Эти уж очень синии светодиоды, если это вообще не лампа обыная типа BlueVision и светят не очень ярко, мне сначало поставили одни светодиоды в габариты, светили примерно как родные габариты, в оттенок с головными фарами и установленным ксеноном в ПТФ, но мне захотелось больше и сделали сейчас лампочки для габаритов из 30 светодиодов, сейчас стоят из 6 Буду ставить или нет незнаю, т.к. думаю реализовать габаритный свет по новой схеме данной темы...
Что-то вы тут смесь бульдога с носорогом запостили
Я читал эту ветку на америкоцком форуме. там речь шла о том, что человек вкрячил белые диодовые лампы вместо оранжевых в поворотники в фарах. Режим работы при этом не поменялся, это по-прежнему поворотники. В американских фарах поворотника в передней фаре два (у меня такие), а не один как в европейцах. Теоретически конечно можно вставить в эту неиспользуемую секцию белый диод, подвести к нему проводку и соединить ее с габаритами, но не факт что эта секция фары у европейцев не глухая (как например секция задних противотуманных фар у американсих ИСок). Но если не глухая - то вариант возможен, таким образом и поворотник останется функциональным, и вторая секция как габаритка работать будет, но насколько симпатично это будет выглядеть - вопрос.
P.S. Parking light - Это обычные габариты по-нашему
Flexo писал(а): ИМХО со светодиодами будет что-то вроде этого... доказывай потом мусорам, что это не синие писалки...
Это не просто диодовая габаритка. На данной фотке в фаре стоят диодовые габариты и диодовая лампа дальнего света. На фотке иска-американка, и дальний свет у нее работает в режиме дневного света (всем известный американский DRL или так называемый полунакал) отсюда и яркость такая. С европейцем такой фокус просто так не выйдет.
Но есть совет экспериментаторам, у кого стоит штатный биксенон. Вставляете в дальний свет диодовую лампу, едете к дилеру и через сервисный компьютер активизируете функцию дневного света как у американцев (по-моему для европейцев эта опция в сервисном меню тоже активна, но не уверен). Таким образом при заведенной машине будет автоматически загораться диод дальнего света, что по яркости и внешнему виду будет напоминать диодовые габариты Audi S8 Audi и A8 W12 (у них четыре диода в секции дальнего света, выглядит похоже), но дальний свет будет нефукциональным поскольку такой диод одинаково средне горит и в режиме дальнего света, и в режиме дневного света. Однако бесполезный дальний свет будет компенсироваться биксеноном, который в режиме дальнего света сам по себе светит более чем достаточно.
Flexo писал(а): Вместо поворотников конечно красиво, но куда собственно деть поворотники?
оставить на месте, светодиоды много места там не займут я думаю, вообщем на неделе отдам делать, что получиться я отпишу
ethereal писал(а): В американских фарах поворотника в передней фаре два (у меня такие), а не один как в европейцах.
У меня оффициал, но секции поворотников спереди две, как на рис. во втором посте данной темы.
конструктивно то их две, но обе ли мигают? ни одного европейца с двойным поворотником спереди я не видел. насколько известно это чисто американская фича, компенсирующая отсутствие поворотника в крыле
моргают обе секции именно так как указанно на рисунке во втором посте, так что вставив туда светодиоды белые я должен получить такой эффект, единственное что смущает, будет ли так же хорошо видно лампы поворотников в свете светодиодов, они блин важнее всего остального и не хочется тюнить в ужерб безопасности своей и окружащих
Compas писал(а): моргают обе секции именно так как указанно на рисунке во втором посте, так что вставив туда светодиоды белые я должен получить такой эффект, единственное что смущает, будет ли так же хорошо видно лампы поворотников в свете светодиодов, они блин важнее всего остального и не хочется тюнить в ужерб безопасности своей и окружащих
то что моргают обе секции - парадокс и сенсация реально ни на одной дилерской европейке я такого не видел... фотки в студию))
насчет того будет ли так же хорошо видно лампы поворотников в свете светодиодов - диоды вставлены ВМЕСТО оранжевых ламп поворотников а не в дополнение к ним, т.е. просто напросто у человека поворотники мигают белым (что имхо аццкое уродство, вводящее других водил в заблуждение). Чтобы заставить один или оба таких поворотника работать в режиме габаритов надо возиться с проводкой. Есессно байбай гарантии))
Как уже писали, что бы не видно было желтых лампочек через рассеиватели поворотников, хотя у меня их не видно или просто не заморачивался я этим вопросом