm/rpm 310/3500
bmw 530: 268/6200
Max power kW/rpm 199/6200
Max torque Nm/rpm 320/2750-3000 rpm
ок, это относится к разгону и тд... но мы говорим о динамике, а это, в моём понимании, управляемость + работа режимов двигателя.
BMW ужасная машина в плане поломок и электроники, есть нюансы по рулевой рейке и тд.. но это ЛУЧШАЯ машина в этом классе по динамике. Можно долго спорить, но это, пожалуй, мнение ооочень большого кол-ва людей, которые судят не по картинкам ездил на е60 в течении полу-года, знаю о чём говорю
Лекс солиднее и приятнее, и на нём никуда не хочется спешить... у БМВ наоборот, пытаешься вытянуть максимум из под капота.
Nanovsky писал(а): лексус никогда не был динамичнее 5-ки..
начнём с того, что у bmw 530 - e60 - pre-restyle - 254 коней
bmw 530 - e60 - restyle - 268 коней
lexus gs300: 249/6200
Max power kW/rpm 183/6200
Max torque Nm/rpm 310/3500
bmw 530: 268/6200
Max power kW/rpm 199/6200
Max torque Nm/rpm 320/2750-3000 rpm
ок, это относится к разгону и тд... но мы говорим о динамике, а это, в моём понимании, управляемость + работа режимов двигателя.
BMW ужасная машина в плане поломок и электроники, есть нюансы по рулевой рейке и тд.. но это ЛУЧШАЯ машина в этом классе по динамике. Можно долго спорить, но это, пожалуй, мнение ооочень большого кол-ва людей, которые судят не по картинкам ездил на е60 в течении полу-года, знаю о чём говорю
Лекс солиднее и приятнее, и на нём никуда не хочется спешить... у БМВ наоборот, пытаешься вытянуть максимум из под капота