5-10-2010 
5-10-2010 
Вот уроды!
Первое, что на ум приходит - слазить на Exist.ru, пробить по ВИНу своего авто фару, там же и ксенон будет обозначен.
С распечаткой картинок и переводом - к начальнику.
  •  
5-10-2010 
5-10-2010 
Распечатку я уже сделал, но вот только все равно будут ссылаться на этот тех регламент, нету ж омывателя... Как быть вообще не понятно. С одной стороны ксенон штатный и совесть моя чиста, а с другой стороны типа уже "не положено" так ездить. Как вариант-можно заколхозить этот омыватель, в гугле таких много и стоят не так дорого, НО это же переоборудование авто. Они же и до этого докопаются, заводом то не предусмотрен омыватель Laughing link
  •  
5-10-2010 
5-10-2010 
Если они не в состоянии согласиться, что ксенон родной (хотя это истинная правда - амеры в одной из комплектаций выходили с конвейера со штатным ксеноном, о чем свидетельствует D2R на рассеивателе, при этом омывателя не было, это тоже факт), то они и не смогут обосновать, что омыватель приблудный. Фара допускает применение газоразрядных ламп? Допускает. Корректор есть? Есть. Омыватель есть? Есть. Все работает? Работает. Талончик, будьте добры...
ПС Установка омывателя фар НЕ является переоборудованием, которое необходимо согласовывать в соответствующих органах.
ППС Экзист для них не аргумент. Только письмо представителя производителя с печатью. Я долго бодался с прошлой машиной - Опель Фронтера. Кенгурятник стоял. Талон не давали. Никакие доказательства (в том числе с Экзиста), что кенгурятник - штатная деталь и имеет родной каталожный номер производителя, результата не принесли. Тюнинг и все тут, хоть ты тресни.
И еще, из опыта. Имеет смысл попросить у них в этом случае В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ мотивировать отказ в выдаче талона ГТО, с указанием действующих нормативов, согласно которым выносится отказ. Был случай, когда приятель ставил древнюю Тойота Старлет на учет, ему отказали со сслыкой на некую статью ГК. Он попросил инспектора ручкой изложить это в ПТС. Инспектор удивился, но написал, сославшись на соответствующую статью Гражданского Кодекса. Приятель, не будь дурак, перешел дорогу, в книжном купил Кодекс и вернулся качать права к начальству. В указанной статье речь вообще шла о недвижимости. Приятель поржал, что машина старая, но еще не недвижимость. А в ПТС, тем временем, все зафиксировано, да с автографом инспектора... В общем, машину на учет поставили очень быстро, а незадачливого инспектора потом все руководство гм... в общем, все поняли.
  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Benny писал(а):
все равно будут ссылаться на этот тех регламент, нету ж омывателя
Во первых обязательную установку омывателя под ксенон вроде как уже отменили буквально недавно. И во вторых, если на стекле фары стоит маркировка под ксенон, то уже не важно тойота ее поставила или ты сам. В разъяснениях к этому регламенту говорилось про это, в начале этой темы были ссылки, почитай

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
9-10-2010 
9-10-2010 
Dimon--29 писал(а):
Во первых обязательную установку омывателя под ксенон вроде как уже отменили буквально недавно.
Вроде, или точно?
  •  
10-10-2010 
10-10-2010 
Привет! Так есть разница между Штатовскими фарами и Евро, кроме цены? На сколько она существена и стоит ли перерплачивать?
Столько тем перечитал, что совсем задумался. Можно же амеровские просто отрегулировать под евро луч?
  •  
10-10-2010 
10-10-2010 

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
10-10-2010 
10-10-2010 
Я что-то не увидел там такого... "Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки." Те же яйца, только в профиль. Система фароочистки это то что на тазики ставят вроде как... убогие щетки на фарах. уж лучше уже омыватель поставить
  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Фары ( ксенон, замена, ремонт, аналоги....)
Garfield писал(а):
Как для чего регулировать? Я ж написал, что вверх/вниз ручной регулировки на этих фарах нету вообще и если вдруг регулировка собъётся (а такое бывает, хотя и редко) фары останутся в "неправильном" положении, вручную их ни как не отрегулировать.
А черная болт-шайба, справа сверху, разве не для вертикальной регулировки?
  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Спрошу и я здесь. Авто Toyota Harrier. Фары обычные, не ксенон. На ближний и дальний свет стоят галогенки без корректоров. Бывают ли такие фары у американцев, а ещё лучше у европейцев?
  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
у американцев точно бывают
по поводу евриков - надо japancats глянуть

_________________

Prime mover

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
USA - чёрная без ксенона
81170-48031 - левая
81130-48031 - правая

USA - серебристая без ксенона
81170-48080 - левая
81130-48080 - правая

USA серебристая с ксеноном и корр-ом
81170-48130 - левая
81130-48130 - правая

Euro - серебристая
81170-48090 - левая
81130-48090 - правая

Блин, подскажите, стоит с еврофарами заморачиваться или нет?
  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
В общем получил я долгожданный талон т.о. сегодня. Поставил омыватель от Хеллы...
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
Benny писал(а):
Но требуется система фароочистки."
Да, чего-то этот момент я упустил, но я и не читал особо, я по телевизору слышал, там сказали что омыватели больше не обязятельны. Сам проходил ТО в мае, ни с омывателями, ни с маркировкой проблем никаких не возникло, ни кто с меня ни чего не требовал

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
Купил US рестайл Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Кузов, салон Правила форумов