25-06-2007 
25-06-2007 
Дима999 писал(а):
С фарами от американца(ксенон) ТО реально пройти? Или кто сможет помочь в Мытищах с ТО, если вдруг возьму Рекса американца или Хорька

на рекса без проблем, на пруль засада...
американец световой стенд проходит ? штатный (галоген).

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
25-06-2007 
25-06-2007 
Camel писал(а):

я когда планировал, то решил ( а потом и взял) рекс -евро. Пусть чуть дороже, зато головняков с милями-фарами-и т.п. меньше ( точнее их нет).
а монитор там есть?)
  •  
25-06-2007 
25-06-2007 
WOW писал(а):
........у нас есть регулировка фар - 1500руб.
а что регулируете? пруль? и как? отражатель меняете? или американский свет?
  •  
25-06-2007 
25-06-2007 
так все-таки взаимозаменяемы ли фары Harrier-RX300евро (при условии что в еврофары RX300 поставить ксенон хорька)?
  •  
25-06-2007 
avatar
WOW WOW
25-06-2007 
[quote="Roman901"]
WOW писал(а):
........у нас есть регулировка фар - 1500руб.
а что регулируете? пруль? и как? отражатель меняете? или американский свет?[/quote

Честно говоря, только слышал про это, как-то там угол наклона лампы меняют
  •  
25-06-2007 
avatar
Rum Rum
25-06-2007 
Хочу поставить ксенон в ближний свет. Порекомендуйте какие блоки розжига и какие лампы ставить. Слышал мнение что блоки только Хелла, лампы только Филипс. На сервисе говорят все делают в Китае, не парься ставь китайский. И куда лучше вешать блоки розжига, гто на форуме видел рекомендации, а теперь найти не могу.
  •  
25-06-2007 
25-06-2007 
Да только что Дима999 ссылки давал, 2-3- темы назад

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-06-2007 
25-06-2007 
Hella стала отстой!
Колбы надо ставить Phillips.
Alpha Premium очень хороший вариант, ИМХО.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
25-06-2007 
25-06-2007 
Да в инете просто порыться с фотками нарисовано как сделать нормальный свет. Или поворачивают лампочку на определеный угол, или заклеивают пленками отражатель. Но я считаю лампочку проще повернуть раз и навсегда.
  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
Не всё так просто.
На японских фарах сам отражатель искривлен налево, и поворот лампы не поможет. На европейских фарах (смотрел на канадце) отражатель прямой. Может линзы помогут?
Эта фара япОнская
Фары ( ксенон, замена, ремонт, аналоги....)
Вторая япОнская..
Фары ( ксенон, замена, ремонт, аналоги....)
А эта - канадец. Изгиб там есть, но очень маленьский.
Фары ( ксенон, замена, ремонт, аналоги....)

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
И еще одна проблема при замене фар - это автокорректор света. У меня на японце он автоматический. Когда пытался заменить фары на канадца, оказалось что у него ручной. Объездил много сервисов, никто не смог помочь переставить корректор, неразборный он Sad
Пришлось отказаться от замены фар.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
26-06-2007 
avatar
WOW WOW
26-06-2007 
[quote="Хищный"]Не всё так просто.
На японских фарах сам отражатель искривлен налево, и поворот лампы не поможет. На европейских фарах (смотрел на канадце) отражатель прямой. Может линзы помогут?
Эта фара япОнская


но у нас же регулируют!!! И проходят техосмотр!!!!
  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
Регулировка фар зависит от конструктивной особенности оптики на каждой модели. Есть несколько способов получения света для нашего "госта": 1. наклейка с прар.ру (те, что англичане клеят при поездке в европу), 2. заклейка треугольной изолентой ненужной галочки, 3. поврот лампочки или изменение посадочных мест лампы, 4. установка нем. линз. С первыми двумя случаями ТО пройти будет трудновато ввиду откровенного "колхоза". Случаем номер 3 я пользовался сам лично на хрустальной оптике хонда цивик ферио 97 года. Берётся лампа NARVA и цоколь поворачиваем двумя пассатижами на 25-30 градусов по часовой. Далее вставляем лампу на место и штатными регулировочными винтами получаем наш свет. С таким светом я прошёл ТО без проблем. Но есть несколько неудобств - это при перегорании лампы надо заново выставлять свет и свет от таких ламп не очень хорош. Если же взять в руки фары от японского цивика и европейского и визуально их сравнить, то будет видно, что отличие лишь в посадочных местах лампы, т.е. для цивика лучше всего пропилить новые посадочные места под лампы как на европе и поставить более мощные. Кстати наблюдал оную картину с посадочными местами и на линзовой оптике интегры. Но данные операции были проделаны не на ксеноне, так что как там поступить с ксеноном я не в курсе. Слышал много откликов по поводу реализации п.4 с установкой линз. ТО проходят без проблем, и цена вопроса 1500-2000 рур за комплект с установкой. Так что вот такую картину имеем.
Возможно отрегулировать свет можно просто пропилив новые посадочные места под лампы, но как там будет себя вести автокорректор (у меня его нет) и ксенон сказать сложно. Надо в руках повертеть и америку и европу и японца, чтобы понять как регулировать, хотя я бв поставил нем. линзы, если бы проходил ТО сам.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
Хищный писал(а):
Не всё так просто.

На японских фарах сам отражатель искривлен налево, и поворот лампы не поможет. На европейских фарах (смотрел на канадце) отражатель прямой. Может линзы помогут?
Отражатель пусть будет под правый свет, а вот света там не будет, на лампочке шторка внутри которая и обеспечивает подачу света вверх, потом на отражатель и затем вниз, на японских возможно будет не красивая галка (или вообще ее не будет измененый отражатель для этого) и уменьшеный поток лампы в нужном направлении, но слепить она уже не будет.
  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
Слышал много откликов по поводу реализации п.4 с установкой линз. ТО проходят без проблем, и цена вопроса 1500-2000 рур за комплект с установкой. Так что вот такую картину имеем.
А где эти линзы устанавливают??
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Кузов, салон Правила форумов