home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-05-2009 
7-05-2009 
помагите. У меня сотка с пневно. При переключении влючателя в режим вверх подымаетс задняя часть авто, потом начинает передняя, и в это время задняя падает в положение норипльно и на щитке ламоча снова горим в полодении норально.

_________________


  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
виталий 307 писал(а):
помагите. У меня сотка с пневно. При переключении влючателя в режим вверх подымаетс задняя часть авто, потом начинает передняя, и в это время задняя падает в положение норипльно и на щитке ламоча снова горим в полодении норально.
Перевод сообщения в студию плиз, не все смог разобрать.
пневно-пневмо
влючателя-включателя
норипльно-???
ламоча-лампочка
полодении-положении
норально-нормально
  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
При включении подъема кузова вверх, сначала подымается задняя часть автомобиля,потом начинает подыматься перед, и в этот момент задняя часть авто падает в предыдущее положение, и на щитке приборов загоряэтся средняя лампочка.Короче авто начинает подем но не фиксируется в верхнем положении. При включении кнопки на нижнее положение все работает нормально и нижнее положение фиксируется. В чем причина?

_________________


  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
виталий 307 писал(а):
При включении подъема кузова вверх, сначала подымается задняя часть автомобиля,потом начинает подыматься перед, и в этот момент задняя часть авто падает в предыдущее положение, и на щитке приборов загоряэтся средняя лампочка.Короче авто начинает подем но не фиксируется в верхнем положении. При включении кнопки на нижнее положение все работает нормально и нижнее положение фиксируется. В чем причина?
Опишите:
1. Какие работы делальсь на авто?
2. Не менялись ли передние нижние рычаги?
3. Отркучивались ли торсионы передней подвески?
4. Чистое ли масло в системе AHC, уровень масла в бачке в положении "N"?
5. Код ошибки в системе АНС - есть, то какие?
Поробую Вам помочь.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
Мастер LX писал(а):
Опишите:
3. Отркучивались ли торсионы передней подвески?
Поробую Вам помочь.
Была похожая ситуация на проданном LX 1999. Для замены передних втулок крепления стабилизатора снимал (откручивал от крепления) торсионы.
После этого наблюдал: при поднятии в режим High, при поднятой задней части, пытаясь подняться, перед жужжал и падал в Norm и ламочка горела в середине.

После выключения зажигания и заводке вновь, машина поднимала перед и становилась в положение High.

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
Мастер LX писал(а):
виталий 307 писал(а):
При включении подъема кузова вверх, сначала подымается задняя часть автомобиля,потом начинает подыматься перед, и в этот момент задняя часть авто падает в предыдущее положение, и на щитке приборов загоряэтся средняя лампочка.Короче авто начинает подем но не фиксируется в верхнем положении. При включении кнопки на нижнее положение все работает нормально и нижнее положение фиксируется. В чем причина?
Опишите:
1. Какие работы делальсь на авто?
2. Не менялись ли передние нижние рычаги?
3. Отркучивались ли торсионы передней подвески?
4. Чистое ли масло в системе AHC, уровень масла в бачке в положении "N"?
5. Код ошибки в системе АНС - есть, то какие?


Поробую Вам помочь.
МастерLX.
Этот автомобиль я приобрев в Франции. Год выпуска 1999. Пробег 130 тыс. км.Когда автомобиль прибыл по по моему месту жительства было обнаружено удар в правый нижний рычаг. Я произвел замену нижнего и верхнего правого рычага, вследствии чего был снят торсион правый.Я переврнул литературу, но нигде не нашел размеры высоты передней подвески,тоисть сколько нужно накручивать торсион.Какая должна быть высота передней оси от дороги, на какой уровень выставляются датчики регулировки высоты передние.
2. Уровень масла в бачке в положении "N" на значении "МАХ".
3.Масло в системе АНС не есть светлое, но я не знаю какое оно должно быть.
4.На диагностике не был, потому что по месту жительства никто не имеет программы,по ЛК-100, а официалы находятся далековато.
Еще,после вышеуказанного ремонта авто подымалось и фиксировалось в верхнем положении. Зимой были случаи ,утром после начала движения машина была очень жесткая, я останавливался глушил движок, потом снова запускал и тогда подвеска начала работать в нормальном режиме и збоев небыло на протяжении дня.
Если ВЫ мне чтото подскажите буду очень призателен.

_________________


  •  
11-05-2009 
11-05-2009 

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов