нет цепи подогрева. Проверить предохранитель нагрева лямбд и цепь нагрева лямбды.
надо прлверитб и лампу ЧЕК.
Есди она исправна -стеретб ошибку и не париться
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Доброго времени суток!
Увеличился расход топлива, по городу даже без пробок меньше 20 не получается, причем расход судя по компу такой становится после прогрева, и появляются ошибки p0171,1130,1133,1150,1153. При движении заметны толчки и замедления, переключения коробки. [/img]
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста можно ли поставить датчик состава топливно воздушной смеси на RX300 с Harrier 3л,по каталогу разные номера и разные цены,а двигатели вроде как одинаковые.Причина желания поменять и не переплачивать,со стоящими сейчас датчиками выдает ошибку P1130,это какой ряд?написано bank1 sensor1.
И все таки ... Подскажите - как скидывать клемму с минуса для обнуления ошибки либо при замене датчика ?...:
- с выключенным двигателем и выключенным зажиганием
- с выключенным двигателем и включенным зажиганием
- с заведенным двиглом ...
.. и есть ли смысл менять заднюю лямбу (после цепи катализаторов), если катализаторы выбиты ?
С выключеным двигателем и всемы выключеными потребителями энергии. Ключ вынуть из замка зажигания и из машины .
Снять клемму, нажать педаль тормоза до половины. Подержать 1-2 мин. Отпустить педаль, подождать 2-5 мин. Можно одевать клемму.
Hatmandu писал(а): есть ли смысл менять заднюю лямбу (после цепи катализаторов), если катализаторы выбиты ?
нет. Для этого и выбивают, чтоб с лямбдами не заморачиваться. Но в целом стабильная работа двигателя и адекватный расход после выбивания катов не гарантируется...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Сложилась такая ситуация, сегодня утром наехав на арматуру она вырвала мне лямбда зонд из разъёма под сидением, точнее провода из разъёма а разъём остался на месте, покатавшись сегодня до обеда по работе, у меня ни разу не загорелся чек и не возникло проблем в работе двигателя. Вечером поеду делать, но вот я не могу понять, почему компьютер ни как не отреагировал на отсутствие датчика? Получается задняя лямбда не зажигает чек.
Поездил до вечера, чек не загорелся, двигатель работает отлично, я в шоке, это рушит все мои представления о протокле OBDII.
Вот собственно косяк
Всё восстановил, поставил на место провода, в фишку.
а вообще чек работает??на наличие ошибок проверял??
у меня сколько лямд не ломалось,на двигло ни как ни влияло...Двигатель работал так-же ровно,не троил,расход не увеличивался,тяга прежняя..единственное чек на приборке раздражал..
Комп переходит в аварийный режим работы в котором использует последние рабочие данные с умерших датчиков. Поэтому никаких ПОКА изменений в двигателе вы не увидите.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......