Коллеги, подскажите, пожалуйста, по обозначенному авто.
на сколько спокойно можно владеть и юзать 2004 года экземпляр с пробегом 150-200тык, дилерский обслуживался строго по регламенту (пытался найти регламентные работы по ТО, не нашел).
ну, и вообще кто-что знает, расскажите а...
спасибо за наколочку
изучил все отзывы с 02 по 07, если честно картину для себя не смог составить, т.к. юзеров с пробегом 150-200 почти нету. может эти машины не доживают до такого
вчера на ночь глядя лазил по мерсофорумам, но тоже особо не нарыл ничего.
хочу понять на каких пробегах, что делается по регламенту и какие элементы готовиться менять при таких пробегах в перспективе.
ни у кого нет опыта или может знакомы-друзья имеют?
Е- надежная машина, если дилерская- то вообще все супер, проблемы могут быть только с ходовой, слишком большой пробег по рф
знакомый на такой отъездил 5лет, тока 280, ща себе новую Е берет, говорит проблем с машиной вообще нету, был очень доволен.
з\ч стоят дорого, но ломается машина крайне редко
Была такая Ешка. Не анти-реклама, но машина-ужас!!!!!Ломалось все: датчик положения коленвала, бензанасос, коробка АКПП, датчик занятости переднего пассажира, подвеска-расходный материал!!!!по Москве дай Бог живет 10.000км!!!(если ВСЕ ямы объезжать)и куча других проблем было!!!! Не советую!!!! Именно после нее взял Лексус и РАД!!! Да пусть GS немного уступает мерсу, НО это мелочи!!!! Я на своем раз в месяц в сервисе был...
Знакомый компьютерный диагност, специализирующийся на Мерсах, говорит, что 211-ый - самый проблемный авто, постоянно к нему приезжают с разными косяками, вечно на них что-то глючит. А электронные блоки на него стоят нереально дорого (от 2 тыс евро и далее)
P.S. Зная тягу наших людей понтоваться, не исключу, что у нас просто ездят дешевые, в хлам убитые экземляры, которые пригнали с Литвы...
У нас эту модель почему-то любят всякие мелкие "слуги народа"...
Но среди Мерсов - "лиса" действительно чаще других сбоит по электронике