home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-04-2009 
avatar
BVR BVR
3-04-2009 
Из темы: "Поставил датчик температуры масла и мягко говоря, охренел" (http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151070289-new-post.html) следовало, что когда я "отжигаю" на своём Lexus SC 300 с ДВС 2JZ-GE по городу «газ-тормоз-газ», или на трассе больше 200 км/ч. температура моторного масла в ДВС превышает оптимальное значение, но не получает своевременного и эффективного охлаждения. А какие при этом температуры масла - неизвестно. По данным статьи - «Эксплуатационные режимы работы агрегатов автомобилей»: www.nntu.sci-nn.../VECH/metod/posobie/s5_3.htm оптимальное значение температуры моторных масел автомобильных двигателей 85-95ºС. К тому же, температура в зоне поршня по данным: www.tech-line.ru/index.php?part=1001228 к примеру достигает 450ºС, верхняя поршневая канавка нагревается до 300ºС, в зоне вкладышей подшипников и шейки коленвала 150-180º С, а в картере 80-150º С, и это все происходит с одним и тем же маслом в одно и тоже время. Поэтому нужно было мониторить температуру масла в 2JZ-GE моей машины. Стал искать в интернете информацию о том, в какой точке двигателя снимать температуру моторного масла и обо всех девайсах, посредством которых можно получить информацию на аналоговый прибор в реальном времени. В теме: «Истина где-то рядом. Температура масла: поддон vs проставка»: forums.drom.ru/gt-forum/t1150933481.html такие специалисты как «Agent Serge» и «hondauser(Вадим)» сообщили, что наилучше место отбора информации о температуре масла - это зона поступления масла из блока ДВС в фильтр тонкой очистки масла. На Toyota Soarer c 2JZ-GTE наши одноклубники устанавливают обычно три девайса японских фирм с логотипами: «GREDDY», «GREX», «TRUST», размещая их в свободной зоне моторного отсека. Я решил воспользоваться продукцией английской фирмы «MOCAL». Это был прибор в виде проставки между блоком ДВС и фильтром тонкой очистки масла с двумя выходами для маслопроводов, в который встроен термостат, настроенный на 80ºС. В этом приборе для моих целей не хватало только штуцера для установки в него датчика температуры масла. После проведённых доработок весь комплект был в сборе, все было подогнано, собрано, установлено, закреплено и настроено. Завел и нагрел двигатель, услышал, как щёлкнул термостат, когда температура масла достигла 80ºС, закрыв малый круг - маслопровод стал горячим. Поездки показали, что при внешней температуре от +2ºС до +15ºС температура моторного масла достигает 100ºС при активном стиле езды. Теперь нужно заняться установкой радиатора, которым можно будет обеспечить стабильность теперературы масла в интервале 90-95ºС, но это будет уже следующий фотоальбом. А сейчас смотрите фотоальбом photofile.ru/users/bvr/115336841/ с фотографиями этих девайсов контроля температуры моторного масла двигателя 2JZ-GE на Lexus SC 300 и всех этапов работ по их модификации и инсталляции.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов