как выставить распредвалы??? менять цепь собрался т.к. при заводе первую секунду хруст. хотел поменять только натяжители с успокоителями сказали что цепь полюбому вытянулась ее в купе менять! отсюда вопрос мат части как выставлять???
может, вообще гидрокомпенсаторы трещат, раз только *в первую секунду*... с ними народ начал *маяться* при больших пробегах... а цепи *вечные* как правило...
curag писал(а): как выставить распредвалы??? менять цепь собрался т.к. при заводе первую секунду хруст. хотел поменять только натяжители с успокоителями сказали что цепь полюбому вытянулась ее в купе менять! отсюда вопрос мат части как выставлять???
Даже не думайте менять цепь, хруст при первых секундах запуска сведетельствует в (99,9%) о замене шестерни ВВТи. Сам менял по гарантии на прошлой недели, делает дилер и абсолютно бесплатно. Пробег в 60т.км. это наверное всетоки не большой пробег для Лексуса.
Метки дилер при замене и выставит. Я утром машину отдал, вечером забрал. Сказали что сейчас ставят нового образца эти шестерни, больше хрустеть не будет!
лады а при энтой неисправности горят Чек енджин и VSC??? если нет, то 350 чаще из-за чего загараются???
Был опыт борьбы на 300 Поменял катушки все, свечи все, лябды все. Оказалось засрало датчик расхода воздуха почистил и все стало гуд!!!
Причем все диагносты твердили одно - неправильная смесь в какихто там целиндрах непомню!!!
Вот и охото чтоб пол машины не лопатить что чаще всего у 350 обращать внимания???