12-10-2010 
12-10-2010 
Надоело мне на ощупь ездить.Полировка помогает, но на месяц,потом опять муть.

Прикупил я "DEPO"... Вот чего получилось:


1. Было:

Фары ( ксенон, замена, ремонт, аналоги....)



2. Стало:

Фары ( ксенон, замена, ремонт, аналоги....)



3. Было-Стало:

Фары ( ксенон, замена, ремонт, аналоги....)



4. Итог:

Фары ( ксенон, замена, ремонт, аналоги....)


Качество на "4" , Реснички в комплекте (родные немного не подходят),Встают "почти" на место, Если смущает индекс "US", то не беспокойтесь- пучёк европейский:

Фары ( ксенон, замена, ремонт, аналоги....)



Ну, вроде всё поведал... Да! Светят раза в три лучше,чем старые и мутные!!!

Оно того стОит!

_________________

TOYOTA HARRIER 3,0 FF "97 один из первых!....

  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
Где брал? Цена вопроса?

_________________

Реанимация должна продлевать Жизнь,
а не затягивать Смерть!

  •  
13-10-2010 
13-10-2010 
ARSI писал(а):
Надоело мне на ощупь ездить.Полировка помогает, но на месяц,потом опять муть.
А вот не надо было полировать. На фаре есть тонкий слой лака. После полировки остается голый поликарбонат и потом полируй, не полируй, все равно получишь...
  •  
13-10-2010 
13-10-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
А вот не надо было полировать. На фаре есть тонкий слой лака. После полировки остается голый поликарбонат и потом полируй, не полируй, все равно получишь...
интересная инфа
и как быть? защитную пленку натягивать?

P.S. Знакомые много раз полировали фары на Тойотах и Лексусах. Обычно помогает примерно на год, хотя зависит кто и где ездит.

_________________

Prime mover

  •  
13-10-2010 
13-10-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
ARSI писал(а):
Надоело мне на ощупь ездить.Полировка помогает, но на месяц,потом опять муть.
А вот не надо было полировать. На фаре есть тонкий слой лака. После полировки остается голый поликарбонат и потом полируй, не полируй, все равно получишь...
Самое интересное что на Дэповских фарах этот слой либо плохого качества,либо его нет совсем...уж очень быстро новые фары мутнеют...и появляется желтизна... Rolling Eyes
А так...да,если защитный слой уже стерт то приходится полировать два раз в год...
  •  
13-10-2010 
Бригадир писал(а):
А так...да,если защитный слой уже стерт то приходится полировать два раз в год...
полировка несколько минут занимает,так что можно и полирнуть..
  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
еще один сергей писал(а):
Бригадир писал(а):
А так...да,если защитный слой уже стерт то приходится полировать два раз в год...
полировка несколько минут занимает,так что можно и полирнуть..
Я полировал и после полировки плёнку на фары клеил, прошло полгода разбил левую поставил DEPO, правая осталась старая (в плёнке).
Сейчас фары отличаются, посмотрю как быстро помутнеет новая фара, и пожелтеет ли плёнка на старой фаре.

ЗЫ: Где то была тема про полировку фар Amd Silent
  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
Qdgin033 писал(а):
Я полировал и после полировки плёнку на фары клеил
Что за пленка?
  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
Qdgin033 писал(а):
Я полировал и после полировки плёнку на фары клеил
Что за пленка?
Хз. Amd pardon Сказали та которой машины обклеивают, только прозрачная.
предупредили, что плёнка тоже со временем царапается но поддаётся полировке, денег взяли 1500р за две передние фары Evil or Very Mad
После в тырнете читал, что эта плёнка исчё и пожелтеть может Sad
  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
Qdgin033 писал(а):
После в тырнете читал, что эта плёнка исчё и пожелтеть может Sad
За полгода цвет изменился?
  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
Qdgin033 писал(а):
После в тырнете читал, что эта плёнка исчё и пожелтеть может Sad
За полгода цвет изменился?
у меня нет Very Happy
но мутнеет потихоньку Confused
  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
Доброго всем дня. Хотел поделиться своими впечатлениями от головного света после переделки фар.
У меня RX300 2001 года американец. Свет на нем - редкостное говно, хотя и стоит штатный ксенон. Пару лет терпел и с завистью смотрел на свет еврорекса своего друга (хотя у него галоген). В начале думал заменить фары на европейские, но от этой идеи отказался из-за отсутствия у европейцев фар под ксенон, а снимать штатный ну уж очень не хотелось. В начале попробовал поиграть с лампочками и заменил штатные в противотуманках и на дальнем со штатных на IPF (как сказали в апико "свет будет просто супер"). Поменял лампочки и полирнул фары - стало лучше, но не из-за лампочек, а из-за полировки. Через пару месяцев фары помутнели и свет опять пропал. Последней каплей, подтолкнувшей меня к переделке фар стала покупка дома в Тамбовской области. Ночи там темные, а дороги как после бомбежки. Пока доедешь - проклянешь всё и всех. Да и регулярная сборка позвоночника, осыпавшегося в трусы после местных колдобин и ям, в которые я попадал (я их просто не видел) меня достала.
Стал искать фирму, которая смогла бы переделать фары под "нормальны" свет (сам не смог переделать по причине роста рук "ни из того места"). Проштудировав интернет столкнулся с тем, что народ лепит китайский ксенон во все дыры и не заворачивается. Не важно, что слепишь других, не важно, что сам почти ни чего не видишь - главное красиво, дешево и сердито.
После долгих поисков нашел одну мастерскую, которая занимается переделкой фар у японцев и у америкосов на евро-свет. Они в штатные фары устанавливают Hella FFDE60 (ставят и другие, но в мои фары были установлены эти модули), НО переделанные под штатный ксенон. После переустановки я прозрел, отличный свет и лучше чем у еврорекса. Конечно удовольствие не дешевое, отдал 22 тр. за переделку, но это того стоит. Свети действительно очень хорошо, а главное ни кого не слепишь. Ниже выложил фотки. Извиняйте за качество и количество - телефон старенький.
  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
давай фотки лучшего качества на самой машине когда установишь с включенным светом.
  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
Обязательно, чутка погода буде лучше и фоткну. Я просто с дури ума фотик нормальный не взял, а нужно было. тогда б весь процесс был бы
  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
Уже есть не одна тема про переделку фар, установку линз, улучшение света.

Пользуйтесь поиском и продолжайте начатые темы.

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Кузов, салон Правила форумов