Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?
Evgeshkin2005 писал(а): мерил компрессия перед покупкой показало везде 17, даже в 5 цилиндре но в третьем показал 14,
Компрессию тоже надо с умом делать, насколько я знаю делаю ее на холодную.... На горячую объективных данных не получишь.... Что касаемо капиталки... тут тоже вопрос двоякий... если есть хорошие знакомые с руками, можно заморочиться... А сдать машину в сервис и забрать через пару дней типа после капиталки...заплатив за это пару сотен...сомнительное удовольствие... как правило гарантию дадут год, в лучшем случаи.. И через 30-50 тыс пробега, проблемы могут вылезти опять... как ни печально, но не могут у нас машины ремонтировать... Даже у ОФ с их ценниками... не у всех мастеров хватает навыка и опыта грамотно провести серьезный ремонт.... Катайся, держи на контроле уровень масла и думай... либо искать надежных и проверенных мотористов и потом после капиталки проездить еще 200 тыс, либо копить деньги на новую машину....
А мне что делать уважаемые ?! У меня 12 компрессия,стоит ли открывать движок? Или делать расскосовку ?-если делать то как?? Каждые 3 тыс пробега доливаю 1 -1.5 литра масла
Djonson писал(а): А мне что делать уважаемые ?! У меня 12 компрессия,стоит ли открывать движок? Или делать расскосовку ?-если делать то как?? Каждые 3 тыс пробега доливаю 1 -1.5 литра масла
Как делать расскоксовку есть отдельная тема. Все подробно расписано. А что делать каждый выбирает сам. У всех такая проблема, а именно жор масла. Ничего нового ты не прочтешь. Все ответы уже написаны!
дело в том что когда мереди компрессию, было по 17 и даже в пятом, а вот в третьем 14... вот это и странно.... дак в итоге раскоксовку в каких делать? в пятом делать или нет? markii,
SirStinger писал(а): Log, компрессия измеряется на горячую и только на горячий двигатель!!! Не сбивай человека с толку.
Спорить не буду, не силен в механике , но предлагаю послушать мнение гуру markii....рассудите в вопросе.
Если бы ты прочил тему, не только эту, а ещё и про раскоксовку двигателя. + посмотрел бы разные видео, что да как делать. Ты бы не стал переспрашивать второй раз, после того как получил ответ. Вот только поэтому в этой теме 60 страниц, а не 10, потому что каждый не хочет читать! Он задаёт вопрос повторно, думая, что ответ изменится или вдруг его проблема решится, просто протерев пыль с торпеды.
SirStinger писал(а): Если бы ты прочил тему, не только эту, а ещё и про раскоксовку двигателя. + посмотрел бы разные видео, что да как делать. Ты бы не стал переспрашивать второй раз, после того как получил ответ.
Уважаемый, давайте Вы не будете мне рассказывать что читать, смотреть и кого слушать.... Людей много, мнений тоже и одно из них таково, что при замере компрессии на холодную, показания всегда ниже нормы, но они более реально покажут "картину" по состоянию двигателя.... Я не утверждаю что это истина, я просто высказываю свое мнение по данному вопросу. И не стоит забывать, что это форум... и люди в праве задавать здесь столько вопросов, сколько сочтут нужным.... и не важно второй раз или третий...А вот отвечать на них или нет, дело каждого...
Djonson писал(а): А мне что делать уважаемые ?! У меня 12 компрессия,стоит ли открывать движок? Или делать расскосовку ?-если делать то как?? Каждые 3 тыс пробега доливаю 1 -1.5 литра масла
Evgeshkin2005 писал(а): дак в итоге раскоксовку в каких делать? в пятом делать или нет? markii,
не трогай 5й, можешь вообще остаться без компресси в нем. оценить состояние цилиндра 5ц лучше эндоскопом, если нет хона или он пятнами или есть задиры, то не стоит делать его раскоксовку.
Log писал(а): Спорить не буду, не силен в механике , но предлагаю послушать мнение markii....рассудите в вопросе.
измерения "на холодную" делаются при диагностике дизельных двигателей для оценки износа цпг. с низкой холодной компрессией дизель на запустишь. Для бензинки значения холодной компрессии не столь показательны, просто у контрактного мотора можно сделать только холодный замер и нужно просто знать холодные цифры живого мотора.
Если ничего не путают, то залив масла в цилиндр происходит след: 1)компр поднимается и это значит хана кольцам.2) если не поднимается то хана клапанами. "Вилка" какая-то и так и так плохо. Отсюда вопрос : что должно произойти при положительном исходе?.
И ещё один момент, уйти на масло с молибденом посоветовали только мне! Кому нибудь помогло масло с молибденом на данном двигателе?