28-08-2006 
28-08-2006 
У меня и ближний и дальний - КСЕНОН.
Дневной полНакал убрал совсем.
А зачем он?
За городом иду на ближнем, как и предписано Правилами.
  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
Спасибо за советы. А каким образом отключить дневной полнакала самостоятельно? Это трудно?
  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
Сан-Саныч писал(а):
Спасибо за советы. А каким образом отключить дневной полнакала самостоятельно? Это трудно?
link
и еще поиском по форуму со словом DRL

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
И ещё:
если сам ставить будешь-
на левую фару питание бери с правой.
Провод пробрось аккуратно.
Перенапряга по току не будет, не боись.
Всё из-за того же DRL, особенности схемы.
  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
Спасибо еще раз. Буду пробовать. Только вот что-то странно. Полазил по форуму, почитал. Не все так гладко с этим ксеноном бывает. У людей проблемы возникают, у меня правая фара перестала светить. Хрен знает.
  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
ни разу не реклама - стоят блоки Союз96.
Лампы наверное Корея. Не помню.
Ближний ходит третий год, дальний - где-то полтора.
Всё ОК. Тьфу 3 раза.
  •  
  • +1
28-08-2006 
28-08-2006 
Солидарен с "Игорь RX300"
Технология уже давно отработана, делают все, кому не лень...
Ну, а ломаеться... так и Лексусы иногда чинят Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
Danich писал(а):
Korean-House поставил себе мои старые фары от американского рекса.
Я себе поставил от европейского.
Данич, расскажи, что изменилось у тебя после смены амер.фар на европейские?

_________________

Prime mover

  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
Ксенон это хорошо. Только родной ксенон светит слабо.
Думаю поставить лампы на 6000К.
Ну а в общем много езжу далеко и чаще в ночь поэтому поставил
ксенон в противотуманки и на дальний свет все лампы 6000К.
Зато как видно дорогу!
Я бы поставил пузырь тому кто придумал ксенон.

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
5-09-2006 
5-09-2006 
Alex писал(а):
Ксенон это хорошо. Только родной ксенон светит слабо.
+1. Такая же фигня. Только ламп, какие нужно, у нас не найти. Sad

_________________

Фары ( ксенон, замена, ремонт, аналоги....)

  •  
5-09-2006 
5-09-2006 
AHTOXA_GS300 писал(а):
Только ламп, какие нужно, у нас не найти.
Надо искать Shocked

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
Alex писал(а):
AHTOXA_GS300 писал(а):
Только ламп, какие нужно, у нас не найти.

Надо искать
Могу дать наводку в Питере с этим делом по проще.
100 уе пара в среднем

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
6-09-2006 
6-09-2006 
Alex писал(а):
поэтому поставил ксенон на дальний свет
Алекс, подскажи каким образом воткнул ксенон на дальний свет. Покапался на форуме и, честно говоря, до конца не понял как обойти дневные полнакала. А так хочется двойной ксенон Shocked
Планирую все сделать самостоятельно, потому что спецов по Лексам на Таймыре нет Crying or Very sad
С меня пузырь за информацию Wink
  •  
27-10-2006 
27-10-2006 
Хочу поделиться опытом. Стоят блоки ксенона Sho-me с корейскими вроде лампами 6000К. Через полгода ежедневной эксплуатации (около 4ч в день) начала тухнуть во время движения одна лампа, обычно после встряски. Причем после вкл.-выкл переключателя, она снова прекрасно разгоралась. Происходило это редко и я грешил на блок. К концу года начала чистить и я приехал к установщикам. Резюме такое: что то происходит со временем с самой лампой. Короче, заменил на новую и все ОК. Правда она конкретно ярче горит, чем старая, отсюда вывод: ксенон со временем тускнеет. Буквально через неделю после замены правой, начала также ху.....ать левая. Собираюсь менять. В Кунцево -700-900р. с гарантией 6 месяцев. Вообщем при езде со светом в режиме "всегда" корейских ламп хватает где то на год. А вообще , учитывая падение цены, может их уже где то у нас делают.
  •  
27-10-2006 
27-10-2006 
Сан-Саныч писал(а):
Алекс, подскажи каким образом воткнул ксенон на дальний свет. Покапался на форуме и, честно говоря, до конца не понял как обойти дневные полнакала. А так хочется двойной ксенон
Планирую все сделать самостоятельно, потому что спецов по Лексам на Таймыре нет
С меня пузырь за информацию
http://www.lexus-faq.auto.ru/10/16/articles/305.html
Как отключить (усилить) DRL- дневной свет?

DRL - daytime running lights.

На американских машинах блок "Резистор" находиться под площадкой аккумулятора. Размеров он довольно приличных - как пачка сигарет.
Если просто отсоединить фишку от блока, то получаем а-ля европейский вариант.
На канадских версиях вместо блока-резистора провода соединены накоротко в фишке.
Я поступил так - отрезал от блока фишку и соединил два провода накоротко как в канадских версиях. Теперь на нить дальнего света подается ровно по 6 Вольт. Дневной свет стал ярче.
Сама фишка легко доступна рядом с аккумулятором и для перехода на евро-вариант (т.е. отключить функцию дневной свет) надо просто выдернуть ответную часть фишки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Кузов, салон Правила форумов