home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-04-2009 
1-04-2009 
А то ниприятно когда гелен обганяет с места

_________________

Лучшая машина своя если она новая

  •  
1-04-2009 
avatar
Net Net Клубная карта
1-04-2009 
...пулемет на крыше помогает справиться неприятными эмоциями...))
  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Rizvan писал(а):
А то ниприятно когда гелен обганяет с места
Не стоять на месте Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-04-2009 
Rizvan писал(а):
А то ниприятно когда гелен обганяет с места
можно.
Установить компрессор. Цена вопроса от 10.000-15000 у е
Ресурс мотора 35-40.000
Расход топлива от 35 и выше...
Удачи Вам.
С Уважением, Игорь
ПС лучше не стоит...Купите спорт байк и гелен Вас не догонит
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Rizvan писал(а):
А то ниприятно когда гелен обганяет с места
Я не знаю, как гелен обогнал со старта - если только ты дремал.
Я с кайеном турбо ( с товарищем) по трассе гонялся - даже он от меня не ушёл, а он юзать умеет! Если готовишся с кем то потягаться на трассе(кроме литрового спорт байка и 911 турбо 0- хотя и с ними можно - успеешь разглядеть хотя бы в отличии от других что на спине футболки написано) - включаешь спорт режим и подвеску в жёсткий, и не проворонь момент, когда тебя хотят обуть! Если ушами хлопать - и на маргарине могут сделать.. Very Happy

_________________

Опытный Мужчина

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Просто Игорь писал(а):
Rizvan писал(а):
А то ниприятно когда гелен обганяет с места
можно.
Установить компрессор. Цена вопроса от 10.000-15000 у е
Ресурс мотора 35-40.000
Расход топлива от 35 и выше...
Удачи Вам.
С Уважением, Игорь
ПС лучше не стоит...Купите спорт байк и гелен Вас не догонит
Ну про ресурс наверное погорячились Laughing

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
9-05-2009 
9-05-2009 
Спасибо,за советы вы б не смогли бы скинуть тех. Характеристики на rizvan_84@mail.ru

_________________

Лучшая машина своя если она новая

  •  
9-05-2009 
9-05-2009 
Официальным путем сдесь Lexus LX 570 от ICON 4x4 Design

_________________

Yamaha FJR1300A 717000

  •  
9-05-2009 
9-05-2009 
Вообще-то это машина для солидных людей с размеренной манерой езды! Smile
  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
Иной раз хочется надавить на газ чтоб дым от ризины пошел.а насчет икон 4+4 дэзинг там про увеличение "количество кобыл"неслова

_________________

Лучшая машина своя если она новая

  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
Rizvan писал(а):
а насчет икон 4+4 дэзинг там про увеличение
Ну,что тебе подсказать.... Обратись к людям пусть ротор поставят. Если не знаешь людей, тогда дуй к любым спортсменам(гонщикам) они любят таких парней (не мажор) спорт поддержишь. Время тюнинга от 3 месяцев
cdn.content.swe.../cpie/emoticons/0002038C.gif

_________________

Yamaha FJR1300A 717000

  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
На 570 нет компрессоров, не предусмотрено дабы не портить высококласный автомобиль.

Есть на Крузак 200 5,7 и на Секвою 5,7 нагнетатель - даёт 504 л.с. и 758 Н*м


И никакие спортсмены ничего не сделают, поскольку они ничего не могут сделать со штатным контроллером двигателя.
  •  
12-05-2009 
12-05-2009 
hydrazin писал(а):
И никакие спортсмены ничего не сделают, поскольку они ничего не могут сделать со штатным контроллером двигателя.
Ну, это ты зря.
Вариантов много что бы увелич мощность, начиная от простого прямотока и заканчивая твоим предл по замене двиг.
Только на внедорожнике это не целесообразно, все равно 2.0 японка сделает 5.7 лексус со светафора(спорить не собираюсь, возьми 400м и попробуй)
hydrazin писал(а):
Есть на Крузак 200 5,7 и на Секвою 5,7 нагнетатель - даёт 504 л.с. и 758 Н*м
Этого я не слышал, хорошее предложение для "джегита".

_________________

Yamaha FJR1300A 717000

  •  
12-05-2009 
12-05-2009 

_________________

Yamaha FJR1300A 717000

  •  
12-05-2009 
12-05-2009 
Это не смешно.

А солидно вот что - Крузак американский на двигле 5,7 литров (LX570) едет до сотни за 7,4 сек. Это круче чем многие 3,0 легковые едущие до сотни за 8 сек.

А чего не слышал про компрессор? Это же супер контора - убийца немецких машин, со страшным названием - TRD.


p.s. Я вообще не рекомундую умощнять LX и LC потому что у них есть дыбильная болезнь - разламывание приводной шестерни в переднем мосту, слабое место всех LX и LC. И это происходит в стоковых вариантех не говоря уж про увеличение мощности на 100 л.с.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов