Есть вопрос-кому известно:
1)С какой периодичностью надо менять масло АКПП?
2)Какое моторное масло лучше заливать и опять же каковы пробеги между заменами?
3)Самое пожалуй интересное-двигатель стоит 2JZ-GE,вроде как ест 95ый бензин,а на приборной панели и инструкции написано @Premium Unleaded Fuel Only"-то есть тока 98й можно.Прежний владелец лил 98й,вот понять пытаюсь чему верить-каталогам или владельцу с инструкцией?
_________________
Японский Стих Хокку:
По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.
По Москве лучше через 40 тысяч, в регионе 50-60. Заодно менять (или мыть, продувать, если конструкция позволяет) фильтр АКПП. Трансмиссионную жидкость желательно менять полностью.
Что заливать - дело сугубо личное. Кому-то нравится заливать TYPE-IV, кто-то льет качественный DEXTRON. Вся фишка в том, что ATF лучше менять регулярно, так как это дает возможность контролировать состояние механической части АКПП. Если есть какие-то стружки в поддоне, то это уже будет сигналом к тому, что не все в порядке (хотя "автомат" может при этом работать безупречно).
vladd писал(а): По Москве лучше через 40 тысяч, в регионе 50-60. Заодно менять (или мыть, продувать, если конструкция позволяет) фильтр АКПП. Трансмиссионную жидкость желательно менять полностью.
Что заливать - дело сугубо личное. Кому-то нравится заливать TYPE-IV, кто-то льет качественный DEXTRON. Вся фишка в том, что ATF лучше менять регулярно, так как это дает возможность контролировать состояние механической части АКПП. Если есть какие-то стружки в поддоне, то это уже будет сигналом к тому, что не все в порядке (хотя "автомат" может при этом работать безупречно).
Вышесказанное - мнение сугубо субъективное. Если на щупе АКПП написано TYPE-IV, то лить ничего кроме НЕЛЬЗЯ!! Про это уже написано море всего, никаких DEXTRONов! Аналогов TYPE-IV - нет. И все таки Производитель рекомендует менять только сливаемый объем масла и фильтр НЕ трогать.
vladd писал(а): Если есть какие-то стружки в поддоне, то это уже будет сигналом к тому, что не все в порядке (хотя "автомат" может при этом работать безупречно).
И что в таком случае делать?
Мне меняли масло в коробке сразу после покупки (полгода назад) - были не стружки, а мелкая металлическая пыль, которая прилипла к магнитику... плохо это или нет?