home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-03-2009 
avatar
Bio Bio
11-03-2009 
в выходные поменяли свечи и топливный фильтр.
в дальнем ряду свечи были ничего. а вот в переднем - в белом налете.
особенно одна:


большинство склоняются к тому, что это обедненная смесь (хотя расход огого!).
еще было подозрение на антифриз, но последний раз доливал его в ноябре, когда похолодало и уровень стал чуть меньше минимума.
расход масла - на 9000 км долил 2,2 литра.

что это может быть?
  •  
11-03-2009 
  •  
11-03-2009 
avatar
ns1 ns1
11-03-2009 
Bio писал(а):

большинство склоняются к тому, что это обедненная смесь (хотя расход огого!).
Обедненная смесь не означает маленький расход. Как раз наоборот. Так что проверьте. Кислородные датчики, ДМРВ, дроссельную заслонку.

_________________

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"

  •  
11-03-2009 
avatar
Bio Bio
11-03-2009 
про кислородники ничего не могу сказать. чек не горит.
маф периодически чистился. последний раз пару дней назад. заодно заменил уплотнительное кольцо на нем, т.к. старое было порвано. ( из за этого могло быть? )
заслонки чистились карбклинером перед НГ (правда без съема БДЗ).
  •  
11-03-2009 
11-03-2009 
Bio писал(а):
заслонки чистились карбклинером перед НГ (правда без съема БДЗ).
Как на банке в инструкции написано? опасно!
  •  
11-03-2009 
11-03-2009 
Bio писал(а):
маф периодически чистился. последний раз пару дней назад. заодно заменил уплотнительное кольцо на нем, т.к. старое было порвано. ( из за этого могло быть? )
Нет не влияет, у меня его вообще нет.
Контроллер оптимизирует смесь по обратной связи, по лямдазондам это на средних режимах (и записывает оптимизированные индексы), на режимах которые выходят за пределы регулировки лямд, работает МАФ.
  •  
11-03-2009 
11-03-2009 
Если на на свечах толстый нагар, то смесь могла быть и богатой просто хорошо горела до тла. Но нагар не только на свечах, он на поршнях на клапанах в катализаторе на лямдазонде. И если на лямде, то она плохо работает, медленно и постепенно умирает.
Передние лямды хорошо прогреты и нагар с них сгорает задняя в холоде и редко прогревается (трасса) она подыхает первой.
  •  
11-03-2009 
avatar
Bio Bio
11-03-2009 
т.е. можно попробовать заднюю лямбду почистить путем прогрева, типа снять и чем нибудь нагреть? Smile

или тупо поменять на новую ( или бошевскую ) и не заморачиваться?
щас расход по пробкам ( 12 км 30-50 минут 2 раза в день ) - расход 21-25 л/100км.
  •  
11-03-2009 
11-03-2009 
походу масло кушает... а в том цилиндре особенно.
  •  
14-03-2009 
14-03-2009 
VaLerik писал(а):
походу масло кушает... а в том цилиндре особенно.
незаморачивайся,ездий.может заслонки в разнобой работают(левый-правый)на хонде(4 цилиндра-2 карба.отреугулировал и прошло.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов