Сильно не пинайте, но поиск не помог..
Появились толчки в акпп..вернее они и раньше были но не такие сильные..при езде с невысокой скоростью видимо при переключении с 1, на 2 передачу..но они были не сильные и особо внимани яне придовал..но сегодня прям страшновато стало..удар тоже при переключени с 1 на 2 но уже посильнее..причем если придавливать педальку и переключение проходит на оборотах выше 2 000 то все ок..а вот когда ниже 2 -х то удар...при остальных переключениях скоростей все отлично и не заметно..
Еще обратил внимание, что когда перехожу на ручной режим коробки, то включаеться 5 передача..начинаю понижать ..но только до 2 передачи... а первая не хочет? так и должно быть? или косяк? ошибок на дисплее нету в остальном все ок.
P/S/ навернео поеду менять масло поскорее..менял предыдущий хозяин..когда х.з....
ну уменя чуть-чуть другая проблема... Когда врубаю заднюю скорость, все нормально, ничего не происходит, толчка нет.. А вот когда с задней скорости сразу врубаю переднюю, очень часто происходит довольно ощутимый удар или даже толчок рывок вперед, аж страшно за коробку-такое чувство что сейчас ее вырвет нах...н! У кого-нибудь была такая проблема? расскажите.
Если замена масла (T-IV) и фильтра (кстати фильтр у нас сетчатый и очень хорошо промывается) не поможет не тяни резину и езжай на диагностику АКПП, пока не накрылась. По поводу дерганья с 1ой на 2ую полазай по форуму, обсуждалось неоднакратно.
будем смеяться .. но сегодня как будто и небыло вчерашней проблемы..все ок, не толчков не чего..переключения чуствую только по тахометру... но масло все равно менять поеду... Совет ..Какое лить? родное или любой качественный декстрон?
Лучше лить оригинальное масло ATF T-IV. Самому можно поменять, но только частично, методом - слил-залил. Лучше сделать эту процедуру несколько раз. Достань щуп и посмотри на состояние масла, если слишком чёрное и пахнет горелым, лучше делать полную замену в сервисе через аппарат. При такой замене понадобится около 15 литров масла.
Халк писал(а): Самому можно поменять, но только частично, методом - слил-залил. Лучше сделать эту процедуру несколько раз. Достань щуп и посмотри на состояние масла, если слишком чёрное и пахнет горелым, лучше делать полную замену в сервисе через аппарат. При такой замене понадобится около 15 литров масла.
Не вздумай без разборки сделать коробка 100% накроется, нужно только заменить фильтр и почистить магниты
такс..вчера звонил на СТО , инициализируемое на АКПП , сказал что нужно заменить масло и фильтр, на что мне ответили..что фильтра у меня нету, а только сеточка ,которою они промоют...так есть фильтр или его нету???
mak78 писал(а): которою они промоют...так есть фильтр или его нету???
у RX с 2002 есть у вас не знаю. Если сетка то пусть моют, но если сетка то она не влияет на работу АКПП и поэтому может не помочь очистка поддона и магнитов.
mak78 - город то какой?
Если Москва, то на Шереметьевской улице очень хороший сервис-магазин по замене масел.
Там и аппартаты есть для полной замены и масла на любой вкус.