home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-08-2006 
27-08-2006 
Есть вопрос-кому известно:
1)С какой периодичностью надо менять масло АКПП?
2)Какое моторное масло лучше заливать и опять же каковы пробеги между заменами?
3)Самое пожалуй интересное-двигатель стоит 2JZ-GE,вроде как ест 95ый бензин,а на приборной панели и инструкции написано @Premium Unleaded Fuel Only"-то есть тока 98й можно.Прежний владелец лил 98й,вот понять пытаюсь чему верить-каталогам или владельцу с инструкцией? Rolling Eyes

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
27-08-2006 
27-08-2006 
По Москве лучше через 40 тысяч, в регионе 50-60. Заодно менять (или мыть, продувать, если конструкция позволяет) фильтр АКПП. Трансмиссионную жидкость желательно менять полностью.
Что заливать - дело сугубо личное. Кому-то нравится заливать TYPE-IV, кто-то льет качественный DEXTRON. Вся фишка в том, что ATF лучше менять регулярно, так как это дает возможность контролировать состояние механической части АКПП. Если есть какие-то стружки в поддоне, то это уже будет сигналом к тому, что не все в порядке (хотя "автомат" может при этом работать безупречно).
  •  
27-08-2006 
27-08-2006 
Хм...Понятненько....
А по поводу двигателя?И все таки что с бензином делать?) Confused

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
27-08-2006 
27-08-2006 
По двигателю - не моя "тема". По "автоматам" - без вопросов, от AUDI до YAGUAR-а.
  •  
27-08-2006 
27-08-2006 
Эээх,а те кто по двигателю видимо сюда не заходят Sad
Лан,спасибо за консультацию)) Wink Smile

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
27-08-2006 
27-08-2006 
Mickey писал(а):
Эээх,а те кто по двигателю видимо сюда не заходят
Торопиться не надо... Подожди до завтра... Народ на фазендах и многие отдыхают... Чуть-чуть терпения.

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
Как скажете)))) Rolling Eyes

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
На Вашей не знаю, в LS 400 93 лил Castrol 10W60 или 5W30 в зависимости от настроения Smile Менял через 7,5 тысяч миль (или 12 тысяч км)

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
О SC300 : замена масла АКПП и двигателя, топливо

  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
vladd писал(а):
По Москве лучше через 40 тысяч, в регионе 50-60. Заодно менять (или мыть, продувать, если конструкция позволяет) фильтр АКПП. Трансмиссионную жидкость желательно менять полностью.
Что заливать - дело сугубо личное. Кому-то нравится заливать TYPE-IV, кто-то льет качественный DEXTRON. Вся фишка в том, что ATF лучше менять регулярно, так как это дает возможность контролировать состояние механической части АКПП. Если есть какие-то стружки в поддоне, то это уже будет сигналом к тому, что не все в порядке (хотя "автомат" может при этом работать безупречно).
Вышесказанное - мнение сугубо субъективное. Если на щупе АКПП написано TYPE-IV, то лить ничего кроме НЕЛЬЗЯ!! Про это уже написано море всего, никаких DEXTRONов! Аналогов TYPE-IV - нет. И все таки Производитель рекомендует менять только сливаемый объем масла и фильтр НЕ трогать.
  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
San писал(а):
TYPE-IV, то лить ничего кроме НЕЛЬЗЯ!!
Присоединяюсь!

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
О SC300 : замена масла АКПП и двигателя, топливо

  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
Спасибо))))
А с бензином то чего делать?Меня как то все же парят цены на хороший 98ой Sad

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
Мики, ты откуда такой раритетный Лекс взял Smile)) сколько встал?
  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
vladd писал(а):
Если есть какие-то стружки в поддоне, то это уже будет сигналом к тому, что не все в порядке (хотя "автомат" может при этом работать безупречно).
И что в таком случае делать?
Мне меняли масло в коробке сразу после покупки (полгода назад) - были не стружки, а мелкая металлическая пыль, которая прилипла к магнитику... плохо это или нет?

_________________

Prime mover

  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
San писал(а):
И все таки Производитель рекомендует менять только сливаемый объем масла и фильтр НЕ трогать.
Фильтр не трогать? Как так? Shocked
А если вдруг забьется?

_________________

Prime mover

  •  
29-08-2006 
29-08-2006 
Изначально надо было лить 95, если прежний владелец лил 98, то лучше вниз не спускаться, я в свое время на GS300 заливал только 98бенз.

Кстати чем выше октановое число, тем меньше раход топлива, конечно это практически не заметно, но все же разница в 2-4 литра будет!Smile

_________________

Supra JZA80/2JZ/2x2835
LC200 BiTurbo
M3 E92 Hamann edition

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов