17-04-2009 
17-04-2009 
Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?

_________________


  •  
  • -1
19-09-2014 
19-09-2014 
Спасибо огромное! Теперь хотя бы есть направление поиска проблемы.

_________________


  •  
19-09-2014 
19-09-2014 
Люди, а подскажите, кто знает. Сколько стоит примерно поменять маслосъемные колпачки...они же сальники клапанов ? И что еще стоит поменять при их замене ?
  •  
21-09-2014 
21-09-2014 
GS 300 2005 года ( европа ) движок D4
На 6000 км долил 4 литра, если на холостых дать 5000-6000 оборотов - с выхлопной валит дым... наверное движок менять пора?
Еще горит чек - на диагностике два диагноза - либо катализатор правый, либо датчики кислорода, либо масло в катализатор закидывает .. хз ... че делать?

_________________


  •  
22-09-2014 
22-09-2014 
lexusgs300pvl писал(а):
GS 300 2005 года ( европа ) движок D4
На 6000 км долил 4 литра, если на холостых дать 5000-6000 оборотов - с выхлопной валит дым... наверное движок менять пора?
Еще горит чек - на диагностике два диагноза - либо катализатор правый, либо датчики кислорода, либо масло в катализатор закидывает .. хз ... че делать?
Двигателю капец, однозначно в ремонт! Начни с компрессии, хотя и так понятно, что ее там нет.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
ЗЫ:
свеча от 5 цилиндра в масле

_________________


  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
поздравляю, вы стали обладателем дровишек из лесу вестимых

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
гильзовка или контрактный мотор

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Всем добрый день!
В августе 2014 года я купил Lexus GS300 2006 года выпуска, купленный в конце года.

Проблема такая, бывший владелец лил в мотор масло 10w60 линейка мобил! Сказал, данное масло прописали, чтобы мотор не жрал масло... Сразу же слил это "Г" и залил масло Xado 5w40...
Когда покупал автомобиль (брал у родственника) он сказал, что автомобиль "немного" жрет масло, за уровнем нужно следить... Покупал на пробеге 133тыс.км (ТО было произведено 3тыс.км назад)
Диагностику автомобиля провел в Lexus центре Пермь.
Особое внимание уделил компрессии... На выбор представлены были 3 горшка, выбрал 1,3 и разумеется 5-й.
компрессия: 1-11.2 3-11.0 5-10.2 В РЕЗУЛЬТАТАХ ДИАГНОСТИКИ УКАЗАНО НОРМА

Все остальное было в идеале, я даже удивился, что ОД не написал полный список под замену рабочих деталей, как они это обычно любят делать... Из рекомендаций, посоветовали заменить только свечи (якобы зазоры уже большие)

Вообщем забрал машину, был очень доволен!!!

На утро, обратил внимания, что масла в моторе мала, вылил остатки масла из канистры, было где то грамм 600...

Начал эксплуатировать автомобиль...
В итоге, за 1.5тыс.км было залито 2.5 литра масла вязкостью 10w60!!!! Что за жесть?!!! Откуда такой масложор!!!!

Я подумал, что возможно ТО на машине сервисмены не провели и сэкономили на замене масла, хотя деньги за него точно взяли! Тогда возможно было предположить. что машина проехала 13 тыс.км и проела за них 2.5 литра масла....

Вообщем еду в магазин, покупаю масло Xado 5w40 и специальную промывку с эффектом раскоксовки которая заливается в мотор и на нем нужно проехать 200км...
При удачном стечении обстоятельств, мне как раз нужно было ехать в область на расстояние 200км... Залил промывку в мотор и поехал!

На следующее утро в городе N слили старое масло, которое было черное как мазут!
Так же дополнительно откачали масло из поддона.
Вылилось где то 5 литров! И это при том, что я залил туда 2.5 литра масла 10w60!!!!

Вообщем меняю фильтр, заливаю свежее масло... Залил где то 6.3 литра масла и поехал обратно домой... Снова проехал путь в 200км до своего города.
Прихожу с утра, на холодный двигатель проверяю масло - все в норме!
Все отлично подумал я... Начал наматывать километраж!


Проехал 1тыс.км и один день решил на машине конкретно повжаривать!!!
Вжаривал по прямым дорогом без пробок, хорошенько так дал мотору попотеть...
Во время езды, на пару минут скаканула ошибка: недостаточный уровень масла! Проехав небольшое расстояние, ошибка пропала! Но меня это конкретно насторожило!!!
Я долил масло грамм 300-400 чтобы не крутить мотор на сухую и приехал домой...

Посмотрев уровень масла с утра, его было явно недостаточно!
Долил до нормы! Ушло где то 1.2 литра!!!

Меня это жестко напрягло, что за 1тыс.км я залил больше литра масла! (P/s большую часть езжу в городе, по трассе езжу редко)

Решил снова померить компрессию и заказать сразу новые свечи в мотор!

Заказал оригинальные свечи Toyota в коробке были Иридиевые свечи Denso!

Приехал в сервис... Выкрутили старые свечи... Свечи были в сухом масляном нагаре!
Начали мерить компрессию на горячий мотор!

1 цилиндр - 12.9
2 цилиндр - 13.9
3 цилиндр - 12.5
4 цилиндр - 14.0
5 цилиндр - 11.6
6 цилиндр - 13.0

Сказали, что в 3-х горшках завышенная компрессия!

