Практически все разное! Думал что-то снять с битого RX300 2005 г. на свой 2001 г., благо моторы у обоих 1MZ-FE. И вот что получилось:
1. Датчик расхода воздуха. Отличается одной цифрой в маркировке. После замены загорается check engine и плохо набирает скорость.
2. Лямбда-зонд. Отличается одной цифрой в маркировке. После замены загорается check engine, дальше не экспериментировал.
3. Форсунки! При снятии топливной рейки сразу видно, что у них разные посадочные места и даже цвет пластика (старые синие, новые розовые). Кстати, "новые" форсунки сделаны гораздо толковее, практически невозможно повредить резиновые прокладки или пустить грязь в цилиндр, а вот на своем при обратной установке мне пришлось для этого очень повозиться + поменять две моментально порвавшиеся резиновые прокладки-колечка.
4. Головки блока цилиндров! Для начала у них разные посадочные места под форсунки, поэтому они уже точно другие. Скорее всего, есть и еще какие-то отличия.
5. Впускной коллектор! На новых Рексах он .. из черного пластика!
6. Генератор. Визуально вроде одинаковые, а порядковые номера разные (менять необходимости не было, просто посмотрел )
Ну, про воздушные фильтры и прочую подкапотную компоновку я молчу, так как там все перекроено, это и так понятно.
Вывод. 1MZ-FE стал ДРУГИМ. Уж наверное, не хуже. А мотор и так был отличный. Думаю, годам наработанные небольшие улучшение и инновации нашли свое место в новом 1MZ-FE. Я бы с удовольствием взял машину с таким мотором. Про АКПП и говорить смысла нет, т.к. на старом "обычная", а на новом типтроник. Думаю, учтены все предыдущие ошибки. Уверен, что новый Рекс с 1MZ-FE супер-автомобиль.