17-04-2009 
17-04-2009 
Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?

_________________


  •  
  • -1
7-05-2014 
7-05-2014 
Цитата:
Завтра еду мерять компрессию и думать что залить вместо Мотуля. Пробег на сегодня 255 т.км.
при таком пробеге и то если он честный, лить 30ку учитывая постепенный износ 5ц нет смысла, от расхода чрез кольца спасет только высокая вязкость и скорейшая очистка всего впускного тракта от скопившейся пыли и герметизация короба фильтра.


Цитата:
На зиму залил Мотюль 8100 X-cess 5-40, проехал 6000 км, после 3000 км залил литр, и недавно пришлось еще литр залить, датчик стал периодически загораться. Итого 2 литра от замены до замены. Масло брал в проверенном месте. Езжу спокойно. Пробег родной 125 000 км. До этого заливал Ликви-Моли, расход масла был 1 литр на 8000 км.
нужно учитывать условия эксплуатации в первую очередь, зимой расход масла всегда будет выше из-за холодных прогревов и более рваных режимов, чем летом... оставь на лето этот же мотюль и расход будет ниже. А диагностика не помешает так же..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Пробег честный, в машине за три года менялись два лямда зонда, направляющие заднего супорта и четыре из шести катушки. Договорился на раскаксовку Лавром. Сменю вязкость на 5-40, по результатам отпишусь.
Единственное не могу понять про герметизацию короба фильтра Embarassed
  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
прежде чем делать раскоксовку обязательно замер компрессии до и после, иначе результат не будет ясен...

Цитата:
Единственное не могу понять про герметизацию короба фильтра
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=80856&postdays=0&postorder=asc&start=30&per_page=15

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-05-2014 
9-05-2014 
Замер в первую очередь! с коробом все ясно. Спасибо!
А с маселком вопрос, что залить при пробеге в 250т.к???
  •  
9-05-2014 
9-05-2014 
Добрый день! А как делать это подскажите пжл., что заливать надо ?!)

_________________


  •  
9-05-2014 
9-05-2014 
Пользуйтесь поиском "раскоксовка двигателя" там все подробно описано.
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Всем привет!
Машина ГС300 2008 г.в., рестаил, пробег 89 т.км.
Подскажите пожалуйста по расходу масла:
Масло менял у оф. дилера в августе 2013г. при прохождении то 80, залили стандартно 0в30.
Неделю назад моргнула и погасла предупреждение низкого уровня масла, проверил по щупу, уровня нет. Долил 1 литр лексус 0в30, уровень 1/4. Полностью доливать не стал т.к. скоро то90.
Всегда грею машину до минимальной планки температуры двигателя (даже когда было холодно, терпиливо ждал), езжу как пенсионер, до 5к оборотов крутил то раза 2-3 за весь срок с августа 13г. По трассе езжу ооочень мало и не быстрее 110 км/ч. Машина эксплуатируется для ежедневных коротких поездок дом-работа-дом, почти все время в пробках (привет набережная яузы Laughing ) .
Получается скушал он 1,5 литра на 9 т.км.
Нормален ли моей расход масла с учетом прошедшего времени с замены и стиля езды? Влияет ли прогрев?
Дилер мычит что то не внятное, типа может нормально, а может и нет...
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
LedZeppelin писал(а):
Всем привет!
Машина ГС300 2008 г.в., рестаил, пробег 89 т.км.
Подскажите пожалуйста по расходу масла:
Масло менял у оф. дилера в августе 2013г. при прохождении то 80, залили стандартно 0в30.
Неделю назад моргнула и погасла предупреждение низкого уровня масла, проверил по щупу, уровня нет. Долил 1 литр лексус 0в30, уровень 1/4. Полностью доливать не стал т.к. скоро то90.
Всегда грею машину до минимальной планки температуры двигателя (даже когда было холодно, терпиливо ждал), езжу как пенсионер, до 5к оборотов крутил то раза 2-3 за весь срок с августа 13г. По трассе езжу ооочень мало и не быстрее 110 км/ч. Машина эксплуатируется для ежедневных коротких поездок дом-работа-дом, почти все время в пробках (привет набережная яузы Laughing ) .
Получается скушал он 1,5 литра на 9 т.км.
Нормален ли моей расход масла с учетом прошедшего времени с замены и стиля езды? Влияет ли прогрев?
Дилер мычит что то не внятное, типа может нормально, а может и нет...
Для такого и года это "не нормально", большой расход масла. Лучше замерить компрессию и отсюда "плясать" дальше.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
езжу как пенсионер такая езда неблагоприятно влияет, конкретно на цилиндро- поршневую группу ,необходимо продувать горшочки! сейчас нужно промывочками движок помыть !