Пока машина стояла, масло стекло в мотор... Посмотрели уровень, совсем на минимуме!!!
Долили 700 грамм масла, уровень поднялся чуть выше первой метки... Все равно мало!

Получается, что за 1.5 тыс.км автомобиль сожрал 2 литра масла после замены масла!!!!
Что за жесть???!!!

При этом мотор работает абсолютно ровно! Звук четкий, езда без нареканий!

Вообщем не знаю, что делать!

Сервисмены предлагают сделать раскоксовку...
Говорят с таким масложором - это капиталка!

Сказали, либо ты сделаешь раскоксовку и реанимируешь двигатель...
Либо ты сделаешь раскоксовку, тебе ни чего не поможет и нужно будет делать капиталку...

Вы все понимаете, что эти моторы не капиталятся и везти контрактный тоже нет смысла...

Помогите добрым советом, прошу отнестись к теме серьезно!
За ранее всем спасибо!
  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
если нет внешних утечек то большая вероятность закоксовки колец, компрессия поэтому может быть масляная, от этого везде одинаковая...

делать раскоксовку, если поможет, то в дальнейшем не использовать Илсак масла, тк они не обладают достаточно моющими свойствами и впринципе бесполезны для моторов в таком состоянии, кроме фуел экономии, применять перед сменой долгие промывки на 200км и не кататься на масле дольше 7000км.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
markii писал(а):

"Илсак масла" ?
Что за "Илсак масла" ???
Я Стараюсь делать все ТО вовремя, течей на момент проверки ни каких не было... Следов на асфальте масляных тоже не было видно...
Сейчас даже немного засомневался, когда в сервис поеду, дополнительно еще раз подниму машину на проверку масло течей.

Собираюсь сделать раскоксовку Лавром, как уже читал на форуме, жидкость заливается на 12 часов (на ночь)...
И там если масложор значительно упадет, стоит повторить процедуру... В любом другом случае, считаю, что проще продать автомобиль, чем лезть в мотор...
  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
если автомобиль приобретён не новым, то залегание колец, это как минимум последствия длительных "правильных" ТО в условиях городского режима и длительного XX, поэтому своевременное ТО это не просто замена масла раз в 10000км...

одного раза раскоксовки может быть мало да и составы применять лучше разные

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
markii писал(а):
если автомобиль приобретён не новым, то залегание колец, это как минимум последствия длительных "правильных" ТО в условиях городского режима и длительного XX, поэтому своевременное ТО это не просто замена масла раз в 10000км...

одного раза раскоксовки может быть мало да и составы применять лучше разные
Хочу для начала, сделать одну раскоксовку и заменить масло на оригинальное Toyota, только не могу решить 5w30 или 5w40...?

Раскоксовку я так понял, лучше всего Lavr 202... Предлагали еще другую жидкость, которая заливается на час... Но как то мне не верится, что за час может быть эффект от раскоксовки, особенно с таким масложором как у меня...

Ни когда не проводил данную процедуру, но думаю, что за 12 часов, Lavr может отмыть нагар..

Если масложор станет меньше, то думаю при следующей замене масла стоит повторить процедуру... Эх, как бы совсем только все это не усугубить, вдруг там все на нагаре живет(((

Если есть еще какие то полезные советы, буду только рад выслушать!
  •  
16-11-2014 
16-11-2014 
Цитата:
Ни когда не проводил данную процедуру, но думаю, что за 12 часов, Lavr может отмыть нагар..
нагар не отмывается, а размягчается и его удаление происходит со стороны камеры сгоранием, со стороны колец маслом.

Цитата:

Хочу для начала, сделать одну раскоксовку и заменить масло на оригинальное Toyota, только не могу решить 5w30 или 5w40...?
одного масла мало,
1 планомерно очищаем мотор заливая высокощелочные масла , типа Тойота 0-30, 5-40, мобил1 0-40 меняя каждые 5-6 тык. Категорически не используем современные масла Тойота и подобные с допуском ILSAC 3-4-5, пользы они мотору в таком состоянии не принесут, а их эффективность нулевая...
2 Каждую смену масла заливаем долговременную промывку за 200-300км до смены масла, типа Cоmma Petrоl Enginе Flush или Ликви Моли Ойл Шламм, при смене масла + 10 минутки от этих же производителей +Каждую смену раскоксовка.
2-3 таких процедуры сократят расход масла если это действительно залегли кольца а не износ.

Цитата:
Ни когда не проводил данную процедуру,
будь готов что не получится завести мотор закидает свечи остатками и без масляной пленки не будет достаточной компрессии, лучше сразу распылить в цилиндры или силикон или спрей масло через трубку и провернуть стартером или вручную.

после пуска будет вот такой дым, как прогреется мотор сразу на трассу и погонять на высоких оборотах

Расход масла на  GS III

Цитата:
Если есть еще какие то полезные советы, буду только рад выслушать!
перед лавром без смены масла испробуй вот этот препарат пену, тоже эффективный.

Расход масла на  GS III

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
16-11-2014 
16-11-2014 
А что это за вещь такая ? У нас ни разу не видел. Может у других производителей есть такие же вещи ?
  •  
16-11-2014 
16-11-2014 
это хадовская раскоксовка, покупается у них на сайте, в любом торговом представительстве или экзисте
xado.ru/avto-hi...askok-porshn-kolets/antikoks

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов