Не нашел здесь раздела новичков (это не претензия и вполне возможно, что плохо искал), поэтому отмечусь здесь.
Выбор машины для жены, перевозящей сына школьника каждый день за 10 км в школу, из-за перемены места жительства, но не имеющих желания менять школу для ребенка (школа хорошая, да и папа знает, что такое поменять 4 школы за 5 лет) создал определенные трудности, т.к. безопасность для неопытного водителя была на первом месте, но и не забывали об эстетике.
В итоге выбор пал на Рекса. Но так получилось, из-за кризиса (гори он синем пламенем), что в основном юзаю сей аппарат я, времени много свободного стало, к сожалению, и жену утруждать не приходится, часто.
Скажу сразу, что до этого эксплуатировались лишь седаны, вагоны ( в автосмысле) и прочая мелочь . Крупная машина создала эффект уверенности у жены (в прошлых машинах не могла спать в дальнобое), да и для меня это показалось достаточным основанием для похода в кошелек.
Машина была приобретена не новой, 2006 года в простой комплектации, т.к. что-то мне подсказывало, что немного кэша (30-40 штук), в период ломки финансовых наркоманов будут не лишние. Кстати, не ошибся (сам себя не похвалишь, выглядишь как Медвед, на фоне Пути - вроде умный, но не то ).
Теперь о машине. Жена конечно восторгалась. Меня это конечно радовало, в определенной степени, но жизненный критерий - сначала пойми, а потом в засос или в аут, немного тормозил. Не в засос конечно, но нежность выразить можно. Управляемость приемлима, руль всё понимает. Подвеска мягкая, в отличии от пневмы (тестил с пневмой. Хотя, нельзя исключать возможность поломки юзаной машины с пневмой). Шумоизоляция для люкс-бренда на троечку - у меня в пассате не намного хуже. Двигатель с АКП трудно понять, но работает тихо и это говорит о достаточно продуманной компоновке и балансировке механизмов, что является несомненным плюсом. АКП работает четко, практически без рывков на малых оборотах. А возможность переключения в ручном режиме - огромный плюс в динамике и, главное, дополнительная безопасность при обгонах.
За 4 месяца эксплуатации (12 тыс. км. после 70 тыс. прошедших) проблем не было абсолютно никаких (тьфу три раза). ТО 80 делал в Измайлово - из допов сделали промывку заслонки и все, остальное в норме.
Эргономика на высшем уровне, регулировки и доступность всех функций управления легка и непринужденна.
Единственный минус - короткая сидушка. Я конечно понимаю, что мы не японские мелкозадые самураи, но машина не только для них проектировалась. А с учетом того, что эти мелкозадые столько их не покупают, как мы, могли бы и подсуетиться. Но, видимо, не судьба. Смотрел новый Рекс - сиденья также коротки, хоть фанеру подкладывай.
Валека писал(а): Единственный минус - короткая сидушка.
+1
обсуждали эту проблему год назад...
на дальние расстояния совсем критично, ноги просто сводит.
жаль что и в новом не сделали регулировки длины подушки