Нет повреждены крыло и дверь + ходовая
сейчас все сделали поехал забирать смотрю дверь стоит чуть выше чем нужно,ну короче всех отматерил сказали сделают на следующий день, сказали что нужно еще через две недели приехать на повторную полировку.
БЛИН У НИХ МАСТЕРА КУДА СМОТРЕТ ПЕРЕД ТЕМ КАК МАШИНУ ОТДАТЬ????РЕМОНТ НА 140 тыс по КАСКО и то КАСКО мозги ебет.
Вот кстати да, мне тоже это непонятно... неужели нельзя ввести должность контроллера качества, платить ему за каждый найденный косяк, чтобы перед выдачей клиенту этот человек ходил и смотрел, а попали ли в цвет, а не засрали ли обшивку, а не поцарапали ли накладку, а выставлены ли зазоры...
Это ж блин так же элементарно как кожаные диваны и халявный вай-фай, это ж итить премиум сегмент, бабло же рубят даже за то, чтобы капот открыть и языком цокнуть! Клиента надо любить, он же оставляет по 40 косарей за ТО, а некоторые могут и за 200 косарей комплект колес купить, их же надо на руках носить и в ножки целовать!!!
И 90% клиентов были бы довольны (т.к. они бы и неузнали, как изнасиловали их машину во время ремонта, ибо получали бы они ее уже приведенной в порядок)... А то набрали ресепсионисток, орущих на всех входящих в салон "ЗДРАВСТУЙТЕ!!!" (как на рынке, чесслово)... тогда бы поставили японца в кимоно, орущего "КАНИЧИВА" и бахающего в гонг. )))