home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-03-2009 
22-03-2009 
Дошли у меня руки до разгребания проблем с замками. Замки работают, а вот концевики "открыто/закрыто" не работали. Выяснилось, что замки идут только в сборе с моторчиками. Поменял оба передних замка на новые. Зачесались у меня руки проверить "неразборность" замка. Как оказалось, в замках используются вполне себе без проблемно меняемые моторчики. По каталогу таковых отдельно нет. Могу сфотографировать отделённый моторчик на тему поиска аналога. А вот концевики "открыто/закрыто" наглухо заделаны в тело замка и неразрушающими методами, похоже не извлекаются.

PS.
Выщеозначеный моторчик с замка водительской двери мне в хозяйстве без надобности. Вдруг кому надо - отдам за пиво.

_________________

"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

  •  
22-03-2009 
22-03-2009 
Замки разобрать можно. Аккуратно разъединяютя половинки сапожным ножем. Можно и моторчики разобрать. У меня щетки подгорели в моторчиках.
  •  
23-03-2009 
23-03-2009 
evil писал(а):
Замки разобрать можно. Аккуратно разъединяютя половинки сапожным ножем. Можно и моторчики разобрать. У меня щетки подгорели в моторчиках.
А вот здесь поподробнее. Насколько я сумел разобрать корпус самой защелки заклёпан в районе оси? Или я неправ?

Просто предстоит ковыряться в задних дверях. Там закисли датчики открыто/закрыто.

_________________

"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

  •  
23-03-2009 
23-03-2009 
Корпус мотора и контактной группы состоит из двух половинок.
Эти половинки склеены клеем. Никаких клепок у меня не было.
Правда я разбирал передние замки.
  •  
23-03-2009 
23-03-2009 
evil писал(а):
Корпус мотора и контактной группы состоит из двух половинок.
Эти половинки склеены клеем. Никаких клепок у меня не было.
Правда я разбирал передние замки.
Я не про моторчик, а про сам замок. Моторчик, понятное дело можно аккуратно разобрать, а вот сам механизм замка, заклёпан вроде Sad

_________________

"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

  •  
23-03-2009 
23-03-2009 
PTerekhov писал(а):
evil писал(а):
Замки разобрать можно. Аккуратно разъединяютя половинки сапожным ножем. Можно и моторчики разобрать. У меня щетки подгорели в моторчиках.
А вот здесь поподробнее. Насколько я сумел разобрать корпус самой защелки заклёпан в районе оси? Или я неправ?

Просто предстоит ковыряться в задних дверях. Там закисли датчики открыто/закрыто.
+1 !!! Походу у меня то же самое, открываешь задние двери, ни свет не зажигается, ни на табло не горит, что открыта дверь! Завтра озадачу электрика, пусть посмотрит, что да как.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
evil писал(а):
Замки разобрать можно. Аккуратно разъединяютя половинки сапожным ножем. Можно и моторчики разобрать. У меня щетки подгорели в моторчиках
разбирал водительский замок, убрал защитный чипик от сгорания актуатора что ли, собрал, всё работает.

_________________

"Воплощая свои идеи - получаешь удовольствие Very Happy"

  •  
1-04-2009 
avatar
kao kao
1-04-2009 
На форуме американского лексус-клуба есть подробный DIY по актуаторам. Там даже исследования по моторчику провели.
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
Привет всем Very Happy

У меня тоже проблема с замком, вопрос подойдет замок с GS300 2004 год - для моего

GS 300 1998 год

За ранее спасибо за ответ
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
Да замки там одинаковые должны быть
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Привет собратьям по несчастью Smile

У меня замок багажника нормально работает от всех кнопок (в т.ч. и брелка).
Но ключ в него не хочет входить....

Посоветуйте, как его "оживить".

_________________

GS400 1998, RX300 2005

  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Very Happy скорее всего неродной замок, не от твоих ключей. либо что-нить засунули в него)))
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
АЛ1 писал(а):
Very Happy скорее всего неродной замок, не от твоих ключей. либо что-нить засунули в него)))
Больше интересует ответ на вопрос "как его оживить ?", а не на "как так получилось ?" Smile
Замок родной - 14 лет на этой машине езжу (с нуля) - никому покататься не давал Smile

_________________

GS400 1998, RX300 2005

  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Ну, тогда, пытайся WDшкой размачивать личинку потихоньку ключ вставлять- я так думаю, просто грязью забит Rolling Eyes
  •  
  • +3
11-04-2012 
11-04-2012 
С чего бы грязь взялась в таких количествах? Ключ сильно не вставляется? Мож спичку кто засунул?
Сними его и пробуй вдхой, шилом и т.п.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов