Дошли у меня руки до разгребания проблем с замками. Замки работают, а вот концевики "открыто/закрыто" не работали. Выяснилось, что замки идут только в сборе с моторчиками. Поменял оба передних замка на новые. Зачесались у меня руки проверить "неразборность" замка. Как оказалось, в замках используются вполне себе без проблемно меняемые моторчики. По каталогу таковых отдельно нет. Могу сфотографировать отделённый моторчик на тему поиска аналога. А вот концевики "открыто/закрыто" наглухо заделаны в тело замка и неразрушающими методами, похоже не извлекаются.
PS.
Выщеозначеный моторчик с замка водительской двери мне в хозяйстве без надобности. Вдруг кому надо - отдам за пиво.
_________________
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."
evil писал(а): Замки разобрать можно. Аккуратно разъединяютя половинки сапожным ножем. Можно и моторчики разобрать. У меня щетки подгорели в моторчиках.
А вот здесь поподробнее. Насколько я сумел разобрать корпус самой защелки заклёпан в районе оси? Или я неправ?
Просто предстоит ковыряться в задних дверях. Там закисли датчики открыто/закрыто.
_________________
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."
Корпус мотора и контактной группы состоит из двух половинок.
Эти половинки склеены клеем. Никаких клепок у меня не было.
Правда я разбирал передние замки.
evil писал(а): Корпус мотора и контактной группы состоит из двух половинок.
Эти половинки склеены клеем. Никаких клепок у меня не было.
Правда я разбирал передние замки.
Я не про моторчик, а про сам замок. Моторчик, понятное дело можно аккуратно разобрать, а вот сам механизм замка, заклёпан вроде
_________________
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."
evil писал(а): Замки разобрать можно. Аккуратно разъединяютя половинки сапожным ножем. Можно и моторчики разобрать. У меня щетки подгорели в моторчиках.
А вот здесь поподробнее. Насколько я сумел разобрать корпус самой защелки заклёпан в районе оси? Или я неправ?
Просто предстоит ковыряться в задних дверях. Там закисли датчики открыто/закрыто.
+1 !!! Походу у меня то же самое, открываешь задние двери, ни свет не зажигается, ни на табло не горит, что открыта дверь! Завтра озадачу электрика, пусть посмотрит, что да как.
evil писал(а): Замки разобрать можно. Аккуратно разъединяютя половинки сапожным ножем. Можно и моторчики разобрать. У меня щетки подгорели в моторчиках
разбирал водительский замок, убрал защитный чипик от сгорания актуатора что ли, собрал, всё работает.
АЛ1 писал(а): скорее всего неродной замок, не от твоих ключей. либо что-нить засунули в него)))
Больше интересует ответ на вопрос "как его оживить ?", а не на "как так получилось ?"
Замок родной - 14 лет на этой машине езжу (с нуля) - никому покататься не давал