5-05-2009 
5-05-2009 
SmileR писал(а):
на черный либо родные, либо хром ИМХО
+1

_________________

я сдесь,я везде,я всегда...

  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
согласен, что диски в тему, просто кому то нравяться хром кому то черные, полюбому лучше чем базовые, кстати большое списибо за размещенную информацию и ответ на вопрос касательно 8 ширины и родной резины, реально помог с выбором. вот уже на днях поставлю, если кому интересно фото размещу.
  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Размещай, конечно Smile
  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
TTM писал(а):
А козырек на двери багажника у всех Харерах такой стоит,или сам поставил?
Данный "Козырек" присущ комплектации АЙРС, на других стоит стандартный спойлер.
SmileR писал(а):
на черный либо родные, либо хром ИМХО
+1000

_________________

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
SAVVA-25RUS писал(а):
TTM писал(а):
А козырек на двери багажника у всех Харерах такой стоит,или сам поставил?

Данный "Козырек" присущ комплектации АЙРС, на других стоит стандартный спойлер. SmileR писал(а):
на черный либо родные, либо хром ИМХО

+1000
Ну первый- арабский вариант в Японии.. Там дороги позволяют и стоят они там дешево.. Второй.. так ничего но тоже не большие. А вообще полка: минус 1дюйм. А вообще человек на свой вкус брал Smile ему нравится- это главное
  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
SAVVA-25RUS писал(а):
TTM писал(а):
А козырек на двери багажника у всех Харерах такой стоит,или сам поставил?
Данный "Козырек" присущ комплектации АЙРС, на других стоит стандартный спойлер.
SmileR писал(а):
на черный либо родные, либо хром ИМХО
+1000
как это проставки 25мм?? а шпильки-то откуда такие длинные? или там на проставках вварены свои шпильки?

вторая фотка - хорошие колёсики. Правда я терпеть не могу хром вокруг задних фонарей.. В купе с ручками, молдингом и этим хромом - диски-хром только выигрывают, тут беспорно.
Я же скорее хотел сделать машину чернее: абсолютно черный кузов, тонировка. На котором есть очень ограниченное кол-во блескучго (решетка радиатора, молдинги под стеклами).
К этому и ставил черные диски с минимальной блескучестью - по ободу.

Я вычерню на вторые майские резину - довыложу фоток Smile
  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
Т.М. писал(а):
Ну первый- арабский вариант в Японии.. Там дороги позволяют и стоят они там дешево
Ну если ценник в японии 3500$ это дешего, то ой! (учесть, что литье 20" - японское ЛовинХард)
Mouravey писал(а):
как это проставки 25мм?? а шпильки-то откуда такие длинные?
Проставки уже со своими шпильками и не надо ни чего мутить Smile
Mouravey писал(а):
Я же скорее хотел сделать машину чернее: абсолютно черный кузов, тонировка
Тогда советую затонировать оптику, вид поменяешь коренным образом.

_________________

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
проставки со шпильками - это жесть. Можно ничего не понимать в сопромате, чтобы понимать, что это весьма опасно. По сути, колесо вы крепите не к ступице, а к некой пластинке.. Ужос.

Ну и 25мм - это подшипники ступицы менять ка красходник 1-2 раза в сезон Smile
  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
не нра.... особенно, что спицы черные, а обод стальной.

_________________

Абонент не доступен

  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
Mouravey писал(а):
проставки со шпильками - это жесть. Можно ничего не понимать в сопромате, чтобы понимать, что это весьма опасно. По сути, колесо вы крепите не к ступице, а к некой пластинке.. Ужос.

Ну и 25мм - это подшипники ступицы менять ка красходник 1-2 раза в сезон
Ну, во-первых, данная "пластинка" крепится на штатные шпильки и суть от этого не меняется, думаю почти половина авто в нашенском городе так и ездят. А во-вторых, на крузаке с лифтом 4 дюйма на 35 резине стоят 50мм проставки уже больше 2-х лет и не жу-жу. И машина для езды преимущественно по грунтовкам. То, что нагрузка на подвеску возрастает, то факт, но чтобы что-то менять 2 раза в сезон - это бред! Cool

_________________

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
Tanya писал(а):
не нра.... особенно, что спицы черные, а обод стальной.
А я себе поставил на черный диски KOSEI, там спицы черные/сталь и обод полностью черный. Отлично смотрятся, ИМХО.

_________________

RX300 (I)/A4 -> RX350 (II)/E500 (W211)/Q5 (3.0TDI) -> BMW X5M/S500 (W221)

  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
Ingwarr писал(а):
А я себе поставил на черный диски KOSEI,
а покажи фоточки?
  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
SAVVA-25RUS писал(а):
Mouravey писал(а):
проставки со шпильками - это жесть. Можно ничего не понимать в сопромате, чтобы понимать, что это весьма опасно. По сути, колесо вы крепите не к ступице, а к некой пластинке.. Ужос.

Ну и 25мм - это подшипники ступицы менять ка красходник 1-2 раза в сезон
Ну, во-первых, данная "пластинка" крепится на штатные шпильки и суть от этого не меняется, думаю почти половина авто в нашенском городе так и ездят. А во-вторых, на крузаке с лифтом 4 дюйма на 35 резине стоят 50мм проставки уже больше 2-х лет и не жу-жу. И машина для езды преимущественно по грунтовкам. То, что нагрузка на подвеску возрастает, то факт, но чтобы что-то менять 2 раза в сезон - это бред! Cool
Поймите меня правильно, я совершенно не пытаюсь сказать, что тут только я прав, а все остальные ничо не понимают. Я уважаю мнение всех Smile. Тем не менее, я продолжу:
Ничего против крепления "пластины" штатными шпильками я не имею. намного важнее для меня как "новые" шпильки крепятся к этой пластине, понимаете? Когда я делал себе замену штатных шпилек, я долго выяснял с мастером какой металл следуюет использовать. В итоге сделали из 40ХГСН, что более-менее соответсовует Тойотовскому. При этом не закаливали, чтобы лучше согнулось, а не откололось в случае чего. К чему я это всё? А к тому, что при этом мне было глубоко повиг их чего сделана проставка, ибо она всего лишь "отодвигает колесо" и не несет нагрузку. В вашем же случае, нужно хорошо понимать из чего сделана эта проставка со шпильками и, главное, как закреплены шпильки.

Насчет "больше 2-х лет и не жу-жу" - сразу улыбнуло и вспомнил разговор с товарищем, которые заменял шпильки:
Его слова: "правильно жизнь штука дорогая. Так что в случае колес нужен расчет и здравый смысл. А то тут приезжал такой "крутик" с проставками, с которыми колесо держится на 1,5 витках. Я спрашиваю - мол не страшно? Отвечает - 3 года езжу и, тьфу-тьфу, без проблем..."
Ну вот это "тьфу-тьфу" очень и улыбает. Все по разному относятся... Опять же - я не видел ваше авто. Вполне возможно, что там все сделано с умом и дейстивтельно надёжно. Это всего лишь мои рассуждения.
  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
Цитата:
Поймите меня правильно, я совершенно не пытаюсь сказать, что тут только я прав
.
Не надо оправдыватся самое главное, что твой апарат тебе нравится, Very Happy
вот и всё. Я про свой что только не слышал, не бери в голову!

поставил колёсики, ваше мнение?
  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
Mouravey писал(а):
Привет.

Тема - есть дубль с ДРОМ.РУ. Но многие не читают тот форум (напомню у меня Хорь, а не Рэкс), а информация полностью актуальна и для Рэксов во втором кузове.

Собственно, пуляю туда: forums.drom.ru/...er-lexus-rx/t1151188812.html
зайди в тойота-клаб-реально много пользит-й инфы

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов