Блин неделю 2 назад меня ГРМ и все сальники, и на СТО говорили, что с помпой все нормально.
А вот вчера закипел , какая причипа может еще быть?
машинка ГС 1999 г.в.
Причина в забитом радиаторе. 8 лет московской жижи ему пипец.
По опыту - промыть его невозможно. Я пробовал. Нужно каждую соту булавкой проковыревать !
Не парься и купи новый.
Либо могу предложить свой снятый занедорого в отличном состоянии и с новым верхним бачком (пластик заменен на алюминий). Снят по глупости!
Если что - обращайся.
Выключи кондер и посмотри. Если перестанешь закипать, то меняй радиатор кондера. Тоже подобное было летом. Кстати коробка начинает дергать при перегреве.
Вторая причина - это прогорает прокладка. Загляни в расширительный бачок.
В нижнем трещины редкость. Проверять хомуты надо!
Я так же накололся когда снял свой хороший радиатор и поставил новый за зря.
Ты будешь брать у меня радиатор ? Тогда пиши в личку.
Boriska писал(а): Выключи кондер и посмотри. Если перестанешь закипать, то меняй радиатор кондера. Тоже подобное было летом. Кстати коробка начинает дергать при перегреве.
Вторая причина - это прогорает прокладка. Загляни в расширительный бачок.
А если я кондер включаю и у меня начинает через некоторое время движок нагриваться до температуры кипения, тогда че делать?
Helicopter писал(а): жаль. значит у вас нет такой конторы, которая бачки на алюминь переваривает....
А где у нас в Москве это делают и что поденьгам?
Делают на метро Дубровка,шарикоподшипниковская улица.Делал у Них пару лет назад на митсубиси ФТО,зделали просто отменно,ничего плохого в их сторону сказать не могу,они даже по образцу твоего смогут зделать полностьью аллюминевый.