Доброго всем времени суток!!!
Вот жду с Японии своего Harriera 2002 года.
Интересуют меня следующие вопросы:
1. Возможна ли замена японских фар на правильные (европейские)? И есть ли какие либо особенности при такой замене?
2. Либо возможно просто отрегулировать японский свет под наши стандарты? Если это возможно, как это сделать, чего и где крутить надо?
3. И может кто подскажет, где можно прикупить павильные фары, за нормальную цену (лучше ксенон)?
4. Вот не знаю на моем Харьке ксенон стоит или нет. В том случае если не ксенон, необходимо ли что-то дополнительно покупать при установке европейских ксеноновых фар или будет достаточно только подключить их к стандартному разъему?
Не оставляйте без внимания, может быть глупые вопросы новичка!!!
Цитата:
Вот жду с Японии своего Harriera 2002 года.
Интересуют меня следующие вопросы:
1. Возможна ли замена японских фар на правильные (европейские)? И есть ли какие либо особенности при такой замене?
Замена вполне возможна из особенностей возможно несовпадение цвета проводов ИМХО. Больше препятствий не вижу
Цитата:
2. Либо возможно просто отрегулировать японский свет под наши стандарты? Если это возможно, как это сделать, чего и где крутить надо?
Невозможно отрегулировать, можно только заклеить часть фары чтобы не слепить встречных, но это для эстетов
Цитата:
3. И может кто подскажет, где можно прикупить павильные фары, за нормальную цену (лучше ксенон)?
www.exist.ru например, а вообще в форуме есть раздел дисконты, партнеры и т.д. Можно посмотреть там и выбрать понравившуюся цену
Цитата:
4. Вот не знаю на моем Харьке ксенон стоит или нет. В том случае если не ксенон, необходимо ли что-то дополнительно покупать при установке европейских ксеноновых фар или будет достаточно только подключить их к стандартному разъему?
Вот разъемы скорее всего не совпадут хотя на 100% не знаю
Цитата:
Не оставляйте без внимания, может быть глупые вопросы новичка!!!
Вроде не оставил
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
1.Возможна, но только зависит от комплектации твоего Харриера.
Ксенон + ручной гидрокорректор (не возможна полноценно)
Ксенон + автоматический гидрокорректор (полностью возможна)
только нафига? Никого и так слепить не будешь
2. Не возможно если ксенон, если просто лампочки - то поворотом ее в патроне можно добиться изменения направления светового потока
3. Смотря что ты подразумеваешь под нормальной ценой.
Если 1000 баков -нормально, то можно на экзисте, а если много - то на разборку.
4.Думаю стоит.
5.И я тоже не оставил
Спасибо всем кто окликнулся!!!
Вопросы возникли так как на сайте ничего конкретного не нашел.
Может кто подкинет ссылки на эти темы, где более подробно обсуждаются данные вопросы? Я думаю, что будет не только мне интересно.
Korean-House поставил себе мои старые фары от американского рекса.
Я себе поставил от европейского.
Все взаимозаменяемо.
Про какие 1000$ тут пугают - не знаю.
Я НОВЫЕ европейские фары купил гораздо дешевле.
Danich писал(а): Про какие 1000$ тут пугают - не знаю.
Я НОВЫЕ европейские фары купил гораздо дешевле.
Danich, если не секрет, где покупал новые европейские фары? За гораздо дешевле $1000 тоже бы прикупил
На экзисте смотрел, только не пойму как определить, чем отличаются ксеноны от не ксенонов, может кто подскажет?
Еще интересно, пробовал ли кто покупать что-либо для авто на ebay, насколько это реально, и сколько времени это все занимает?
Доброго времени суток всем Lexuso-манам!
Интересует мнение знатоков. Недавно потух ксенон на ближнем свете (сгорел блок розжига), поэтому задался вопрсом подбора замены. Изучив предложения рынка ксенона, задался вопросом: а почему бы не поставить ксенон и на дальний свет? Смущает, что фары дальнего света горят вполнакала постоянно ("дневной свет"). Тушить их не хочется. Подскажите, возможно ли при таком режиме ставить на дальний свет ксенон, будет ли он работать? Может кто сталкивался с этим.
Заранее благодарен.
Так же работать не будет, ксенон в полнакала не умеет гореть.
(половинного напряжения для розжига не хватит)
Придется отключать систему дневного света, или убрав сопротивления перевести ее на ближний(будет ближний в полный накал)