home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-04-2009 
avatar
iio iio
6-04-2009 
Зашел сегодня в очередной раз на сайт Summit Racing Equipment и на главной странице меня встретил интересный продукт: радиатор охлаждения коробки передач со встроенным вентилятором. Подумал, что это могло бы продлить жизнь нашим многострадальным коробкам. Кто что об этом вообще думает?

Охлаждение АКПП: есть идея

Тут выбор этих радиаторов Derale. Есть размерами 10х12.5 дюймов и 10х16 дюймов. Толщина у них 4 дюйма вместе с вентилятором. Кто-нибудь может замерить наши стоковые радиаторы?
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
А как же датчики в АКПП которые не позволят например переключится на 4 скорость, если температура ниже 50С?
И в целом у меня нет уверенности, что АКПП погибает из-за перегрева. Гораздо проще угробить её неправильным вождением. Именно такие коробки достаются вторичному пользователю....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-04-2009 
avatar
iio iio
6-04-2009 
Camel писал(а):
А как же датчики в АКПП которые не позволят например переключится на 4 скорость, если температура ниже 50С?
Это решается установкой термодатчика для включения-выключеня вентилятора и поддержания оптимальной для работы температуры.

С бывшими владельцами наших машин мы, к сожалению, ничего сделать уже не можем. Crying or Very sad
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
iio писал(а):
Кто-нибудь может замерить наши стоковые радиаторы?
Я завтра могу замерить, как раз мыть собирался

По поводу самой идеи - я солидарен с Камилем: они дохнут не от перегрева, а от того, что крошится слабая планетарка

P.S. А от перегрева обычно "бублик" дохнет...

_________________

Prime mover

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
DmitriyZ писал(а):
По поводу самой идеи - я солидарен с Камилем
+1 да и ставить его некуда он и так в милиметрах от подкрылка!
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
По-моему тоже не прокатит. Учитывая, как забивается грязью родной радиатор, этот вентиль сдохнет оч.быстро.
  •  
6-04-2009 
ИМХО не для лексуса.
Вот скажем поставить на Гранда или просто чирика, который по грязи молотит это да, но не для лексуса это, хотя вещь прикольная.
С Уважением, Игорь
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
iio писал(а):
Кто-нибудь может замерить наши стоковые радиаторы?
DmitriyZ писал(а):
Я завтра могу замерить, как раз мыть собирался
давно померил, да все забывал отписать, итак размеры:

260мм х 185мм х 50мм

_________________

Prime mover

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
на сколько отличаются рабочие температуры коробки и двс ? ( учитывая что они алюминевые и скручены вместе)
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
ben22 писал(а):
на сколько отличаются рабочие температуры коробки и двс ? ( учитывая что они алюминевые и скручены вместе)
чтобы точно ответить - надо сканером глянуть - оба параметра доступны через OBD-II

В данный момент я посмотреть не смогу

_________________

Prime mover

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Идея кстати хорошая. Может планетарка, в которой стоят игольчатые подшипники, начинает вследствии перегрева и изменения теплового зазора подклинивать и начинает хавать верхнюю и нижнюю обоимы.Вот оси и слетают! Кстати пробовал сверлить ось, ну хлам крепкая сверло горит.
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
DmitriyZ писал(а):
ben22 писал(а):
на сколько отличаются рабочие температуры коробки и двс ? ( учитывая что они алюминевые и скручены вместе)
чтобы точно ответить - надо сканером глянуть - оба параметра доступны через OBD-II

В данный момент я посмотреть не смогу
Дима, в моем сканере на ELM327 нет температуры АКПП. Ты каким пользуешься?

_________________

RX450h
NX300h

  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
Sergei_38 писал(а):
Дима, в моем сканере на ELM327 нет температуры АКПП. Ты каким пользуешься?
безымянным Smile
Может дело в софте?
Я смотрел через ProScan

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов