в выходные поменяли свечи и топливный фильтр.
в дальнем ряду свечи были ничего. а вот в переднем - в белом налете.
особенно одна:
большинство склоняются к тому, что это обедненная смесь (хотя расход огого!).
еще было подозрение на антифриз, но последний раз доливал его в ноябре, когда похолодало и уровень стал чуть меньше минимума.
расход масла - на 9000 км долил 2,2 литра.
про кислородники ничего не могу сказать. чек не горит.
маф периодически чистился. последний раз пару дней назад. заодно заменил уплотнительное кольцо на нем, т.к. старое было порвано. ( из за этого могло быть? )
заслонки чистились карбклинером перед НГ (правда без съема БДЗ).
Bio писал(а): маф периодически чистился. последний раз пару дней назад. заодно заменил уплотнительное кольцо на нем, т.к. старое было порвано. ( из за этого могло быть? )
Нет не влияет, у меня его вообще нет.
Контроллер оптимизирует смесь по обратной связи, по лямдазондам это на средних режимах (и записывает оптимизированные индексы), на режимах которые выходят за пределы регулировки лямд, работает МАФ.
Если на на свечах толстый нагар, то смесь могла быть и богатой просто хорошо горела до тла. Но нагар не только на свечах, он на поршнях на клапанах в катализаторе на лямдазонде. И если на лямде, то она плохо работает, медленно и постепенно умирает.
Передние лямды хорошо прогреты и нагар с них сгорает задняя в холоде и редко прогревается (трасса) она подыхает первой.