Rizvan писал(а): А то ниприятно когда гелен обганяет с места
можно.
Установить компрессор. Цена вопроса от 10.000-15000 у е
Ресурс мотора 35-40.000
Расход топлива от 35 и выше...
Удачи Вам.
С Уважением, Игорь
ПС лучше не стоит...Купите спорт байк и гелен Вас не догонит
Rizvan писал(а): А то ниприятно когда гелен обганяет с места
Я не знаю, как гелен обогнал со старта - если только ты дремал.
Я с кайеном турбо ( с товарищем) по трассе гонялся - даже он от меня не ушёл, а он юзать умеет! Если готовишся с кем то потягаться на трассе(кроме литрового спорт байка и 911 турбо 0- хотя и с ними можно - успеешь разглядеть хотя бы в отличии от других что на спине футболки написано) - включаешь спорт режим и подвеску в жёсткий, и не проворонь момент, когда тебя хотят обуть! Если ушами хлопать - и на маргарине могут сделать..
Rizvan писал(а): А то ниприятно когда гелен обганяет с места
можно.
Установить компрессор. Цена вопроса от 10.000-15000 у е
Ресурс мотора 35-40.000
Расход топлива от 35 и выше...
Удачи Вам.
С Уважением, Игорь
ПС лучше не стоит...Купите спорт байк и гелен Вас не догонит
Rizvan писал(а): а насчет икон 4+4 дэзинг там про увеличение
Ну,что тебе подсказать.... Обратись к людям пусть ротор поставят. Если не знаешь людей, тогда дуй к любым спортсменам(гонщикам) они любят таких парней (не мажор) спорт поддержишь. Время тюнинга от 3 месяцев
cdn.content.swe.../cpie/emoticons/0002038C.gif
hydrazin писал(а): И никакие спортсмены ничего не сделают, поскольку они ничего не могут сделать со штатным контроллером двигателя.
Ну, это ты зря.
Вариантов много что бы увелич мощность, начиная от простого прямотока и заканчивая твоим предл по замене двиг.
Только на внедорожнике это не целесообразно, все равно 2.0 японка сделает 5.7 лексус со светафора(спорить не собираюсь, возьми 400м и попробуй)
hydrazin писал(а): Есть на Крузак 200 5,7 и на Секвою 5,7 нагнетатель - даёт 504 л.с. и 758 Н*м
Этого я не слышал, хорошее предложение для "джегита".
А солидно вот что - Крузак американский на двигле 5,7 литров (LX570) едет до сотни за 7,4 сек. Это круче чем многие 3,0 легковые едущие до сотни за 8 сек.
А чего не слышал про компрессор? Это же супер контора - убийца немецких машин, со страшным названием - TRD.
p.s. Я вообще не рекомундую умощнять LX и LC потому что у них есть дыбильная болезнь - разламывание приводной шестерни в переднем мосту, слабое место всех LX и LC. И это происходит в стоковых вариантех не говоря уж про увеличение мощности на 100 л.с.