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
  • 0
14-05-2014 
14-05-2014 
Ну вот и результаты замеров, все кроме 5ц. в районе 14, а в 5ц 12,5. решил завтра сделать раскоксовку Лавром. После раскоксовки замеряю повторно и отпишусь. Что касается свечей то все в идеальном состоянии, а вот колпачки на 3-х катушках опять с трещиной по шву, не так давно менял 4 шт из 6 (12т.к назад) допускаю что 2 старых, но одна выходит новая! Ставил оригинал! Что посоветуете по маслу, Мотуль eco nergy 5-30 уже не хочу точно, сильный жор! Может попробовать xado 5-40sm или x-cess 5-40sn или Ваш вариант!????????????? что будет оптимально для спокойной езды (100-120) по трассе , в городе пробег составляет 10%? Напомню пробег 255т.к.
  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
Я бы все равно лил оригинальное масло Тойота-Лексус! Думаю масло жрет из за низкого его качества, так что меняй на оригинал. Глянь еще маслосъемные колпачки, пробег большой, думаю их никто не менял за весь срок эксплуатации, наверное стоит их поменять тоже

Компрессия в принципе нормальная, даже в 5-ом цилиндре. Так, что ты просто счастливчик, с таким пробегом и компрессией

_________________

Skype boxcompotru

  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
Ок! Попробую Тойта 5-40, Лексус сложнее найти, есть в пластике, а жесть не предлагают. Компрессия гуд потому что бывший владелец (американец) хорошо следил за авто каждые 5т.м. сервис, авто приплыло с пробегом 96т.м. как новое я даже не ожидал такого состояния, на Левинсоне наклейка заводская была Laughing А колпачки обязательно сегодня гляну!
  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
МС колпачки никак не глянуть без снятия головки и рассухаривания клапанов!! Smile это по сути ремработы .... так что про МС забудь, на этом двигателе они у тебя ещё живые.

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 не совсем подходит этому мотору , это масло практически аналог энергосберегающему Тойота 5-30 А5В5, крекинг и вероятно просто неподходит в те режимы эксплуатации которые есть, скорее всего более агрессивная езда, часто высокие скорости. Пробуй X-cess 5W-40 или X-max 0W-40
из оригинала Тойота 5-40SM

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
Для такого пробега 0-30 и 5-40 это ускоренное приближение смерти мотора , как моторист говорю , после капиталки заливаем 10-40 и в путь к тому даём гарантию на мотор 100000 ни один не вернулся все шепчут. Орегинальные масла не панацея , хоть лукойл лейте , только меняйте через 7000-8000 пробега .Дольше никакие масла НЕ РАБОТАЮТ(доказано эксперементально), вся причина в нашем Российском бензине !

_________________


  •  
  • -3
15-05-2014 
15-05-2014 
10-40 это обычные крекинговые масла, никаких приемуществ кроме меньшего количества загустителя в них нет, а учитывая бюджетность серии таких масел, нет там никаких технологий, кроме стандартных пакетов присадок и базы, поэтому после ваших капремонтов в принципе на любом масло 100000 отходит с интервалами смен в 7000...
ОЕМ масла если смотреть анализ получше порой всяких новомодных брендов по составу, окромя опять же бюджетной линейки 5-30...
российский бензин не причем... к тому же он давно уже лучше качеством в массе чем лет 10 назад... и причем режимы и ресурсные свойства масла выраженые не пробегом, а моточасами...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов